Детская мечта

Ромео Саровски
***

Мне никогда не позабыть полетов в небо.
Мне никогда не суждено больше летать.
А я все деньги обменять готов на это.
А я в будущем мечтаю  птицей стать.

***

Я с детства в небо так стремился.
И с завистью на летчиков смотрел.
Полет такой мне очень часто снился.
Мать говорила что скорей бы повзрослел.

***

Школа пролетела как листок календаря.
И летчиком я все таки не стал.
Мечты ушли с дождем осенним сентября.
Когда с призывом в армию попал.

***

Конечно в жизни я не раз летал.
В качестве лихого пассажира.
Моменты эти просто очень обожал.
На борту я не был никогда унылым.

***

Я соколом парящим быть хочу.
Стремиться ввысь в бездонной тишине.
Раскинув крылья к солнцу полечу.
Пусть ветер помогает в спину мне.

***

Мне никогда не позабыть все это.               
И суеты на терминалах в аэропортах.
Теперь я подымая взор свой в небо.
Смотрю все чаще на полеты милых птах.

05.03.1995 г./Stran nuk/