Кибела полностью

Игорь Сухарев
  Сценарий о планете Кибела (халтурный и бездарный)
 
 
  Сиглитикия идёт по дороге, по направлению указателя "Угольный лес!!! Осторожно аномалии!".

  Дорога приводит Сиглитикию к опушке леса, где растут три гигантских переплетённых между собой вяза. У корней деревьев нора размером с приличную пещеру. Возле пещеры, на скамеечке сидит Агатовая Лисица и чистит себе ногти пилочкой.

  - Ты дочь короля Камбаласа? - подозрительно спрашивает её Сиглитикия, - и звать тебя Ангелина?

  А.Л. бросает на Сиглитикию презрительный взгляд и продолжает заниматься своими ногтями. Дальше следует немая сцена, которая продолжается полминуты.

  - Мне кажется, что ты и есть Ангелина! - раздражённо говорит Сиглитикия, достаёт из за пазухи конверт, - вот! Это тебе от Камбаласа!

  - Не благодарю! - скривившись говорит А.Л. и взяв двумя пальцами конверт и бросает его в сторону.

  - Твой отец... - строго начинает Сиглитикия.

  А.Л. убирает в карман пилку и хищно оскалившись вскакивает с ногами на скамейку.

  - Ты мне уже надоела - кошачья шкура! - шипит А.Л., - сейчас ты вернёшься на свою помойку и скажешь моему папаше, ЧТО! Я! НЕ! АНГЕЛИНА!!!

  - Хоть ты и принцесса, а за "кошачью шкуру" ответишь! - Сиглитикия выхватывает меч и бьёт им А.Л.

  А.Л. успевает выхватить железный веер и останавливает им меч Сиглитикии. Затем делает пасс рукой и энергетическим потоком отбрасывает Сиглитикию.

  Сиглитикия пролетев несколько метров падает, но быстро поднимается и снова атакует А.Л.. Они начинают кружить по площадке перед норой.

  Сиглитикия наносит А.Л. удары, та парирует их веером и наносит контрудары. Наконец А.Л. выбивает меч из рук Сиглитикии. Превращаеться в чернобурую лису и прыгает на грудь Сиглитикии. Сразу превращаеться обратно в человека.

  - Ну всё! - говорит А.Л., - держись!!!

  А.Л. шепчет заклинание, щека Сиглитикии быстро распухает и он вопя от боли начинает кататься по земле.

  - Прости! Прости! Прости! - причитает А.Л., - я не знала как действует это заклинание! Просто Дед-Стобед научил меня ему для самообороны,

  Он сказал "Никто к тебе теперь не пристанет!"

  Сиглитикия продолжает кататься по земле от боли, А.Л. наблюдает за ней.

  - Идея! - кричит А.Л., - надо прочитать заклинание задом наперёд!!!

  А.Л. морщит лоб, что-то шепчет. Вторая щека Сиглитикии тоже распухает, она вскакивает на ноги, прыгает держась за щёки.

  - За что?.. - спрашивает Сиглитикия, - я просто принёсла тебе письмо...

  - Не знаю... - А.Л. спускается в свою нору, потом возвращаеться с шарфом, - если честно, я просто хотела подраться...

  - Дура!

  - Знаю... - А.Л. вздыхает и повязывает Сиглитикии шарф под подбородок, - но я отведу тебя к врачу. Почти к врачу...

  Склеп обставленный вызывающе и безвкусно, представляющий из себя нечто среднее между зубоврачебным кабинетом, парикмахерской и мед.пунктом. В центре этого всего стоит каменный саркофаг, на котором лежит и читает журнал юная вампирша. На ней чёрное платье, розовые колготки и перчатки, на широком поясе с большой пряжкой висят разнообразные инструменты. Клещи, опасная бритва, шприц, ножницы и целый "патронташ" со скальпелями.

  На шее висят "символические" позолоченные ножницы, довольно больших размеров. В ушах вместо серёжек канцелярские скрепки. В дверь звонят, вампирша зевает, показывая клыки  чтобы зрители убедились, что она вампирша.

