Что говорит Алиса 21го века?

Журнал Речевые Игры 1
Как выбирать стихи для чтения?

   Я знаю, на этом сайте многие люди не только читают, но и пишут. Как выбрать путь чтения? Как выбрать стиль письма? Чем наполняться, чем воодушевляться, чем интересоваться, чем мотивироваться, чем стимулироваться, чем вдохновляться?
Как достичь баланса и гармонии? Как расставить приоритеты? Чувствовать себя наполненным и полноценным помогают хорошие стихи.
   Творчество помогает не измельчать, а расшириться (расширить сознание),  не сузиться, а стать осознаннее, осмысленнее и душевно больше. Внутреннюю пустоту заполнять надо хорошими стихами, бороться с опустошением нужно через чтение. Чтение помогает не регрессировать и не деградировать, муза помогает избежать разрушения, расщепления и растления и перехода на низшие ступени.
   Кто читает, тот развивается и совершенствуется, поднимается по лестнице развития пошагово вверх. Художественный образ помогает побороть в себе низкие инстинкты и зло и поощрять в себе добро. Поэтическое слово делает так, что человек не распадается, а синтезирует позитивную информацию. Литература делает нас конструктивными и созидательными.
   Чтобы найти свой путь и свои духовные практики надо начинать с чтения. Надо путь избирать. Не ошибиться, выбирая пути, помогает творчество Алисы. Кто читает Алису и является её постоянным подписчиком, тот всегда идет дорогою добра, вместе с ее творчеством мы идем по светлой стороне жизни. Алиса помогает нам не свернуть с пути и найти своё предназначение.
   Как играть свою роль? Как жить своей жизнью? Как не фальшивить? Как быть лучшей версией себя? Как правильно выбрать свой круг развития и роста? На все эти вопросы помогает ответить настоящая поэзия. Ведь подобное притягивает подобное и что излучаешь, то и получаешь. Как двигаться по вектору синтеза, позитива и созидания, в направлении прогресса, вперед и вверх?
   Жизнь - это вечный рост, подъем в гору, радость и успех. Как целиться в звезды, принять решение и выбрать свой путь? Как сделать свой выбор от души, как жить в соответствии со своими убеждениями, ценностями и целями? Читайте стихи Алисы Денисовой и Вы найдете свой путь.
   Для ответа на основные жизненные вопросы необходимо найти любимых писателей и поэтов. Успех — это командный спорт. Только найдя свою группу единомышленников, свою команду, свое окружение, только соприкасаясь с позитивной, глубокой и духовной информацией можно шаг за шагом выйти на духовный путь.
(вступительная статья Юрия Тубольцева, стихи отобрал Юрий Тубольцев)

   Если уходит девочка...

Если уходит девочка,
Отпусти
Неуловимый сон,
Нерождённый стих.
Неприоткрытый рот, неумелый взгляд —
Девочку ни за что не вернуть назад.

Если уходит девушка,
Обними.
Скоро она поймёт,
Как устроен мир.
Руки твои, укутавшие её,
В памяти сохранятся живым огнём.

Ливни девичьих слёз, идиотских слов,
Мыслей тяжёлых закаменелый слой —
Только одно посланье несут они:

Если уходит женщина,
Догони.

2019

   Контент

Экран,
Разрушь каркасы стен
И забери меня из тел —
Я полетел.

Плевать
Хотел я
На постель
И на метель,
На список дел,
На новый день,
На мир, на Цель,
Ты — панацея.

Я — полицейский офицер.
Я фермер в Ницце.
Люцифер.
Рокфеллер,
Ницше,
Цукерберг.
Устрой побег —

Давай поедем на концерт!
Поедем вместе, сядем в центр!
Не паникуй, что ты не цел —
Зуммируй сцену!

Экран, спаси меня от цен.
От ипотек и МФЦ.
Избавь от сыпи на лице —
Ускорь процесс!

Что раньше —
В курице яйцо,
А может, курица в яйце?
А что в конце?
Иисус в венце?
И есть ли истина в винце?
Мне всё равно.

