Какое бывает счастье!

Раиса Ежак Левина
Счастье бывает большим и совсем маленьким, но и это маленькое, на самом деле, --БОЛЬШОЕ!!! 
Да! Да! Все правильно! Уже было четыре рассказа с таким оглавлением, но вот решила снова эту тему затронуть:
У меня образовался ученик в начале января. Не хотела браться за репетиторство, но мама Мишутки так уговаривала, ссылаясь на отзывы родителей тех деток, с которыми я занималась когда-то, что я не устояла...
А согласилась еще и потому!!! что когда-то, очень давно, в прошлой жизни, у меня в России уже был малыш-первоклассник с таким именем, который потом, когда вырос и закончил школу, практически на одни пятерки, поступил в университет, его закончил с красным дипломом. В данный момент мой Мишутка учится в Польше и там же проходит стажировку в магистратуре.
Этот Мишутка тоже замечательный старательный, я каждый раз его жду с радостью (и это взаимно, можете мне поверить!), готовясь к уроку. И вот, перед Женским Днем, я дала своему ученику и его папе задание: выучить стишок для мамы, естественно, чтобы мама не знала, чтобы это было для нее сюрпризом...
Когда Миша с папой пришли на следующий урок, то я, естественно, спросила, выучил ли он стихотворение и рассказывал ли его маме? Мишутка, наперебой с папой, стал объяснять, как утром папа его разбудил, и он сам, ПЕРВЫМ, пришел к маме в спальню, поздравил ее и рассказал стихотворение.
Маме очень понравилось, ей было приятно. Она не ожидала такого сюрприза от еще совсем маленького, но уже старшего сына (в семье еще есть две дочечки-близняшки по 2.5 годика), который ее смог так по-взрослому порадовать...
Мне было тоже светло на душе, что так славно получилось: папа нашел время, чтобы учить с сыном стишок (секретно), и сын не поленился, чтобы выучить, хотя мальчик очень загружен и в школе, и после нее.
На этом можно было бы и закончить историю, но какое же было замечательное продолжение у нее: мама Мишеньки передала мне цветы и вот это послание:
“Раиса, добрый день. Спасибо Вам за стихотворение к 8 Марта. Очень трогательно!”
 P.S
И Вы не жадничайте, делИтесь своим счастьем! К сожалению, не каждый умеет видеть свое счастье, но!!! ОНО ЕСТЬ У КАЖДОГО! Я точно это знаю!
А Вы? Вы знаете, что Вы счастливы? 
А вот и оно, стихотворение:
Не узнать сегодня папу —
Он пришёл, и вдруг в дверях…
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
«Здравствуй, сын! Здорово, дочка!»
И, смеясь на этот раз,
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле руку тряс!
Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел,
Вилкой он не бил котлету —
Будто кто-то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал,
Даже бабушку «не тёщей»,
А «мамулей» называл!
И спросил я маму прямо:
«Мама, что случилось с ним?!»
«Женский день, — сказала мама, —
Папа должен быть таким».
Мне такое непонятно…
Может, взрослый кто поймёт?..
Разве папе неприятно
Быть хорошим целый год?
© Агния Барто
https://www.inpearls.ru/