  Вампирша встаёт, открывает дверь, на пороге стоят Сиглитикия и А.Л.

  - Больные! - вампирша радостно хлопает в ладоши, - вижу вам обеим срочно нужно кровопускание!!!

  - Сиглитикия, это Дорчада! - говорит А.Л., - она цирюльница!

  - Прошу в кресло!!! - Дорчада хватает обеих за руки и тащит к зубоврачебному креслу, затем усаживает в него А.Л.

  - Больна не я! - говорит А.Л.

  - Больная, не занимайтесь самолечением!!! - шипит Дорчада, - а то сейчас клизму сделаю!

  - Вначале займись моей врагиней! - А.Л. встаёт, усаживает в кресло стонущую Сиглитикию.

  - Ах, как скажете! - Дорчада разводит в тазике пену для бритья, затем помазком мажет лицо Сиглитикии пеной.

  - Что ты делаешь?.. - спрашивает Сиглитикия.

  - Сейчас узнаешь... - Дорчада снимает с пояса щербатую опасную бритву.

  - У неё флюс!!! - кричит А.Л. хватает Дорчаду за руку, но та отбрасывает принцессу в сторону. А.Л. отлетает врезается в стеллаж с разными анатомическими штучками, который в итоге на неё падает.

  - Что?.. - спрашивает Сиглитикия приподнимаясь.

  - Это мелочи... - Дорчада бреет Сиглитикию, режет её, пальцами смахивает кровь, слизывает с ногтя капельку, - о сестрица! Да у тебя флюс!!!

  Дорчада снимает с пояса ржавые клещи. Сиглитикия зажимает рот руками. Дорчада забирается на неё, упирается коленом в грудь Сиглитикии.

  Зажимает пальцами нос Сиглитикии. Та пытается дышать ртом, Дорчада быстрым движением вырывает ей зуб.

  - Прости, это здоровый... - хмыкает Дорчада, - я это нарочно! - рвёт ей ещё несколько зубов, затем крепко целует в губы.

  - Что ты делаешь?.. - спрашивает А.Л. выбравшись из под стеллажа.

  - Дезинфекция!!! - Дорчада поворачиваеться к А.Л., рот у неё окровавлен, глаза горят жёлтым огнём. - следующий, прошу на клизму!!!

  - Не могу согласиться... - говорит А.Л.

  Глубокая ночь, древний склеп в угольном лесу, вокруг много фей и светляков. Над входом в склеп надпись "ЦЫрулна". Из склепа медленно выходят Сиглитикия и А.Л., обе с новыми причёсками.

  - Друзья? - А.Л. протягивает Сиглитикии руку.

  - После такого конечно... - Сиглитикия пожимает ей руку, - так что мне передать Камбаласу?..

  - Эх... - А.Л. достаёт железный веер, создаёт облако, потом запрыгивает на него, - прыгай сестрица, летим к королю!

  - А разве на облаках можно летать? - удивлённо спрашивает Сиглитикия.

  - Ох, не поверишь... - А.Л. страдальчески закатывает глаза, - я задавала этот вопрос Деду-Стобеду, он мне ответил - "Не спрашивай!".

  Сиглитикия пожимает плечами, забирается на облако. Облако с пассажирами летит к Травяной Цитадели.

  Комната в которой хранится коллекция Камбаласа, Цветочный Посох, Меч Фурии, чучело Амфибины и т.д. сам Камбалас сидит в пыточном кресле, на коленях у него окаменевшая Мата-Ну, которую король депрессивно гладит, на шее чучела Амфибины висит радиоприёмник "Скалолаз", приёмник работает, передают грустную музыку.

  Неожиданно в комнату вваливаются Сиглитикия и А.Л.

  - Ангелина! - Камбалас резко встаёт, Мата-Ну падает на пол, - Мата!!!

