своеобразная такая инициацья в мушчину

Серхио Николаефф
необычный такой взгляд на становление таки мужчиной.

--
цитата из романа "обещание на рассвете" р.гари:


**


>>

..

я даже ухитрился-таки продать ..
мать с минуту раздумывала ..
она долго и внимательно глядела мне в глаза,
после чего, к моему великому таки удивлению,
вместо скандала, которого я ждал, её лицо
вдруг приняло выражение торжества и гордости.
от всей души шмыгнув носом, она ещё раз по-
смотрела на меня с благодарностию,восхищением
и умилением: наконец-то я стал мужчиною. она
боролась не зря.

<<


конецц цитаты.



--
{случилос, в общем,что якобы для того чтобы выйти
из затруднения денежного он -(/один из) главный
герой) ..пораспродавал некоторое имущество мамино
из дому соотвв.. - вот что собственно произошло }.


--
[.. стр. 142-143 (бумажн. соотв. издания)].