Спасибо

Люси Кулаченко
Я все думаю, когда мы уже станем с тобой адекватным и? Настанет ли тот момент, когда мы повзрослеем, и засунем, наконец, свою гордость в зад? Надеюсь, что однажды это произойдет, а сейчас, когда в моих глазах горит пожар, я провожу медленно пальцами по твоей спине и плавно сдвигаю одеяло, и понимаю, что никогда еще не чувствовала такую страсть. Для меня не было ничего приятнее твоего тела, вкуснее твоего поцелуя и запаха, ласковее твоих прикосновений. Ложусь с тобой в одну постель, мы целуемся, а дальше, как в сказке.
Взять и совместить несовместимых людей, полными темперамента, разжечь в них огонь, бурю страсти и отойти на безопасное расстояние-могла только злодейка-судьба.
Нет никакого смысла прочитать о любви или ее отсутствии, ведь тебя так любят мои демоны, с которыми ты пытаешься найти общий язык.
Знаешь, в этой  жизни есть много разных дорог, и я рада, что однажды выбрала именно ту, на которой встретила тебя, родной, за возможность быть рядом, за уверенность не сомневаться, в тебе, за счастье делить с тобой дни, ночи, жизнь!