  - Не называй меня так! - А.Л. картинно задирает нос, - я выбрала себе другое имя! Теперь я Агатовая Лисица!

  - Прости... - Камбалас грустнеет, подбирает Мату-Ну снова усаживается в кресло.

  - И не умоляй  меня остаться! - говорит А.Л. размахивая руками, - я не могу жить без лесов, озёр и... И...

  - Мухоморов? - услужливо подсказывает ей Сиглитикия.

  - Мухоморов? - А.Л. чешет затылок, - они красивые вообще... Да, и без мухоморов тоже!

  - Держать тебя я не имею право, - грустно говорит Камбалас, - я вполне заслужил наказание одиночеством.

  - А я не в счёт?! - беспокойно говорит Сиглитикия, - тут у Вас в Цитадели народ кишмя кишит, какое тут одиночество?!

  - Молодая ещё... - усмехается Камбалас, - я не об этом. Дочь сбежала, брат со мной не разговаривает и нет никакой надежды на примирение.

  - Мне тебя конечно жалко, - А.Л. смущена, - но я не променяю Угольный Лес, на занюханный дворец! Пусть он хоть сто раз будет Травяной!

  - Ваше Величество, - говорит Сиглитикия, - расскажите как Вы поссорились со своим братом! Думаю, что и Лисе это будет интересно!

  - Да, я любопытна! - признаётся А.Л., - поэтому готова слушать любые истории!

  - Ладно расскажу! - Камбалас довольно потирает руки.

  Сиглитикия и А.Л. усаживаются на пол, готовятся слушать.

  - Началась эта история ещё когда я и Гампалас были юными принцами... - Камбалас мечтательно смотрит на потолок, - побелить надо. Ну так вот мы с Гамбалас

  много путешествовали. В путешествиях тех увидели мы много того, что видеть не хотели и узнали много того, что знать не желали.

  Однажды мы отправились в Угольный Лес...

  Действие мысленно переносится в прошлое.

  Молодые принцы Камбалас и Гамбалас подходят к границе Угольного Леса. Камбалас явно заводила идёт впереди. Он вооружён мушкетоном, бебутом на голове хоккейный шлем. Гамбалас вооружён только двуручным мечом, на который опирается как на трость. Братья подходят к указателю, на котором написано:

  "Угольный Лес.

  Осторожно!!! Аномальная зона!

  ( Запись на экскурсии в сторожке главного лесничего, г. Чеснока)"

  - Угольный Лес... - Камбалас многозначительно сплёвывает, - там они и скрываются, в то время когда не злодействуют...

  - Может пусть ими займутся стражники? - говорит Гамбалас, - нет правда, все наши приключения заканчиваются тем, что нас берут в плен, а потом стражники приходят нас спасать!

  - А знаешь почему? - Камбалас многозначительно щурится, - потому что Гамбалас всё время ноет! Благовоспитанный Гамбалас всё время ноет!

  Может ты и сейчас пойдёшь домой, читать свои книжечки?! Маменькин сынок!

  Гамбалас ничего не отвечая, поворачивается уходит.

  - Куда!? - Камбалас останавливает Гамбалас, - я же пошутил!

  Камбалас и Гамбалас крадутся по узенькой тропинке. Камбалас то и дело берёт на мушку, какие-то цели.

  - Привет! - На перекрёстке сидит девушка-сфинкс, размером чуть больше кошки, хотя тело явно львиное. Волосы заплетены в косу,

  на шее ошейник, на голове диадема, - меня зовут Мата-Ну! И без игры в загадки я вас принцы, не отпущу!

  - А если мы откажемся? - спрашивает Камбалас, беря на изготовку мушкетон.

  - Я вам носы откушу! - Мата-Ну улыбается, показывает кошачьи зубы, - и рожи расцарапаю!

  - Ну давай свои загадки! - вздыхает Камбалас, опускает мушкетон.

  - Какая рыба всегда свидетельствует в пользу обвиняемого? - спрашивает Мата-Ну.

