Ольга 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

Почему у моей Оленьки так странно блестят ноги? Вопрос конечно интересный. Об этом я и спрашиваю. Кажется она ждала другого , а именно что меня удивят ее выкрутасы с сырым мясом? И вопрос ожидала совсем другой.
- Ноги?- удивленно смотрит на меня девочка,- Мои ноги? Обычные, нормальные, как у всех – одна левая, а другая правая.
- Очень смешно,- ухмыляюсь я,- А блестят они почему?
Анечка у меня в голове уже кажется смехом заходится, а Оля невозмутимо продолжает:
- А блестят они папочка по простой причине. У меня редкая кожная болезнь. Поэтому каждое утро после душа я мажусь специальной и очень дорогой фигней типа специального крема и моя кожа покрывается чем-то вроде защитной пленки.
Начинаю волноваться. А дочка-то у меня оказывается тоже больная. Ну надо же – вот незадача. Высказываю вслух свои мысли , опасения и версии. На что Ольга мне с долей юмора быстро все поясняет:
- Нет, совсем не лечится. Ага. И крем жутко дорогой и импортный. Но чтоб тебя совсем успокоить, папочка, спешу сообщить, что болезнь эта совсем не заразная и не передается даже половым путем.
Кажется, Оленька давится собственными словами и начинает краснеть. И видимо чтоб скрыть смущение начинает мешать в кастрюльке свое рагу гораздо быстрей.
- Каким, каким путем?- ухмыляюсь я
- Извини, папочка, фигню сказала.  Я же будущий врач. Просто пока я еще общаюсь с тобой как с другом. Никак еще не привыкну , что ты мой отец. А ты такой…
Конечно – очень логично обязательно говорить чушь ,если ты будущий врач. Это думаю я у себя в голове, молчу и продолжаю ухмыляться. А Ольга выключает газ и накрывает кастрюлю крышкой. И виновато на меня смотрит.
- Какой это я интересно,- ухмыляюсь я,- Смешной, неловкий, прикольный?
Теперь уже взгляд дочки меняется на удивленный. Она скривила губки, глаза прищурила и стоит плечами пожимает.
- Вот еще, скажешь тоже,- Оля начинает весело хохотать,- Наоборот. Большой, серьезный, добрый и милый. Но немного, а скорее даже много наивный почему-то? И пока что ты ассоциируешься в моей голове и моем сердце не с отцом, а скорее со старшим братом. Это же неплохо?
- Наверное нет,- смущенно выдыхаю я.
И начинаю снова помогать дочке. А скорее всего, просто стою у нее над душей. Она теперь постоянно оглядывается через плечо и на меня поглядывает. И улыбается чему –то вон даже . Значит не сильно мешаю. Но, кажется, все уже готово, Ольга выключает газ под кастрюлей и велит мне расставлять тарелки, а сама идет звать к столу дедушку и бабушку.

17

Садимся и едим. Кажется сегодня получилось еще даже лучше чем в прошлый раз. Неожиданно Оленька вдруг достает из под стола новую красивую бутылку вина. Я удивленно смотрю на дочь, а она плечами пожимает и протягивает ее мне. Ага, вот сейчас очень смешно. Уже вижу удивленные лица родителей. И пытаюсь торопливо пояснить, а то есть слепить на ходу версию:
- Ну за знакомство же выпить надо. Девочка за продуктами ходила и я велел ей купить бутылочку вина. Большую и красивую.
- Большую и красивую,- вторит мне отец.
Берет у меня из рук эту бутылку и начинает задумчиво разглядывать. Вот мне очень интересно, а что это он там такое разглядел?
- А ты цену видел, сынок?
- Нет еще,- начинаю смущаться. Кажется ситуация выходит из под контроля.
Удивленно и вопросительно смотрю на Олю, а она снова невинно пожимает плечами, усаживается почему-то ко мне на колени и шепчет на ухо.
- Папочка, успокойся – деньги есть. Я же хакер экстра класса. У меня даже есть пластиковая карточка с кругленькой суммой. Она даже немножечко платиновая и там  даже уже есть сумма примерно около шестидесяти шести тысяч у е.
- Шестидесяти шести тысяч чего?
Ольга удивленно на меня смотрит и начинает на полном серьезе объяснять мне как маленькому и бестолковому, что она сейчас имела в виду.
- Ну у.е.- гордо сопит носом Ольга,- Условные единицы. Валюта то есть. Правда не доллары, а евро, но при нынешнем курсе так даже лучше. Ага?
- Ага,- машинально соглашаюсь я.
А Оленька потом сразу встает с моих коленей и быстро возвращается на свое место. Загадочно продолжает на меня смотреть, а затем протягивает мне руку, которую я почему-то машинально целую. Потом снова замечаю на коже странный слюдяной блеск. И не к месту вдруг вспоминаю про загадочную и редкую кожную болезнь. Дочка смотрит на меня кажется с умилением и даже благодарностью какой-то. А она чего – думала, что я побрезгую что ли? Да вот еще.
- Кстати, папочка,- Ольга вдруг выговаривает мне с какой-то гордостью,- Карточку я после обеда тебе отдам.
Вижу как удивление меняет лица моих родителей. А Оля добавляет еще и этим совсем добивает моих родителей:
- Наверное будет лучше если она будет храниться дома, а то мало ли что. Потом возьмешь и приберешь сам туда куда считаешь нужным.
- А сама-то как?- удивляюсь я.
- Как-нибудь,- сначала загадочно улыбается и поясняет,- Просто она бонусная и с нее пока все равно деньги снимать нельзя. Тем более у меня теперь еще один бизнес.

