Безумная любовь. Бабушка

Ирина Рачек
Он испытующе посмотрел на меня своими красивыми зелеными глазами
и, почти мгновенно, выжидающая мимика, пока не преображенная ни в радость, ни в огорчение, изменилась на «я почти рад, но я рад с условием».
Этот мальчик отнял мою душу. Он капризничает, вопит, что есть силы, добиваясь желаемого: будь то проявление любви к нему или требование купить очередную машинку. Вопит он громко, не озираясь на окружающих или место, где он находится. Уверена, что если бы это был чей-то мальчик, то этот пронзительный крик вывел бы меня из себя и я, скорее всего, подумала бы, что этому избалованному ребенку не мешало бы поддать под попку, но...не моему же?!  У моего есть мотив. Всегда есть. Когда он улыбается, мне кажется, что такой обезоруживающей улыбки мне не встречалось ни у кого. Желание видеть на его личике эту улыбку толкает к явно неправильным поступкам — я соглашаюсь на  уговоры, потакаю  его капризам. Он довольно расчетлив для своих маленьких лет и с легкостью выбирает наилучший для него вариант, манипулируя близкими. Только что он обожал тебя, но вариант с другим человеком обещает более интересную игру, вдобавок больше свободы и др. и он отворачивается от тебя, бросая полукивком  светлой, пушистой  головы  - «пока...». Это «пока» отражается глухим стуком в груди, глаза наполняются слезами и меня охватывает чувство  близкое к обиде на мужчину, который  ушел без поцелуя и сожаления. Блииин, что это за любовь?! Я не стремлюсь провести с ним целый вечер, несколько часов, потому что это мучительно,  утомительно, потому что он непрестанно тормошит  меня, заставляя придумывать новые игры или, напротив, заставляя играть  в  надоевшие  до  оскомины, не отпуская внимания от него ни на минутку. Он раздражается, настаивает, требует, но в один из таких вечеров он ласковый, милый, улыбающийся зеленоглазый светлоголовый  ангел и ты ему прощаешь все! О, а если он говорит  мне, что любит? Я никому из мужчин не верила «на слово», но ведь не ему же не верить?! Вы понимаете,  что рассуждаю я трезво, осознаю, что моей безумной любовью пользуются? Не можете не понимать. Вас возмущает? Вы хотели бы рассказать, как надо и нельзя? Я и сама могу дать совет. Но не себе. Потому что люблю «безумно».
На меня внимательно смотрят синие глаза и в колени уткнулась пушистая белая голова. Крохотные пальчики пытаются вцепиться покрепче в брюки, чтобы  вскрабкаться  повыше. Я взяла его на руки и он требовательно произнес: «Э!!!» Никогда, никогда прежде я не была готова к «безумной» любви.