  - Неон? - немного подумав отвечает Камбалас, - "Не он!" в смысле!

  - Хозяи-и-ин!!! - Мата-Ну прыгает на руки к Камбаласу, - наконец то!

  - Видал Гамбалас? - Камбалас гордо поворачивается к брату, - у меня свой сфинкс!

  - То есть тот кто разгадает твою загадку, становится твоим хозяином? - спрашивает Гамбалас.

  - Да, но только один раз! - Мата-Ну трётся о грудь Камбаласа, - я очень преданная!

  - А если родители не разрешат оставить тебе сфинкса? - Гамбалас чешет затылок.

  - А если ты помолчишь?! - Камбалас хмурится, Мата-Ну шипит, - нам ещё надо найти их!

  Путешественники продолжают путь, Мата-Ну забирается на плечо Камбаласа. Бредут дальше, тропинка всё сужается, наконец выводит их на широкую поляну.

  - "Их" нигде нет, - говорит Гамбалас, - идём домой?

  - Мы даже не обошли и пол леса! - возмущается Мата-Ну.

  - Да! - говорит Камбалас, - мы будем прохлаждаться, а "они" тем временем будут убивать и грабить подданных?

  - Это не "они"? - с сарказмом спрашивает Гамбалас. Камбалас и Мата-Ну медленно поворачивают головы, видят жуткую девицу с кнутом, одетую в кожаную одежду с заклёпками.

  - Они! - радостно кричит Камбалас и разряжает мушкетон в грудь девицы, но эффекта это не производит.

  - Стреляй хозяин!!! - кричит Мата-Ну, - не пр-р-ромахнись!

  Девица демонически хохочет, волосы её превращаются в шевелящиеся щупальца, два щупальца удлинняются, хватают братьев.

  Мата-Ну спрыгивает с плеча Камбаласа.

  - Спасайся! - кричит Камбалас, - расскажи всем, что принцы Объединённой Империи жили на высокой скорости и погибли геройски!

  - За хозяи-и-ина!!! - Мата-Ну атакует демоническую даму с тыла и впивается зубами и когтями ей в зад. Противница кричит, отпускает принцев с трудом сбрасывает Мату-Ну. Медленно поворачивается к сфинксу, начинает расти, нависает над Матой-Ну.

  - А в мышь тебе превратится слабо... - вальяжно говорит Мата-Ну, рассматривая свой маникюр, - все демоны только и умеют, что превращаться в гигантов. - зевает, - тоска!

  Демонесса уменьшается, превращается в мышь. Мата-Ну быстро её сжирает.

  - "Кота в сапогах" не читала? - Мата-Ну облизывается, - это же классика!

  Живот Маты-Ну увеличивается на несколько секунд, затем уменьшается обратно.

  - Уф! Переварила... - говорит Мата-Ну и выплёвывает сапоги и хлыст.

  - Видал Гамбалас?! - гордо говорит Камбалас, - это моя Мата-Ну!

  Прежде чем Гамбалас успевает ответить, появляется вторая демонесса. Она похожа на первую, но вместо хлыста вооружена факелом с длинной ручкой.

  - Сестра моя! - демонесса втыкает факел в землю, заламывает руки, плачет над кнутом и сапогами оставшимися от первой демонессы, - это нам наказание, за то что мы выгнали Дельфину из нашей группы!!! За то что мы издевались над Артуром!!! За... Я горю?!

  Камбалас тем временем воспользовавшись факелом, поджигает его хозяйку.

  - Неугасимый огонь! - кричит демонесса, - за что?!

  Демонесса бегает некоторое время бегает по поляне, пока полностью не сгорает.

  - 2 : 0 в нашу пользу! - весело кричит Мата-Ну.
 
  - А, что они вообще нам сделали?! - подаёт голос Гамбалас.

  - Жестоко, но справедливо. - появляется третья демонесса, у неё крылья летучей мыши, вооружена она ржавым мечом, - мы лопали ваших крестьян по ночам, они ведь травяные карлики!