18

Мне кажется или мы сейчас сидим за столом и смотрим втроем на мою доченьку – красавицу и хвастушку. Кажется родители не просто удивлены, они поражены. Уже вижу как отец зачем-то возвращает бутылку мне. А что я? Я то при чем собственно? Уже слышу в ответ в своей голове смех девушки-ангела, хмыкаю и машинально проталкиваю пробку из горлышка внутрь бутылки. Кажется я делаю это просто машинально и кажется я удивляю этим не только маму и папу , но и Ольгу.
Разливаю вино по бокалам, снова слушаю в голове веселый хохот ангела. Вот интересно чего это она? Играется, наверное. Весело ей? Вполне возможно , все может быть.
Чокаемся бокалами и выпиваем. Как-то все сумбурно, неуместно  и странно. Утром все было гораздо веселее и позитивней. А тут будто взрослые вернулись раньше времени и сорвали детям вечеринку. Как-то все слишком чопорно и серьезно. Выпиваем. Кажется вино действительно неплохое. И тут я снова вспоминаю об одном очень важном вопросе. Старательно жую новое вегетарианское блюдо – а что, лично мне нравится. И конечно сразу же пытаюсь уточнить:
- А чего это, доченька, за новый бизнес? У тебя же доход вроде стабильный. Сама же про карточку говорила.
- А это папочка не для денег а для души,- вполне искренне и мило улыбается Ольга,- Хотим с одной подружкой открыть детективное агенство.
Задумываюсь и начинаю хмуриться. Надо же – как все серьезно. Главное нет бы просто обычный экспорт жареных семян подсолнечника в западную Европу или новую Зеландию, а то сразу детективное агентство. Еще и подружку какую-то приплести уже успела.
Я снова уже слышу в своей голове веселый и задорный хохот девочки ангела Ани. А чего это она интересно? Чего здесь смешного –то? Ладно, разберемся потом. А сейчас с дочкой сначала договорю и довыясняю. Поэтому пытаюсь быстро сосредоточиться и задаю самый важный на мой взгляд вопрос в этом разговоре:
- А что за подруга, я ее знаю?
Спрашиваю, а сам удивляюсь той фигне которую же сам и несу. Моя девочка посланник ада, откуда вообще я могу знать ее подружек. Хотя наверное машинально.
- Молодец папуля,- радостно улыбается Оля,- Очень правильный вопрос. И главное своевременный. Конечно же ты ее знаешь. Видел же ты ее уже. Вы случайно встретились. Хорошенькая такая- на ангела очень похожая, милая, добрая , ты же помнишь? Анечкой кличут.
Я уже слышу веселый хохот ангела в своей голове. И тут до меня доходит. Подружка Аня? Ангел Аня. Это они – подружки что ли? А Ольга тем временем все еще продолжает свою речь:
- Помешалась девица на военной службе. В армию ее все служить тянуло. Фетиш у нее что ли какой-то на тему военной формы. Короче переклинило барышню конкретно. Вот мы и решили заменить форму содержанием – будем защищать и хранить моральные устои общества. Откроем детективное агенство, будем следить за неверными мужьями и выводить на чистую воду неверных жен. И форму себе кстати тоже пошить можем между прочим – если лицензию получить. Хотя кажется я прямо так ей и сказала.

