Дамы вперёд!

Вазалия Валенсия
   Когда-то мы были молоды и неопытны. Гуляли до утра.
- А давай поженимся! - предложил молодой человек, и, взяв меня за руку, повёл в ЗАГС.
- Чего стучитесь? ЗАГС ещё закрыт! - сообщил вышедший навстречу сторож.
   Мы грустно брели по улице. Потом если мороженое, а потом мой спутник зашел в ювелирный магазин и на выходе протянул мне бархатную коробочку, преклонив колено: "Выходи за меня?!"
- А разве так бывает?.. - восторженно-растерянно произнесла я.
    Он опять схватил меня за руку, потащив в ЗАГС. У дверей тормознул, поправив на себе рубашку, и открыл своей даме дверь. Я прошла в ЗАГС, а мой кавалер буквально застыл на месте, заворожённо глядя на то, как медленно закрывается перед ним массивная дверь. Я ждала его появления, но вместо него вошла свадебная процессия, которая навсегда разлучила нас. Я зашла за колонну и заплакала неожиданно для себя.               
- Почему вы плачете, девушка? - осторожно спросил сторож ЗАГСА.
- Меня бросили... - проговорила я сквозь рыдания, теребя скомканный платок в руках....          

  Двери Загса распахнулись, на пороге возник охранник в костюме жениха с молодой женой на руках - это была я. Заметив своего бывшего, который скромно стоял поодаль, я подмигнула ему: "Смотри, какая я счастливая!"

 "Дорогу молодым! Горько!!!" - кричали гости, просачиваясь в узкую дверь столовой, украшенную шарами...