  Раньше мы жили на земле, но там в последнее время возник центр культа Фрапады, поэтому мы перебрались сюда!

  - Сразимся? - Гамбалас выхватывает меч.

  - Да, мой гневный принц!!! - демонесса атакует Гамбалас, фехтуют.

  Гамбалас обезоруживает противницу. Демонесса шипит, выпускает когти, бросается на Гамбаласа. Гамбалас протыкает ей грудь, отрубает голову.

  - Ура победа!!! - Камбалас пляшет с Матой-Ну.

  - Хотя мы и не знаем, сколько их всего было... - Гамбалас вытирает платком меч.

  Камбалас, Гамбалас и Мата-Ну идут по широкой дороге. Камбалас несёт боевые трофеи, факел и кнут., меч несёт в зубах Мата-Ну.

  - Коллекционер! - бросает через некоторое время Гамбалас. Камбалас усмехается, Мата-Ну шипит.

  - Вот такие у нас с Гамбаласом были приключения! - гордо говорит Камбалас, грустнеет, - и так я познакомился с моей Матой-Ну...

  - Не понимаю, как два таких дружных друга могли поссорится? - спрашивает Сиглитикия.

  - Кто не дружит, тот и не ссорится! - говорит А.Л., - продожай папа, видимо ты решил задержать нас до утра.

  - Папа... - Камбалас улыбается, - какое приятное слово... Но я продолжаю! Так мы и приключались все втроём пока...

  - Что вы делали? - удивлённо спрашивает Сиглитикия.

  - Переживали приключения! - недовольно говорит Камбалас, - так вот мы и жили, пока однажды в наших краях не появилась Флорина, Королева Цветов!

  Действие во второй раз переносится в прошлое.

  Побережье Безымянного Океана. Каспар и Мата-Ну ищут на пляже "дары прилива", раковины, бутылки, амфоры и т.д. Все трофеи свалены в большую кучу. Гамбалас лежит в шезлонге, читает книгу. Мата-Ну отвлекается на Гамбаласа, подкрадывается к нему по охотничьи и прыгает на Гамбаласа с рычанием.

  - Не страшно. - говорит Гамбалас невозмутимо.

  - Фу, Зануда! - кричит Мата-Ну и убегает.

  Мата-Ну находит торчащую из песка абордажную саблю. Мата-Ну вытаскивает из песка саблю, берёт саблю зубами, трясёт головой, делает вид, что фехтует. Со стороны океана надвигается огромная тень, Мата-Ну прекращает "фехтовать", удивлённо замирает.

 Это оказывается гигантский, деревянный ящик величиной с дом, летящий по воздуху. Ящик приземляется прямо перед Матой-Ну.

 Стена ящика падает на песок, превращаясь в трап, оттуда выбегает целая орава пищащих цветочков и сразу разбегается по округе.

 Следом из ящика выходит печальная, светловолосая девушка в зелёном платье, в волосы у неё вплетена красная роза,

 девушка садится на камень и задумчиво сидит подперев голову рукой. Мата-Ну убегает. Гамбалас замечает незнакомку, встаёт с шезлонга, подходит к ней поближе.

  - Приветствую Вас, прекрасная незнакомка на берегах нашего гостеприимного континента! - Гамбалас церемонно кланяется, - меня зовут

 Гамбалас, я сын Императора Объединённой Империи!

  - Какой воспитанный... - незнакомка вздыхает, - а я королева Флорина... Бывшая королева Цветочного Острова...

  - Бывшая?!

  - Бронзовки Жуккулла очень любят жрать цветы, - усмехается Флорина, - бронзовок много, а Цветочное Королевство было небольшое,

 отбится мы не смогли, а всех выживших подданных я привезла сюда...

  - Как грустно... - Гамбалас чешет затылок.

  - Ах, не это самое грустное, (хотя куда уж грустнее!), - королева машет рукой, - Цветочный Посох, в лапах бронзовок! Много зла Жуккулл может натворить этим посохом.

