Наш вечер

Лена Миленкина
Этот вечер внешне не выглядел, как какой-то особенный. Романтика, свечи, немного вина, фрукты, приятная музыка… Но не это было самым главным. Я не обращала внимания на фон, он терялся, как в каком-то тумане ...Главным было только то, что я видела совершенно отчетливо – это его лицо, его глаза. В них было столько душевности... Мы вели безмолвный разговор, это был диалог взглядами, прикосновением рук, дыханием. Мы видели в глазах друг друга всю глубину чувств, и это было так хорошо и приятно…

– А ты, когда почувствовал, что испытываешь ко мне то самое чувство, от которого внутри тепло и волнительно? – тихо спросила я.

Улыбнувшись, он слегка прикоснулся пальчиками к моим губам, нежно и ласково обводя их контур, не сводя с меня своего пронзительного взгляда.

– Посмотри мне в глаза, любовь моя. В них ответ на все твои вопросы… Конечно, я могу рассказать тебе красивую сказку про Короля и Королеву, но зачем?! В моем взгляде ты сможешь найти все ответы на свои вопросы. Ведь ты видишь там отблески всех моих чувств к тебе! Все эти бурлящие водопады желания, перламутровые искры нежности, реки бездонной любви, огненные вулканы страсти, цветущие поля ласки и негаснущий огонь тепла. Так было всегда с того момента, как я увидел тебя... Так есть... И будет... Все просто, малыш. Все очень просто на самом деле – я люблю тебя любить. Мне нравится жить одной мечтой на двоих с тобой.

Я смотрела в его глаза и понимала, что это космос, что вся Вселенная отражается ярким блеском во взгляде моего любимого мужчины. Словно тысячи и тысячи огоньков подхватили меня и закружили среди волшебных планет, каждая из которых имеет свое, особое название: «Любовь, надежность, нежность, страсть, тепло, счастье, забота, ласка, верность, опора, безумство». И все это – только для меня одной.

Нежно прикоснувшись ладошкой к его щеке. Я хотела произнести такие дорогие слова, но он тихо прошептал:
– Ничего не говори… я вижу в твоих глазах свое отражение и чувствую, что мы на одной планете. Тех самых чувств, к которым так стремятся все влюбленные. Окруженные взаимной притягательностью и одним желанием на двоих - быть вместе!

Еще некоторое время мы безмолвно смотрели друг другу в глаза, кружась в этой бесконечности и понимали, что сейчас молчание – лучше всего. Мы буквально парили в тишине, пульсирующей от наплыва наших чувств. Да, когда есть любовь, о ней не говорят, ее видят и чувствуют…

«Тайна нашей любви»