Таня или История для Принцессы

Рашид Латыпов
   Ну вот, как и обещал, попробую рассказать тебе Принцесса, о своих первых серьезных отношениях, что получится, понятия не имею)))
   Я работал тогда, в одном мебельном магазине, сразу на нескольких должностях - руководил доставками и сборками, был консультантом в зале, а для кучи еще и кладовщиком и опт, тоже на мне висел)) выходных, можно сказать, что и не было, но сил хватало на все! Молодость, один из самых сильных видов допинга - можно было прийти домой в 6-7 утра, к 10 выйти на работу и при этом не чувствовать никаких неудобств))) Сейчас даже сложно подобное представить, я это все к тому, что бы обрисовать окружающую обстановку.    И вот как то в мае, шефу приходит совеошенно блестящая идея - он решил открыть летнее кафе при магазине)) Он все воспринимал просто: купил пиво за 10 рублей, продал за 20...это ж 100% прибыли!! Зарплаты, лицензии и СЭС его интересовали мало, такой ерундой он предоставлял право заниматься другим, не царское это дело, я вам идею дал? Считайте, что 4\5 работы сделал, а организовать, любой дурак сможет))) И кто оказался этим дураком, как ты думаешь? Абсолютно верно - я!)))) Я правда хоть и дурак, но тоже по быстрому скинул всю работу с документами на Алексевну(директор), Ирину(гл бух) и Алю(кем работала она, не имею ни малейшего представления))) но она была то ли однокласницей, то ли хорошей приятельницей Леши, шефа, не важно... А сам занялся закупками оборудования и персоналом. Совершенно неожиданно все оказалось намного проще, чем я думал...Знакомый помог мне со столами, холодильниками и т.п. У Нины, Лешиной жены, оказались связи в соседнем ресторане и продуктовом складе, а мне осталось найти людей))) Шашлычника я переманил из того самого кабака, а двух девчонок-продавцов элементарно нашел на бирже, то есть я как хороший начальник - всю работу раскидал по всем остальным, а всю славу за нее забрал себе)))...ну и деньги тоже)))))
   Приходят эти две девушки на собеседование, вроде все нормально, на такой работе опыт у обеих есть, одна, Света кажется ее звали, постарше, ей что то около 23-х было, а вторая Таня 17-тилетняя. Я к ней как то сразу не проникся - не мой тип девушки, мне нравились попроще, но с изюминкой)))) Она выглядела даже постарше своих лет, высокая (выше меня, что не удивительно, мой рост 176), никакого лишнего веса, но и худенькой не назвать, полные губы, огромные карие глаза, потрясающие волосы, очень яркая девушка, от таких я держался подальше, да и принцип у меня был такой - не шалить, там где живу и работаю, что бы избежать не нужных прблем)))
   Как потом оказалось, я единственный их всего мужского коллектива, был такого мнения. Остальные, только что слюни не пускали, по ней, не зависимо от возраста и семейного положения. Была в ней какая то...не знаю...сексуальность наверное, не совсем точное определение, но пожалуй самое близкое... Народ на у нас фирме был дружный, все праздники справляли вместе, включая все руководство и хозяев, так что новые люди быстро со всеми сошлись и стали своими))) И в какой то из праздников, вроде был чей то день рождения, весь магазин засиделся в кафе, уже и ночь наступила и как бы надо расходится по домам...начальстао все разъехалось, мы убрали столы и все остальное, и тут Севен, сборщик, предлагает - пошли ко мне! Народ горячо идею поддерживает и все валим к нему. А у Севена была комната в трешке, но остальные пустовали, так что он свободно пользовался всей квартирой, места навалом! Посиделок я честно говоря не помню, но где то ближе к часм трем, все стали расходиться, тут то и выяснилось, что Саня, который Севен, устроил соревнование с Таней, кто кого перепьет...ну и естественно победил))) Таня лежит, значит спит, в полном отрубе, а я как человек очень ответственный и джентльмен, обращаюсь к Наде, ее двоюродной сестре (до сих пор для меня загадка, похожи они были очень, но если Таня красавица, то Надя была дурнушкой - вот как так?)
   - Надь, говорю, берем Таню, я ловлю машину и отвожу вас домой.
   Я то считал, что это верх благородства, ан нет, у Нади было свое мнение.
   - Ты что!? Ее когда увидят дома в таком виде, мать с братом пришибут нафиг!
   И так на меня смотрит, что я понимаю - проблему куда деть Таню, решать нужно будет мне))) Воображение быстро нарисовало, как я затаскиваю ее к себе домой, пытаюсь объяснить ее появление в таком виде своей матери и... думаю, ну уж нет! Так не пойдет! Мысль заработала интенсивней и оп! Элементарно))))
   - Севен, спрашиваю у него, Танька у тебя переночует, ок? - У того лицо делается до отвращения довольным - конечно!!!))))) никаких проблем))))))
   Я довольный, что выпутался, поворачиваюсь к Наде...и энтузиазм сразу сникает. Она, мрачно глядя, на Саню, тихо, но очень решительно, заявляет.
