Лапки-царапки

Ковалёва
       Отрывок из повести, написанной по реальным событиям.                 
  ...  - Птичий грипп, не из-за того ли свирепствует, что куриц, наших кормилиц превратили различными стимуляторами роста в отраву и средство обогащения?! Может табуны бездомных кошек и собак тоже избраны орудием вразумления за разорение деревень и толпы беженцев, которые, сохраняя жизнь – дар Божий, вынуждены совершать преступления?! Вмешиваясь в Промысел Божий, ты восстаёшь против Него! Не зря вокруг тебя столько проблем. Но с другой стороны, Христа распяли за любовь, может и твоя любовь богоподобна, тогда надо всё с благодарностью терпеть – стерпевший до конца – спасётся.

           - Однажды, я слышала очень красивую легенду: возгордились люди, ожесточились, и Бог послал на землю страшный голод. Но люди вместо покаяния, начали Его обвинять в своих бедах и проклинать. Рядом с людьми голодали и кошки с собаками. Но они начали выть, вопить и Христос помиловал их – дал пищу, а рядом с ними и люди напитались. Увидев, как велика сила смиреной молитвы животных, люди взяли их жить к себе и стали заботиться о них, потому что поняли, что не свой, а их хлеб едят! Если они поделились с людьми в трудную минуту, значит и им кто-то должен помочь? Почему этим кто-то – не могу быть я?

         - Людочка, «человеки у человеков должны научаться», всё, что я думала по этому вопросу, изложила. Если не смогла помочь найти правильное решение, тебе надо обратиться к Богу. Значит, ждёт Он тебя в Храме своём, а раз пришли к тому, с чего начали, о чём ещё можно толковать? Давай лучше прикорнём на моих нарах: я смогу и днём придремать, а тебе работать надо.

            - Нет, лучше я потихоньку пойду. Надо кискам сварить и накормить их до работы.  Хотела сегодня с работы пораньше отпроситься, чтобы ещё раз попытаться найти своих кошурок, но послушаюсь тебя. Не известно, нашёл Виктор кому внука оставить, или нет.

         Наталья проводила подругу до дома, как будто чувствовала, что это была их последняя встреча. Добрых людей Бог прибирает, худые никому не нужны…

Беда не приходит одна. На работе она снова, составив пирамиду из ящиков, карабкалась на крышу за котятами, которых кошка перетаскала за ночь из тёплой коробки на место окота.

Потеряла равновесие, упала, сломала ногу, пока лежала в больнице, к матери никто не ходил. Какая трагедия разыгралась там, ведает один Бог. Но когда Людмила добралась туда на костылях и открыла дверь, кошки стремглав ринулись на улицу, чуть не сбили с ног. От чудовищного зловония перехватило дыхание и на глазах выступили слёзы. Когда прошла в комнату, где обычно лежала мать, силы оставили её и она сползла по косяку на пол. По квартире валялись обглоданные кости, и внутренности  матери…