Отношение к животным определяет человека

Элизабет Стайнер
   …В  2 ч  ночи, когда  я правила  рукопись  на компьютере,   раздался  телефонный  звонок. Мужской  голос жаловался: 
-  2  месяца  назад  я купил  у  Вас  кролика.. сначала  всё  было хорошо…мы  все радовались…А  сейчас  не сплю, мучаюсь,- Вы уж извините!-  он   еле дышит!  -  сначала  приболел,  ничего  не  ел,   стал  каким-то  грязным…и вот,  я  решил  его  искупать!  А  после  купания  он  совсем  затих… просто    еле  дышит! Если бы не так, я бы  Вас не беспокоил…Что делать?!…
- Зачем  же  Вы  его  купали?!-  ахнула  я,-  Вы снизили ему иммунитет! В  инструкции  разве  написано, -  купать?...Но…думается, с ним не отравление, а  что-то  другое…Чем  его кормили?..Эй,  чего  замолчали? Ау! Ответьте!..
  Но  мужчина  бросил трубку. Другая  бы  так  решила: « нормальные  люди ночью  спят,  зачем  беспокоить?!...» … Но я  никогда  не  считала себя   нормальной,  я  запереживала:  «там  что-то  серьезное! – и, подождав  10  минут, я  вернулась   к  телефону, но  меня  застал  новый   звонок:
-  Помогите! Он  умирает!!-  кричал   мужик.
-  Успокойтесь! – сказала  я ему,-  Не  надо было  купать..Но  уж ладно, Вы сейчас   лучше  вспомните, чем   кормили…  Живот  не  вздут? Поноса  у него  не  было?..
-  Не знаю!- сказал  он,-  щас  посмотрю!- и  опять отключился.
   «Долго  мне  еще  ждать  этого чудака? – нервничала я, -  если   кролик  болеет, наверняка    находится   в  руках…или  он   у  него  далеко  лежит, бедняга?!  Странный  мужчина!»- злилась я, - т.к у меня  как раз  шла  правка  книги.., тут  нельзя  с мысли сбиваться…а он от работы отрывает, и  трубку  бросает! Он  что думает, у меня  кроме кроликов     никаких  забот нет?!..»..Только хотела отойти, мужчина  вновь позвонил:
-  Да,  вздут немного… Он всё  подряд,  очень  много ел!  - особенно  он   любит петрушку,  укроп, а   сегодня   от еды -  отказался…
-  Зачем вы давали петрушку с укропом?! – возмутилась я.- Нельзя! Там же ароматические масла, у него дисбактериоз!  Вы  обкормили его зеленью,-  Вы  хоть   инструкцию  читаете?  Для кого я печатаю? - эти  травки  не  указаны  в  инструкции  -  поскольку  могут   вызвать  гастрит,  тем более   при частом употреблении, -  и  энтерит!  У него животик болит…Загляните,  в  инструкции  на всё  там есть ответ.
- Сейчас  найду!..- сказал он, - и  опять   отключился!
  Тут  я  совсем  рассердилась  и решила  продолжать работу на компьютере,  -  «почему   звонит по городскому, а не по  мобильному?  -  экономит? А мои нервы  и  душевный покой   не в счет? Так  ли   ему  важно здоровье   кролика,- если  Инструкцию не читал,  и  днем  позвонить  не удосужился?  Не  верю  я, чтоб  весь день  с животным    «все  хорошо», а ночью    «ни с того, ни  с  сего»  - он  разболелся.  Мог же  хозяин   заметить, что  животное   «почему-то  не ест»…Пока я мысленно   ворчала,  мужчина  вновь «проклюнулся»:
- Что  делать?! Скажите  мне  сразу!-  заявил   полу- истеричным голосом, -  Зачем Вы   обьясняете, а  я  сам  не  могу  помочь?!
- Вы  лучше  слушайте, и-   не  отходите, не  бросайте трубку!- вспылила я,- надеюсь, в  Зоомагазине   купили «Ветом», - как написано в Инструкции? 
- Купил, и  даже большой пакет…
-  Отлично. Возьмите  оттуда щепотку  в чайную ложечку, разбавьте водой, и дайте кролику  выпить, а так же  дайте  уголь активированный, - раздавите таблетку в  порошок…
   …Но  мужчина  не дослушав, - вновь  отключился! Ну  и ну!  А я, ждала  у телефона, - зная, что  позвонит.. правда,-  он позвонил, но  не  через  три минуты,  как  хотелось, а через  десять.  Я надеялась, что  он   сделал всё,  как я  сказала…и   уже  хотела  отойти  к  Ноутбуку..
-  Ничего у меня   не  выходит!- заявил  мужик,-  я  споил  ему  почти  стакан  с раствором  ветома…
-  Что Вы  наделали?!- вскричала  я, невольно   вскочив  с дивана,- Какой  еще  стакан?!  Вы  хоть слушайте, когда  Вам   говорят!!
-  Вы  же   сказали:  чайную ложку  ветома   на   стакан  воды…
-  Я так не говорила! – возмутилась  я,-  вернее  про  стакан   не говорила! Вы   русский   язык  понимаете? -  я сказала:  ЩЕПОТКУ  ВЕТОМА   В  ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ,  и  РАЗВЕСТИ   ВОДИЧКОЙ, - затем ДАТЬ   ему  ВЫПИТЬ…
- Ну,  я  так  и  споил ему  почти  стакан!
-  А  он  у Вас  не лопнул?! А уголь-то   дали?
-  Вы  же   не сказали, как  его  развести…
-  Не выдумывайте! Ничего  не  надо разводить! Просто  растолочь таблетку, и  порошок  дать  ему  на язык. Послушайте  меня хоть раз!  Если  Вы  будете  всё  понимать  наоборот  - Вы  погубите  кролика. Или  берите  такси,  и  везите   его   ко мне…в  ночь, - в  виде  исключения. Я  ночами   тоже работаю, -  иногда  и утром некогда  отдохнуть…Я  с Вас   ничего  не возьму, просто   жаль Вашего  кролика!  Не успела   я договорить, -  мужик  отключился…
   ..Я  работала  за  Компьютером  еще час,  и  ждала, что  он   снова позвонит… не могла успокоиться. Обидно:  « за кого он меня принимает? Я  ото всей  души  помогаю …Неужели такой глупый?  А по  голосу  -  не юноша,  взрослый мужчина..Ему  бы  научиться  ценить    человеческое   отношение, -  особенно  если  речь  о   животном…
    Я  легла спать,  и всё думала про этого кролика… Мужик позвонил через неделю:   кролик выжил, и у него всё  хорошо!
-  А я-то боялась, что Вы загнали его  «за  можай»… - сказала  я.
 
    Не понимаю, зачем некоторым  даны уши?  Недаром   в Библии сказано: «имеющий уши – да услышит»… Надо же  понимать:   если  человек  отзывается    на  «СОС»  среди ночи, -  надо  с ним  как-нибудь  повежливей,  повнимательней, вникать,  ЧТО  сказано…
  Я же понимаю,  -   человек  волнуется,  переживает, потому и не спит…
   Да  уж,  наличие   животных  определяет  отношения  людей,- и человека  к  человеку…Наверно, мужчина  с таким  характером  вряди ли   с кем-нибудь  уживается...  так  можно   загнать   на   тот свет  не только   кролика…