   - Я ее, с ним не оставлю...И с неприкрытым нажимом, глядит на меня.
   Снова встает картина разговора с мамой, отгоняю ее и делаю последнюю попытку этого избежать.
   - А если, спрашиваю, я с ней останусь, ты успокоишься? - Надя повеселела - да! А ты останешься?
   - Ну а что делать, останусь...Севен я у тебя остаюсь, ты же не против?...
   По нему было ясно видно, что очень даже против))) Но мы приятели, к том же я его начальник, в общем, он так скис, но согласился. Мы с Надей уложили Таню в постель, все разошлись, я разделся и ложусь рядом с ней. Лежу и думаю, вроде бы домогаться как то не в тему, но знал я девушек, которые реально обижались, если ты не пытался ничего сделать. Решаю все же попытаться, обнимаю ее, но она с эдаким "эммм" скидывает мою руку и я с чистой совестью (что мог сделал) отворачиваюсь и засыпаю. Для меня, при всей моей...эээ...распущенности, такие ситуации были как ни странно, не редкость - никогда не парился по поводу, что ничего не получилось - не вышло сегодня? Значит завтра будет интереснее....Утром мы встали, я посадил ее на автобус, была смена Светы, а сам пошел на работу и думать про это забыл.... Через день, а может два, приезжаю в магазин уже поздно, он закрыт, Таня с шашлычником убирают кафе, ну я - привет привет, скинул деньги Андрею, (старший брат Леши, считал себя музыкантом) и собираюсь домой...В этот момент, подъезжают несколько машин, оказались Танины друзья, заехали за ней, что бы ехать к кому то на дачу. Она ко мне - Раш, поехали с нами? В том возрасте, от подобных предложений я отказываться не умел))) А поехали! Почему нет?
   Дача оказалась неплохим котеджем, рядом озеро, сделали шашлык, затопили баню (никто так туда и не сходил) искупались, все как обычно. Время ложиться спать, а дом хоть и не маленький, но и нас человек 15-17 было, начали делить места кто, где, а главное с кем))) будет спать, Таня - мы с Рашем, ляжем в этой комнате...И так получается, что это вроде само собой...Легли с ней, она спокойно меня обняла и мы мило уснули))))
   На следующий день, стоим разговариваем с Егором, моим другом, он спрашивает - ты куда вчера исчез? Мы к тебе заходили утром, мама твоя говорит, ты дома не ночевал? Рассказываю ему, что да как, а он начинает надо мной смеяться - я тебя не узнаю! Теряешь навык! То после гулянки всегда расскажешь как ты с той, да как с этой)))) А тут, два раза вместе спали...и ничего! Таня, говорит, видно тебе не по зубам)))) А у нее, как это часто бывает с очень молодыми девчонками, была манера - флирта сколько угодно, вроде даже предпологается и большее, но....нет! Мужики прям закипали!!! Но у всех, всегда, все заканчивалось ничем! Ну я посмеялся вместе с ним и забыл...Подумал, что забыл, а на самом деле, меня это видимо очень задело! Где то в подсознании эта мысль крутилась, потому что прошло уже несколько дней, я выхожу из магазина покурить и вижу привычную картину: Таня, а рядом кто то из мужиков (по моему это был даже Леша, хозяин) пытается ее очаровать))) и тут в голове всплывают слова Егора...
   Мне, помню, стало так обидно - думаю, что за нафик? Играется со всеми как хочет! Просто из принципа пересплю с ней!)) И вот я первый, и единственный раз, начал кого то добиваться))) Я имею ввиду целенаправленно и планомерно...Сам себе удивляюсь - она же мне не нравилась абсолютно, вспоминая то время, помню, что никак не мог взять в толк, почему все за ней так бегают?))
   - Тем не менее я начал осаду - стал иногда задерживаться в кафе, помогать ей убирать стулья, потом, как бы совершенно случайно, от нечего делать))) проводил ее домой...Потом еще раз...И еще))) У нее была колли, с необычной для этой породы, кличкой Лесси, она стала забирать ее из дома и мы шли гулять, трепались обо всем на свете, ходили купаться, бродили по лесу...Случалось, что расходились когда уже вставало солнце...И я все это время, не делал ни малейших попыток с ней сблизиться, не пытался обнять или тем более поцеловать, на какой либо интим не позволял даже маленького намека...Вот такой оказался хитрый))))
   А потом был день вдв... Десантников на фирме было неожиданно много, в том числе Андрей, это который музыкант, поэтому магазин закрыли пораньше и весь коллектив собрался в кафе, приехали Пресняков с Крыловым, так что праздник вышел к тому же еще и богемным))) Часов в 7 вечера это дело свернули, они поехали в какой то клуб, а мы, простой народ, всей толпой пошли в лес на пикник, набрали разнообразных колбасок, шпикачек, сарделек, что бы можно было обойтись без мангала и шампуров.
