Басня Про сантехника

Николай Дежонков
          Басня для взрослых
             Про сантехника

Про сантехника сегодня
Захотелось рассказать,
Заглянул к нам с предложеньем
Всё протечки в миг убрать
Он нетрезвою походкой
Обошёл все санузлы
И сказал
- Ну что, хозяин!
Не дожить вам до зимы!
Чтоб я всё тебе исправил,
Должен ты мне подсобить!
ВодкИ, скажем, граммов двести
Предварительно налить!
И тогда, поверь, хозяин!
Починю вам все узлы!
И они тебе прослужат,
Без обмана, года три!

- Белены сутра объелся?!
Выпить я тебе не дам!
Выползай давай отсюда!
А то врежу по мордам!

- Жаль, хозяин, ты не понял,
Что хотел тебе сказать...
И раз так, прощай, приятель!
Будешь сам меня искать!
И никто к тебе на помощь
Не придёт! Сколь не зови!
МЧС, другие службы,
Им с тобой не по пути!

Он ушёл... И напоследок
Хлопнул дверью на весь дом,
Разбудил жену и тёщу,
Досмотреть не дав им сон!
Тёща вышла подбоченясь,
- Что случилось, дорогой?
Почему так много шума?
Где сантехник? Он живой?

И сомнения плохие
Одолели вдруг меня,
Что-то он бурчал такое,
Мол, пеняйте на себя!
Что хотел сказать он этим?
Угрожал он? Или как?
Надо быстро всё проверить!
Вдруг испортил что-то гад!...

Осмотреть узлы в квартире
Получилось лишь к утру
- "Вроде всё у нас нормально,
К Дрёме в царство спать пойду!"
И жена перед работой
Отвела ребёнка в сад
Лёг поспать я на диване,
Перед тем поев салат...

Сны мне снились чумовые,
Будто я - на корабле,
А вокруг кошмар и ужас!
Как-то страшно стало мне
И, проснувшись, я увидел,
Вся квартира, как река,
Есть пороги, повороты
И крутые берега!

И потом уже я понял,
Что сантехник натворил,
Он трубу с водой горячей
Аккуратно подпилил!
И, как раз, с таким расчётом,
Чтобы утром прорвало!
Чтобы нас и всех соседей,
Тех, что снизу, залило!

- "Если б дал мне похмелиться,
То всё было б хорошо!
А теперь, ну что, хозяин...
Тут не сделать ничего!"

Службы прибыли, как надо,
Устранили весь потоп
И сказали, чтоб трудягу
Не пускали на порог!

Сделал я немного фоток
Работяги санузла
И развесил по району,
Знать страна таких должна!
И потом мне рассказали,
Пару месяцев спустя,
Он других пытался также
Развести, как и меня,
Но те были поумнее,
Сдали чудика ментам,
И теперь, на зоне сидя,
Чинит там всё паханам...

И мораль мы тоже видим,
Если ты кидаешь всех,
На претензии людские
Издаёшь лишь пьяный смех...
Будь готов, что очень скоро
Беспощадная судьба
Упечёт тебя на зону,
Посмеёмся МЫ тогда...

Николай Дежонков-Дайбов
21:25 15.03.2019
Отредактировано
0:58 27.07.2022