19

Приходится налить еще по одной – а что делать? За бизнес. Родители кстати уже очень странно на меня смотрят. Будто бы я алкаш какой или пьяница. А я же вообще совсем не по этой части. И вообще я почти веду почти здоровый образ жизни. Просто тут сразу два повода и оба такие важные. Как за это не выпить? Короче самый главный тост – за наш убежденный трезвый образ жизни. Короче снова выпиваем. Папа вроде еще держится, а мамуля-то кажется уже «поплыла». А мы уже все равно все доедаем. Ольга уже вон тарелки со стола собирает. И сразу предлагает всем кофе или чай. Родители отказываются, встают, говорят спасибо и уходят. Остаемся за столом вдвоем с «дочкой».
- Кофе или чай?- спрашивает меня Оленька,- Хотя может быть в этом доме другие напитки предпочитают?
- Нет, почему,- спешу оправдаться я,- Все правильно. Но чай только черный и какао кажется тоже нет – извини.
Девушка удивленно и весело на меня смотрит, а потом снова разражается диким детским смехом:
- Какао нет,- и хохочет. Нет, а чего смешного-то мне интересно,- А вот чай зеленый уже есть.
И Оленька достает из шкафа новую, какую-то совсем мне незнакомую коробочку – даже металлическую кажется.
- Вот, купила когда ходила в магазин. Правда он недешевый, но я пью всегда только такой. Хочешь тоже, попробовать? Может понравится – вместе пить будем.
  Удивленно смотрю на свою девочку. Звучит как признание в чем-то тайном или как доверие очень секретной тайны. Машинально пожимаю плечами и отвечаю:
- Ну давай. Хотя я лучше у тебя сначала немного попробую. Хотя из меня знаток зеленого чая тот еще. Ага?
- Ладно,- смеется Ольга,- Договорились – дам тебе попробовать из своей чашки. Кстати, я себе чашку знаешь какую  красивую купила? Смотри.
Ольга ставит на стол две чашки. Про свою я ей говорю – которая из остальных.  Смотрю на другую. Птицы какие-то странные. С человеческими головами. Странно. Или у меня видения после алкоголя. Да ладно. Подумаешь. По сколько мы выпили-то. Чего там пить –то было?
- Какие странные птички,- весело говорю я.
- Это не птички,- так же весело отвечает мне девушка,- Это ангелы.
Немного смущаюсь. Ангелы на кружке – никогда еще такого не видел. Надо же. Даже и в голову бы мне такое никогда не пришло, не смотря на буйную мою фантазию. А тут вдруг бац – сразу и наяву.
- Ангелы, честно?- удивляюсь я,- В смысле серьезно? Да ладно. В смысле – не может быть.
Аккуратно беру дочкину кружку и внимательно ее разглядываю. Потом так же аккуратно ставлю ее на место.
- А тебе, папочка, что налить?- с искренним интересом спрашивает меня Ольга.
Думаю и быстро решаю.
- Давай тоже чай, только черный, там в шкафчике стоит коробочка. Картонная. А в ней чай в пакетиках.
- Ага.
Девушка быстро наливает мне обычный пакетированный чай. Садимся и пьем. Хотя не просто пьем. Кажется болтаем мы гораздо больше. Сначала Ольга просто садится рядом со мной почти впритык. Мы даже локтями стукаемся, потому что зачем-то поднимаем чашки одновременно, а моя девочка оказывается левша. Замечаю зачем-то вслух, что ее дед и прадед тоже левши.
- Весело,- смеется Оля,- Значит это наследственное.
Мне показалось или девочка как-то загадочно мне подмигнула.

20

Допиваем наши чаи, а потом идем в гостиную. Вижу, что там мама и папа уже занимаются своими взрослыми и важными делами – мама сериал какой-то смотрит по телевизору, а папа новости в интернете читает и одновременно пасьянс раскладывает. Причем одновременно просто ловко переключаясь между окнами. Всегда удивляюсь как он это делает. Одновременно два дела. Уникум просто.
Родители почти одновременно зовут нас присоединиться. Я машинально отказываюсь, а Оленька смущенно пожимает плечами. И тихо отвечает. Причем она говорит так тихо, что слышу кажется только я:
- Я сериалы не смотрю почти, а на компьютере только в игрушки играю помимо работы.
- Тогда пошли в комнату,- предлагаю я,- Там тоже телевизор – посмотрим что-нибудь другое. Или музыку послушаем. На твой вкус.
Ольга чему-то улыбается кажется немного смущенно. Мы уже входим в комнату и я прикрываю дверь чтоб не мешать родителям.
- Ух ты – ноут. Вот его то я еще и не заметила. – удивляется девушка увидев на столе ноутбук.
- Можешь забирать его себе, если хочешь,- сразу говорю я, - а то мы им не пользуемся почти. Стоит без дела.
- Хорошо, спасибо. А музыку лучше на свой вкус выбирай,- весело смеется «дочка» ,- Потому что никакого своего музыкального вкуса у меня нет. Всю дорогу слушаю только то же что и мамочка.
Удивленно смотрю на девушку Олю. Кажется она немного «заигралась» и вжилась в роль. Надо же – уже машинально Светку «мамочкой» называет. Хотя может быть и специально. Легенду для родителей поддерживает. Потому что говорит девушка на удивление громко.
 - Ты же помнишь, папочка, музыкальные предпочтения моей мамули. Она все время только и слушает, что «Руки вверх» и «Ласковый май».
Последние слова – вернее названия групп мы произносим вместе и одновременно – почти хором. И тут же начинаем смеяться.
- Тогда на это случай у меня есть вот что.
Я ищу на плейере последний аудио альбом собственной сборки. Кажется, в моей интерпретации это называлось « танцевальный топ». А по простому сборник медленных композиций. Включаю, поднимаюсь с дивана и протягиваю девочке руку:
- Потанцуем? Хотя танцор из меня тот еще.
Мы начинаем танцевать. Движемся очень медленно и почти осторожно. И обхватываем друг друга как-то слишком чувственно почти нежно. Но девочка кажется мне очень довольной.
- Какой же ты все-таки красивый, папочка,- с какой то странной интонацией в голосе – почти с гордостью произносит Ольга.
Мы танцуем без устали где-то около двух часов. Потому что сборник был на полтора, а потом я еще и другой поставил – там где песни уже чуточку пободрее. Последние два танца я танцую уже один. Довольная Ольга просто лежит у меня на руках и нежно обнимает меня за шею.