Спой мне песню, мама

Галина Вакслейгер
Спой мне песню, мама, песню о войне,
Я глаза закрою и прижмусь к тебе.
Вот идут солдаты строем на плацу,
Прославляя смертью страшную войну.

Мама, расскажи мне, как смогла ты выжить?
В лагере, там, в Польше,
                Мама, мама, слышишь?
Без еды, лекарства, пережив побои,
Как смогла остаться ты в живых в неволе?

Спой мне песню, мама, песню твоей жизни,
Как жила  ты в Пскове и пришли фашисты.
Вы стояли рядом три сестры и брат,
Взглядом провожая немцев до оград.

Раскололись чувства, мысли, жизнь твоя,
Что сегодня правда, завтра ерунда.
И семьи не стало, развела судьба,
И дорогой трудной повели тебя.

Спой же песню, мама, песню о победе!
Выросла девчонка, в поезде поедет,
На руины детства, юности развалы,
Строить жизнь в России - начинать сначала.

2016