Грабли

Ромео Саровски
***

Как люблю на грабли наступать.
Это для меня-любимое занятие.               
Никому меня серьезно не понять.
Это просто как мое проклятие.

***

Я с граблями спать ложусь.
С ними я и просыпаюсь.
С ними я все помню наизусть.
И с соседом больше я не лаюсь.

***

Грабли мне как книжная закладка.
Как забыл-так сразу наступил.
Даже если в жизни все не гладко.
Они прибавляют только больше сил.

***

Но однажды мне сказали прямо.
Ты избавься от своих граблей.
Ведь тебе это совсем не надо.
В жизни твоей станет веселей.

***

Не понять им только одного.
Я пытался это сделать и не раз.
С ними быть мне просто суждено.
Только в этой жизни и сейчас.

***

У каждого на свете грабли свои есть.
Но их не каждый очень хочет видеть.
Так и существуем жизни своей треть.
Из-за граблей стараясь друга не обидеть.

10.03.1991 г./Stran nuk/