Конфуз

Самуил Вульфсон
Двадцать пятого декабря каждого года христиане празднуют Рождение Иисуса Христа. В некоторых странах это выходной день.
Федор Колмаков хорошо знал эту традицию и с нетерпением ждал этого дня. Он предвкушал обильный стол и выпивон. И все это – "за здорово живешь".
Федор навел марафет во внешности и пошел проведать троюродную тетушку. Его радостно встретили, усадили за стол. Он поблагодарил, и его взгляд остановился на большом блюде, в котором лежал заливной карп. Он вдохнул исходящий аромат и подвинул блюдо к себе. Но тут начались вопросы со стороны гостей:
– Что поделывает твоя мама?
– Она умерла, – ответил Федор с грустью в глазах, и пока женщины рыдали, выбрал лучшие куски карпа.
А на стол подают фаршированного гуся. Дамы немного успокоились и спрашивают:
–Как дела у твоего папы?
– Утонул папаня на той неделе, – сообщает Федор. Дамы начинают рыдать, а гусь кусок за куском перемещается в тарелку Федора.
Вносят яблочный штрудель с поджаренной корочкой.
– Что поделывает папина теща? – интересуются дамы.
– Умерла от старческого слабоумия, – говорит Федор и принимается за штрудель.
Но тут одна из гостей возражает:
– Пардон! Я видела ее вчера в театре, и она пригласила меня в гости!
– Ну, это у нее часто бывает, – сказал Федор с набитым ртом, и добавил, – Что вы мешаете мне кушать? Просто когда я ем – все мои родственники мертвы.
После этих слов, захмелевшего Федора выволокли на улицу без пальто и шапки.




Март 2019 года