Пост Великий. День третий

Bizplanner
Приятность. Внутреннее понимание необходимости того, что делаю, что все православные делали столетиями. И я в том числе теперь. В ожидании радости Воскресения Христова и печали последних недель земной жизни Христа. Время покаяния и вспоминания всех моих грехов, за жизнь прожитую.

Давно хотел построить храм.

Как, в прошлом, трудясь на заводе «Цериус» в подмосковных Мытищах, мы построили часовенку на мытищинском кладбище, как мой знакомый с Украины Миша Садовник, топором одним делал рубленые часовенки и храмы, выезжая в разные концы Украины. Тут делал сам Миша, по заказу. Немного другое.
Есть желание такое.

Поведал отцу Василию, в прощенное воскресенье, сказал ему:

- Хочу храм Божий построить, во Славу Господа. Что мне делать, с чего начать, отче?.
- С себя начни. - ответил мне отец Василий, хлопнув легонько в грудь.

Когда в сердце и в душе покой будет, тогда и придет время для всех остальных дел.
 
Среда. Поцелуй Иуды в среду был. Показал брат Иуда легионерам своим поцелуем, кого стоит брать. Предал за тридцатку, которая потом ему не в тему оказалась и лишил себя он жизни. Сегодня среда заканчивается спокойным течением времени. Дел натворили правильных, успокаиваю себя опять выпечкой хлеба.

Заметил, что если начать делать хлеб, то все внутри тебя приходит к спокойствию и тихости. Мысли успокаиваются, ум прячется в глубины сердца, тихая молитва заставляет нежно месить тесто, не замечаешь времени и пространства в котором все происходит.

Хлеб сегодня интересный замесил. Впрочем, каждый раз у меня хлеб живой, без дрожжей, получается уникальным по сути и содержанию.
Сегодня полкило кукурузной муки смешал с полкило пшеничной, полно-зернистой муки, литр воды влил теплой. Вода с Аладжа монастыря, а не из-под крана.

Смешал все в массу правильную, добавил горсть красного сладкого молотого перца, горсть кардамона, горсть тертого чеснока, соли 40 грамм и сахара столько-же. Все гостями уже меряю. В конце закваска моя уникальная — гудмановская, влил 250 грамм игривой смеси и массировал тесто.

Получится завтра хлебушек непростой. Сам не стану кушать, отдам кушателям своим.

Любое занятие в Пост, особенно руками и физически, богоугодно и правильно. Когда руки заняты, то и ум скрыт в сердце и только молитва умная плавно обволакивает меня. Прибраться по дому, вымыть окна, переложить все вещи по местам, много дел разных всегда найдешь в течение каждого дня, и сколько еще новых дел придумаешь.

Лежу, однажды, на диване. Смотрю как ум парит вокруг, как метель в голове проносится, различные планы, проекты и разности. Записываю, время от времени, интересные идеи, которые вкладывает мне в мозг Господь мой. Много накопилось записей таких. Перечитывая потом всегда найдешь интересное, если в силах сделать то и делаю,

Вот с пекарнями моими так и вышло.
Первым делом открыл бизнес, зарегистрировал своим клиентам пекарню в Варне, совершенно не зная, как печь хлеб, а уж только потом пришло ко мне озарение, что начал я руками весь процесс проходить, месить и печь живой хлеб. Каждый Божий день месил и пек, получалось и не получался результат. Непропеченный был и сгоревший. Все было.

Практикой понял и пришел к тому, что теперь на ощупь и вкус знаю тесто, какое сделать для какого хлеба и сколько у меня в сутки получится готового хлеба из одной простой духовки. Монетизацию духовки проводил уже. Скоро и на практике реализовано будет сие деяние мое. Это ежели с Божией помощью денежки зарабатывать. Хлеб будут покупать всегда, хлеб всему голова. Для выпечки хлеба нужна только умная молитва, вода, мука, тепло печи и руки.

И для выпечки человека нормального тоже нужна молитва, время, труд и исполнение простых заповедей.