   К этому времени все уже изрядно подогрелись и обстановка начала накаляться))) Севен начал рассказывать, что у них в части, была какая то супер-пупер подготовка и, если что, то с ним лучше не связываться))) На что Валера, один из водителей, предложил завалить его прямо сейчас...Валера был личностью очень занятной - отсидел 8 лет, за что не говорил, крепкий от природы, голос хрипатый, сам весь в тату...причем не в тюремных)))) Но мы с ним сдружились, я постоянно заказывал его на развозы, он мне делал скидку, о чем я Леше естественно не говорил, и мы были вполне друг другом довольны))) Но понтов пустых он на дух не выносил! Стоило больших усилий удержать его от "воспитания", как он сам выразился, Сани))) Но вроде все успокоились и как бы вечер продолжается, и тут Валера переключается на Таню! В смысле начинает активно ухаживать...А с его внешним видом и повадками, на нее это произвело пугающее впечатление, потому что отказать Валере мало кто решался))) Не то что девушки, а даже быдлячие братки (это был 98 год) с ним беседовали с уважением...А я стою, смотрю на все это и мне становится Таню, по человечески жалко...Подхожу к ним.
   - Валер, ты чего это к моей девчонке, клинья подбиваешь?))))...Лица вытянулись у обоих!!! Надо отдать должное, он повел себя абсолютно адекватно - тут же извинился перед Таней, отозвал меня в сторону, извинился передо мной, сказал, что понятия не имел (еще бы!) Я что то пропел про то, что мы не хотели афишировать и надеюсь на его скромность и на этом дело закончилось. Сажусь рядом с Татьяной, она смотрит на меня с удивлением и кажется даже радостью)))...Хотя если учесть как могло все обернуться, это понятно.
   - Я что, твоя девушка?? Ухмыляюсь - а что, нет?
   Она смотрит на Валеру, задумывается...и говорит, как бы больше себе чем мне.
   - Получается, что да...
   Потом было общее место сбора...какие то дикие братания, не менее дикие и бесполезные драки...в общем, все прелести дня десантников)) Эдик, один из моих лучших друзей, говорит - пошли ко мне Раш, Наташка уехала в Барнаул, посидим спокойно поболтаем. Пошли, говорю. Танька, после всего, от меня уже не отходила, так что и она пошла с нами. В итоге спать мы остались у Эдика и все, что от Тани хотел получить, я получил...    О чем очень быстро пожалел - ибо задуматься о том, что же будет после? мне в голову не приходило. Естественно начались сложности, т.к. я даже приблизительно не представлял, в свои 26 лет, что такое отношения, и понятия не имел как дальше себя с ней вести. До этого все в моей жизни было просто - отношения длились ровно 1 ночь, после чего интерес к девушке у меня терялся. Меня все устраивало и ничего менять в своей жизни, я не хотел, но как выйти из этой ситуации, в которую я же сам себя и загнал,не представлял себе даже приблизительно!
   
   Я начал стараться избегать ее (это как сама понимаешь, было сложно), придумывал разные отмазки и вообще очень жалел, что нарушил свой же главный принцип. Блин...и как на зло, ей исполняется 18! И сейчас помню свои мучения по поводу как быть? В итоге купил ей золотую цепочку с кулончиком в виде сердечка, потому что избежать дня рождения, все равно не было никакой возможности, а после всего...ну я считал, что мой подарок, должен быть как минимум дорогим! Не спрашивай почему)))) В таких мучениях прошло недели полторы, как вдруг помощь свалилась откуда не ждал - нагрянула с проверкой СЭС, им взятки никто не дал (не предусмотренно бюджетом), а значит замаячили проблемы... Червяков наконец сел и посчитал, во что ему обойдется кафе, если надо будет всем платить (а платить надо, иначе закроют) и решил, что проще сделать это самому. Кафе закрыли, соответственно Таню уволили и я вздохнул с облегчением уфф...пронесло))) На пару недель я ее потерял из виду, она приезжала в магазин, но так совпадало, что я всегда был в разъездах. И уж не знаю какие там слухи пошли, но весь женский коллектив, начал поглядывать на меня с осуждением, хотя я был там в общем то любимчиком))))
   Но в один из дней, мы сидим в ресторане, справляем день рождения Люды - жены Поняковского. Я уже и думать про Таню забыл, поэтому был очень удивлен, когда увидел ее направлявшуюся к нашему столику...не просто удивлен, а сильно удивился! Дело в том, что мне нравились короткие стрижки у девушек, это после просмотра "Привидения" с Деми Мур, так она сделала в точности такую же! Внутренне я был в шоке. Потом выяснилось, Таня сама рассказала, что зная где я бываю, она каждый вечер делала обход))) Я в полной растерянности подошел к ней, чмокнул в щечку, а у самого одна мысль - как слинять????? Только я думал реально матом)))) Мне это конечно сделать не удалось и как то само собой вышло, что мы оказались у меня дома. Утром встаю, оставляю ей ключи.
