Однажды летом

Анжелика Вершинина
Вся моя история начинается с моего 11 класса. как обычно в 11 классе надо думать про поступление в университет. Моя мечта с 8 класса стать известной писательницей, чтобы давать автограф, узнавали прохожие, как каждый человек знает Гоголя, Пушкина, Достоевского, так я тоже хочу чтобы знали как их.
  Когда кто-то задавал вопрос кем я хочу стать? я смело отвечала "я хочу стать писателем" Сейчас мне 18 лет, и я решилась сходить на день открытых дверей в университет. Там нам рассказали про многие факультеты и профессии в дальнейшем. мне все понравилось и я подала документы на поступление. В конце года я сдала все экзамены на отлично и поступила.
  На этой неделе ходила заполнять последнее документы. После университета меня встретил мой лучший друг - Данил. Мы с ним дружим с самого детства, наверно у каждого есть такой друг, который самого детства.Он всегда меня понимает и поддерживает, и ни когда не бросит в беде. так вот мы с ним пошли в кафе по пути в  кафе болтали просто не о чем.
 - ну что ты поступила?
- конечно, а ты поступил? надо исполнять мечты а не просто мечтать, да?
- я тоже поступил, я с тобой согласен, Вася.
   Мечта Данила стать полицейским.и в детстве мы пообещали друг другу, что мы исполним свои мечты, и мы это сделали.
- ну что пошли в кафе.- предложил Данил.
- я не знаю...
- ну пошли...пожалуйста...
- ну пошли, тебя не переубедить.
-ну сегодня праздник, мы оба исполнили мечты.
- я согласна.
 Мы долго с ним сидели в кафе, разговаривали, смеялись, в общем отмечали свою маленькую победу. Ближе к вечеру мы разошлись. И договорились завтра погулять.
 Я зашла домой все уже спали, зашла в комнату, мы еще немного поговорили и заснули.
  Утро. Я оделась и спустилась на кухню я взяла покушать и вышла там уже ждал меня Данил.
- Ты долго ждал меня?
- нет, я только что подошел, пошли?
- пошли, а куда идем
- в парк, осуществлять еще одну мечту.
- скейт?
- да, буду учить.
 Мы пошли в парк, он пытался целый день научить кататься на скейте, но видимо это не дано мне. Чуть позже мы сели на полянку и покушали.
- я хотел тебе кое-то сказать, это очень важно. и наверно больше не осмелюсь сказать в другой момент, так что просто выслушай
- Ты уверен, что сейчас подходящий момент для открытие тайн?
- да, а что?
- просто я не уверена.
  Вдруг небо затянулось тучами, и начался мелкий дождь. Мы спрятались под деревом, но я настояла на другое укрытие. Побежали в пустую беседку, там в беседке мы просто молчали и смотрели друг на друга. Данил дал мне свою курточку, потому что всю мое платье промокло и я дрожала от холода. мы ждали пока закончится дождь.
- Данил ты хотел, что-то сказать?
- нет, уже нет.
 Прошло больше двух часов. дождь стал меньше, и вскоре почти перестал. я и Данил пошли ко мне домой, подойдя к дому, мы долго стояли и смотрели друг на друга, это было странно и романтично. Данил подошел ближе и легонько дышал мне в шею, потом поцеловал в щечку. Я отошла улыбнулась и зашла домой. он еще немного постоял и тоже ушел домой. зайдя домой я посмотрела фильм и легла спать в гостиной. Мы на завтра договорились утром пойти гулять.
 я проснулась от грохота на кухне. Посмотрев на часы , я опаздывала на полчаса. быстро оделась и спустилась на кухню, там ругались папа и мама, для нашей семьи ругаться это как обычное дело и вошло в привычку, я взяла некоторые вещи, чтобы перекусить по дороге. но мама сказала, что я часто гуляю с Данилом  и заперла в моей комнате. Но для меня комната моя как крепость которую я знаю на все сто процентов и я просто сбежала через окно.
- привет, как дела? у тебя все хорошо?
- да, просто решила поиграть в принцессу и сбежать из башни.
- мне нравится эта идея и я как принц тебя увезу на край света. и  меня есть для тебя сюрприз.
 Он снял с моей шеи шарфик и завязал глаза.
- мы куда-то едим?
- о, это сюрприз.
- ну, ладно, я тебе доверяю.
 Данил меня вел довольно далеко по моим меркам. Через несколько минут даже может больше, он снял мне шарфик с глаз и перед собой увидела мотоцикл
- что это?
- мотоцикл
- ух ты, а то я не вижу
- мы на нем поедим., ты не боишься?
- нет ты что,
- значит поехали?
- да.
  Мне Данил помог залезть на него и я крепко схватила его.
-эй, мне дышать надо.
- ой, прости
- ты уверена?
- да, я уверена.
  Только Данил завел мотоцикл, я его схватила сильнее.
- ну все, вставай хватит терпеть страх
- нет ну...
- все. проехали этот разговор.
 Мы долго шли, но так это было утро легко подул ветерок. мы дошли до самого места куда задумал Данил. Я перед собой увидела нереальную красоту природы.
   На голубом небе не было ни единого облака. Яркое солнце светило во всю. Листья на деревьях колыхались от малейшего дуновения ветерка. Капельки росы на траве были похожи на тысячи маленьких бриллиантов, разбросанных по поляне. Было слышно лишь пение птиц и журчанье ручья. В воздухе витал аромат свежих полевых цветов. Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения. Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить. Мы долго смотрели друг на друга не отрывая глаз.  Он аккуратно дотронулся большим пальцем моего лица и мягко погладил меня по щеке. мы встретились глазами. В его глазах будто читалась фраза "Всё будет хорошо", а в моих – лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Он ещё никогда не видел таких красивых глаз. Он приобнял меня за талию, и в этот момент у меня замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание и взял мое лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для нас перестал существовать…
    Осторожно отодвинув прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность. Он аккуратно наклонился к моему лицу и наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Я коснулась руками его волос, а он крепко прижал меня к себе. Мои губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья. По немного я стала отдалятся и Данил тоже.
- Василиса, я давно хотел сказать, что...
  я аккуратно пальцам к его губам и взглядом дала понять, что помолчим. Он обнял меня за талию, и я поняла, что все будет хорошо и мне стало спокойно на душе.