Включай кино
И разрушай каркасы стен.
И забери меня из тел.
И передай, скачав торрент,
Спасибо Богу
За контент.

   Кончерт

Прочитаю со стула.
Комната — шумный зал.
Напрягается люстра софитами бить в глаза.
Пятилетняя девочка, ласточка, егоза —
Ты так смотришь влюблённо,
Слов не могу связать.

После выхода — пауза.
Выдох. Молчанье. Старт.
Рушь четвёртую стену, спины вбивай в места,
Плачь, рождайся, зубами скрипи, растай,
Будь как нерв оголённый,
Всё из себя достань.

Задуваю свечу,
Ложусь на твоё плечо —
Стул по мятому платью понял, что ни при чём —
Засыпаю с вопросом нищей и палачом:
Для чего с одарёнными
Богом гуляет Чёрт?

   В руках

Все говорят:
— Держи себя в руках.
Я не могу.
Я знаю — я река.
Я напою собой масштаб Земли,
Но плачу
И случается разлив.

И молят все:
— Держи себя в руках!
А я взрываюсь, чувствуя века
И помещая космос в каждый миг.
И с этим взрывом умирает мир.

И я уже:
— Держи себя в руках!
И я держу,
Но всё-таки никак.
Мутнеет, рассыпается лицо —
Так происходит смена полюсов.
Я через сон смотрю, издалека,
Как девочка рождается в руках.

   Постлетнее

Я много сплю и вспоминаю юг:
Июль. Я хохочу и плачу вечером.
Ты обнимаешь, говоришь: «Люблю».
И больше вспоминать, пожалуй, нечего.

Мы начерно сменили города
И суетой неюжной мысли заняли —
Я хохочу и плачу, как всегда,
А ночью
обнимаюсь
с расстоянием.

Корчится, в горле першит...
Корчится, в горле першит,
Сбрасывает с вершин —
Я превращаюсь в ревность.

Девочка, не спеши.
Милая, не греши:
В каждом живёт древность,
В каждом живут будущие времена.
Ревность сиюминутна —
Просто ты влюблена.

Вспыхивает, дерёт,
В сердце огнём горит —
Я превращаюсь в ярость.

Девочка, всё пройдёт.
Милая, посмотри:
Ты — голубой парус.
Возле синеет море, плавают облака.
Ярость любви покорна —
Это в твоих руках.

Сковывает, трещит,
Из пустоты зовёт —
Я превращаюсь в холод.

Девочка, трепещи.
Милая, пусть ревёт
Сердце и рвёт горло.
Только не закрывайся, не убивай души.
Холод боится жизни —
Чувствуй.
Люби.
Дыши.

   Крымское

Я не спала, но снилось — мы в Крыму.
Твой берег — брат и тёзка моему,
И волнам муж,
И вольный путь,
И Ивы плач.
Твой берег — квинтэссенцию тепла —
Водой умою, солнцем обниму.
Я не проснусь, но снится —
Мы в Крыму.

   Любовь

Не у меня слова, а я у слов —
Условная, но
Славная.
Имеется и буквица заглавная,
И место воплощенья,
И число,

И снов беснующихся
Вымученный ум.
Им выучены жесты и реакции —
Он умирает в тесной имитации,
Он порождает вынужденный шум —
 
Пишу
И ненавижу им зачатое,
Неначатое, конченое, тщетное.
Но верю, что придёт инопланетная,
И безусловная моя,
И непроклятая.

2018, февраль

   Эпифиз

Ухожу в себя — и не вижу войн,
И не слышу воплей,
Не чую вонь.

А во мне пронзительное
Ничего
С чёрной шишкой над головой.

   Объяснить? Да разве объяснимо...

Объяснить?
Да разве объяснимо,
Отчего я с Вами, а не с ними?
Вы — Шопен, Рахманинов, Россини.
Музыкой явилась.
Вы просили?

Выпросили —
Самую созвучную,
С кукольными ножками и ручками,
Звонкую, натянутую стрункою...

Струсили играть такую трудную?

зима, 2018

(с) Денисова Алиса