Злость обывателя

Ромео Саровски
***

Дождь казалось что проломит крышу.
Словно очень в гости норовит зайти.
Но я никого не принимаю и не слышу.
И сегодня никому со мной не по пути.

***

Я очень злой сейчас как мавр из пьесы.
Мне Дездемону надо срочно позарез.
И чтобы все без той церковной мессы.
Душу просто отвести и все конец.

***

Все дело в телевизоре и люстре.
Которые недавно удачно я сломал.
И вот один сижу теперь на кухне.
Ну и здорово на деньги я попал.

***

Кому-то это мелочью окажется.
А кто-то скажет что всему есть срок.
Но мне так просто вот не кажется.
Привык я деньги собирать в чулок.

***

В чулке станут меньше мои вклады.
Вот не балуют деньгами нас увы.
И как жили от зарплаты до зарплаты.
Так и живем как проклятые мы.

***

Цены вверх летят как в счетчике за свет.
А рапортуют в новостях что худа нет.
А интересно как мы жили столько лет.
До девяностых так спокойно и без бед.

***

От демократии и перестройки толку нет.
Мы только поменяли лишь названия.
Но хуже стало обывателю втройне.
А депутаты получают только звания.
 
13.08.1998 г./Stran nuk/