Кошмарный сон

Артемидия
Проснулась в гостинице, похожей на общежитие при  Карагандинском университете.  Лилии с которой я жила в этой комнате не было, видимо ушла на пару.  Не позавтракав  я начала мыть пол(!)и увидела под своей кроватью жирные следы: "кошка что-то стащила со стола и съела под моей кроватью", мелькнула мысль. 
 "Откуда здесь взялась кошка?" - недоумевала я и вдруг увидела растерзанную рецензию!,  которую кошка стащила  с моей страницы и съела!
В ужасе проснулась...и поняла приснился кошмар,  на душе было очень скверно(.
Часы показывали 3.00 ночи. Уже 5.20, а привязчивый сон так и не хочет уходить от меня. 

 15.03.2019 02:25

P.S.
Это же был настоящий сон! Кошка стащила рецензию и съела её(. На месте преступления остались буквы от имени рецензента...вот такая печаль настигла меня во сне.

2020 год.
Сон оказался вещим.