Кошки или живой будильник

Лариса Болотова
      Я проснулась от того, что Мальва толкала меня тихонько лапкой. Неужели пора вставать? Обычно она под утро мерзла и просилась ко мне под одеяло погреться. А так как говорить она не умеет, то сообщает о своей просьбе толканием лапкой. Посмотрела на мобильник, а он разрядился. Основным недостатком современных мобильников является то, что они быстро разряжаются.  Как хорошо, что Мальва меня разбудила, а то бы проспали. Последнее время под утро крепко спится. Встаёшь и ели раскрываешь глаза. Из смежной комнаты послышалось царапанье в дверь, это Мона, услышав, что я встала, просилась, чтобы её выпустили. Я пошла на кухню, кошки потянулись за мной. Пришло время кормёжки.
    
       Какие же они разные, наши кошки. Мона и Клёпа благородные кошечки, их можно отнести к господам. Обе длинношёрстные, взятые от домашней кошки. Мона трехцветная, бело-жёлто-коричневая. Привередливая, ест мало. Последнее время  у неё часто просыпается желание любви, тогда она приходит ко мне на колени, урчит и просит, чтобы её гладили. Клёпа по цвету вся рыженькая. Гордая, когда я их кормлю, сядет в сторонке и ждёт, пока я принесу ей еду. Мальву и Мотю можно отнести к пролетариату. Обе они короткошёрстные и можно считать дворовые.  Мотя серая в полоску. Пугливая, как услышит громкие звуки или звонок в дверь, сразу прятаться. Мальва беленькая. Самая голосистая, так как не слышит. С одной стороны бесстрашная, не боится пылесоса, а с другой - ужасно мяукает, когда на неё нападает Клёпа. Но самая её отличительная черта – это настойчивость. Ещё в детстве, когда она была маленькой, продолжала прыгать и карабкаться по ступеням до тех пор, пока не заберётся на них.
   
        У животных всё, как у людей, особенно у тех, которые живут рядом с нами. В них начинают проявляться черты личности. А это значит, что не только происходит эволюция людей, но и самой Природы в целом.