   - Я пошел на работу, а ты мне туда позвони - договоримся где встретимся, что бы их забрать.
   Встречаемся и все повторяется в точности так же)) И на следующий день...И через неделю...Забавный эпизод, помню был, показывает то, как я не стремился ни к каким отношениям. Мы с ней идем и я спрашиваю - Тань, может мне свой телефон дашь? А то если что, я даже не знаю как тебя найти - она смеется - все спрашивают телефон, что бы затащить в постель, а мы с тобой почти живем вместе и ты наконец спросил))))) А я и правда никогда не спрашивал телефон, ну только если из вежливости, но все равно не звонил))) Дома появились какие то ее вещи, зубная щетка, косметика и меня проняло...Происходит то, от чего я всегда бежал без оглядки! С этим надо было что то делать - моя привычная беззаботная и безответственная жизнь, рушилась на глазах!...И я  сделал, повел себя, надо сказать, как последний гаденыш. В один из вечеров, мы уже ложились спать, я ей говорю, что мол так и так, я не создан для совместной жизни, она достойна большего, а я как она знает, повеса и таким останусь, не хочу портить ей жизнь, короче нам надо разойтись! Таня в слезы, почему??? Я опять пою ей песни на ту же тему и под предлогом, что завтра рано вставать, ложусь спать. С утра Танька в надежде, что это был просто бзик, спрашивает не передумал ли я, но я непреклонен, нет, говорю, не передумал. Опять слезы, истерика, но по опыту я уже знал, надо это просто вытерпеть, иначе в таких случаях, не бывает. Она собрала вещи, провожаю ее до остановки и возвращаюсь домой. Весь день места себе не нахожу, совесть, зараза, так и грызет изнутри, но проходит день, выхожу на работу и за всеми заботами и проблемами Таня забывается, к концу дня уже про нее и не вспоминаю.
   Прихожу домой, у матери гости пришли, здороваюсь, а мать говорит - тебя там в комнате Татьяна ждет. У меня все так и упало, потому что я точно знал - это будут слезы, сопли и уговоры, как будто человека можно уговорить влюбиться...Но делать нечего, захожу. Она сидит на диване раскладывает пасьянс. Лицо от слез мокрое, глаза блестят, вся зареванная...и при этом, потрясающе красивая! Закрываю за собой дверь - привет... Она молчит, потом встает и подходит ко мне, чуть свысока (я говорил, она выше меня) смотрит мне в глаза, потом говорит тихо так, еле слышно - отпусти мою душу...Понимаю, звучит пафосно, но сказано было так просто и честно...А затем начинается мистика! Самая что ни на есть настоящая, по крайней мере у меня нет логического объяснения тому, что произошло. Я вдруг вижу, что я смотрю на все это со стороны, то есть буквально со стороны!!! Вот я стою, напротив она, вижу удивление на своем лице, когда ни с того ни с сего отвечаю - не могу...Причем отвечает тот, другой я, а я , который смотрит, недоумеваю - зачем я это сказал? Она тоже, очень удивлена.
   - Почему?
   У меня на лице появляется странное выражение: удивление, но уже смешанное с каким то пониманием, что ли...Повторяю, все это я вижу со стороны...А тот, другой, который стоит рядом с Таней, произносит.
   - Потому что я люблю тебя...
   После этого я снова становлюсь целым и, можешь не верить, но я смотрю на нее и знаю, что это именно так! Я ее люблю! А самое главное - не понимаю как я жил без нее??!! Танька на секунду замирает... Потом запрыгивает на меня, как это делают дети - обнимает и руками и ногами, целует куда попало, смеется, плачет и все это одновременно!!!)))))...А у меня в голове, всего лишь одна мысль - как???? Ну как же я мог жить до нее??????
   И знаешь Принцесса, до сих пор не дает покоя вопрос - каким образом можно зайти в комнату совершенно равнодушным, абсолютно ничего к ней не чувствуя, а через две минуты быть без ума от любви?? Глупо, но наверное теперь уже никогда и не пойму...

31 января 2015 г., 12:22 L. Rash