Косноязычье и Красноречье

Ирина Батман
Как то встретились Косноязычье и Красноречье. И стало Косноязычье жаловаться
-Никто меня не понимает. Я хочу сказать что-то,но не знаю как.Говорю,а меня не понимают.
Красноречье удивилось:Неужели тебе не хватает жестов и взглядов?
-Да нет,жесты и взгляды такие двусмысленные,я как то улыбнулся человеку,показал ему жестами как он мне дорог,поступками,что готов помогать ему во всем,а человек решил,что мною руководит корысть.
-Ты просто не умеешь правильно выражать свои чувства,-посмеялось над ним Красноречье,-вот я бы точно смог бы передать свои чувства,кто этот человек?
Давай поспорим,что меня он не прогонит.
И пошло Красноречье к этому человеку,говорили они долго,в ход были пущены красивые слова,красноречивые жесты,прямые взгляды и открытые улыбки. Но когда Красноречье закончило свою пламенную речь человек засмеялся и сказал:Ты подхалим.

Красноречье лишилось дара речи и больше не бралось никому ничего объяснять.
Ему было ещё тяжелее,чем Косноязычью,в его уверенности,что во всём виноват его язык...

Большинство людей мучают друг друга,потому что не могут ,не хотят или бояться поверить...