Хрустальный мост к мечте

Сергей Николаевич Меркулов 2
Казалось бы, мечте давно угасшей,
Едва хранимой памятью моей,
Вдохнули вдруг надеждой запоздавшей,
Вновь пламя жизни в тысячу свечей.

Кто воскресил? С каким желаньем тайным?
Порадовать, иль горше надорвать?
Кто расстилает путь мостом хрустальным,
Которым не сложилось прошагать?

Как в юности, хрусталь огнём играет,
Под чародейством солнечных лучей,
Как и тогда, мираж иль явь, смущает,
Боюсь удачи призрачной своей.

- Последний шанс, - чуть слышно, ветер шепчет,
- Ужель опять изменишь ты мечте?
Но всё никак решение не крепнет,
Ни на сердце моём, ни на душе.

Нет я не трус, и в юности им не был,
Но что явит мне дальний край моста?
Как в давности, сегодня не проверил,
Волшебного не тронув хрусталя.

Пусть не большая, но вся жизнь в мгновенье,
Перед глазами пронеслась рекой.
Я этим краем обогрет с рожденья,
Приветливо ли встретит край иной?

Ценю я риск, но здесь он неуместен,
Пусть догорит торжественность свечей.
Перед собой и Родиною честен,
Надежды сам, лишу мечты своей.

Ни всякая мечта благоразумна,
Ни каждой вторя счастье обретёшь.
Не торопитесь в выборе бездумно,
Хрустальный мост, он с виду лишь хорош…
---15.03.2019 г.---