Возвращение домой

Ольга Волкова -Кудрина
Белый клевер пахнет мёдом.
А над ним – пчелиный гуд.
Я приехал пароходом
В край, где все меня так ждут.

И изба, что покосилась,
И скворечник, и забор…
Всё давно тут прохудилось.
Руки требует! В укор

У крыльца склонила гриву
Белокурая сирень.
Я приехал! Что за диво?!
Весь в цветах мой старый пень,

Что у дома врос по-пояс
В маргаритки-васильки.
В поле ждёт налитый колос
Доброй, но крутой руки.

Позабавлюсь нынче вволю!
Буду душеньку свою
Веселить – пройдусь по полю.
Если надо – запою!

Погуляю, помечтаю.
Буду изо всех любить
Сил своих родную землю.
Родники пригоршней пить.

Ты меня давно просила
Приезжать туда, где взрос.               
Принимай меня, Россия,
Сторона шмелей, стрекоз,

Земляничных душных ночек
И полуденных прикрас.
Ах, соскучился я очень
Без твоих родимых «глаз»,

Что озёрами зовутся.
Разбегусь и плюхнусь. Брррр!!!!
…Эх, ядрёна мать! Вернуться б
Навсегда, да скинуть жир

Городской моей житухи,
Где с ленцою пополам,
Я снимаю у старухи
Угол, чтоб любить там дам.

Испохабился маненько.
Потрепался до фига.
Хватит! З д р а в с т в у й, деревенька!
Здравствуй, поле, да тайга!


14 марта 2019г.