  Камбалас тем временем пытается открыть только что найденную бутылку. После некоторых усилий ему это удаётся.

  - Ура, свобода! - из бутылки выпрыгивает радостный джинн и быстро улетает к горизонту.

  - Эй! А три желания? - кричит ему Камбалас, - уже восьмой джинн за сегодня сбегает!

  - Хозяин! К нам прилетела целая королева! - Мата-Ну радостно подпрыгивает, - скорее женитесь на ней! Она оч-чень красивая!

  - Красивая говоришь? - Камбалас выгибает грудь колесом, - вообще-то я не собирался сегодня жениться, но ради королевы изменю свой график!

  Мата-Ну срывает зубами тюльпан растущий неподалёку и приносит его Камбаласу. Камбалас с тюльпаном идёт за Матой-Ну к королеве.

  Королева всё ещё беседует с Гамбалосом, когда к ним подходит Камбалас со своей любимицей.

  - О, я вижу Вы уже познакомились с моим занудным братцем? - Камбалас важно кланяется королеве, протягивает ей тюльпан, - это Вам!

  - Что это?! - королева с ужасом отодвигается от предложенного подарка.

  - Простите... - Камбалас бросает тюльпан, топчет его, незаметно грозит пальцем Мате-Ну, - не хотел Вас обидеть.

  - Вы меня не обидели, - Флорина медленно поднимается с камня, - Вы оскорбили меня, и весь сгинувший цветочный народ! - ласково обращается к Гамбаласу, - Гамбалас, не одолжите ли мне Ваш меч?

  - Простите моего брата, Ваше Величество! - умоляет Гамбалас, - он... Не очень умён!

  - Сам дурак! - рявкает Мата-Ну и с когтями бросается на Гамбаласа.

  Гамбалас теряет меч, пока борется с Матой-Ну. Королева подхватывает меч Гамбаласа, после чего не вынимая его из ножен, лупит им Камбаласа и Мату-Ну.

  - У тебя у самой роза в волосах!!! - Мата-Ну уворачиваясь от меча.

  - Она из шёлка! - отвечает королева продолжая отвешивать удары.

  Наше время, Травяная Цитадель.

  - После многих обсуждений, мы наконец то выдумали хитромудрый план... - Камбалас многозначительно поднимает к потолку указательный палец, - как вернуть посох Флорине.

  Снова прошлое.

  Летучий Ящик Флорины. Гамбалас и Флорина изучают карту Цветочного острова при свете керосиновой лампы. Хмурые и побитые Камбалас и Мата-Ну, сидят в углу.

  - Мы не подписывались с вами на это путешествие! - говорит Камбалас.

  - Точно! - зло сверкает изподлобья глазами Мата-Ну.

  - Тогда почему вы двое за нами увязались? - спрашивает Гамбалас.

  Камбалас и Мата-Ну переглянувшись сурово замолкают.

  Летучий ящик подлетает к Цветочному Острову. Приземляется на пляже. Герои выходят из ящика.

  - Ну, что идём к дворцу? - неуверенно спрашивает Флорина.

  - Жуки очень беспечны, поэтому им можно скормить любую глупость. - говорит Гамбалас, - например можем сказать им, что мы журналисты!

  - Я не хочу быть журналистом! - говорит Камбалас, - хочу быть... Пока не знаю кем, но не журналистом!

  - Как скажешь... - пожимает плечами Гамбалас, после чего вся компания идёт за Флориной.

  По дороге им попадается патруль из трёх бронзовок-легионеров.

  - Стой! Кто идёт?! - старший легионер увидев героев выхватывает гладиус, - а... Журналисты... - вздыхает, - так и знал, проходите!

  - Я не журналист! - кричит Камбалас, - я купец! Это они журналисты!

  - Что? - удивляется Мата-Ну, - даже я?!

  - Конечно! - говорит Камбалас.

  - Купец это хорошо... - говорит старший, - даже не буду спрашивать чем торгуешь. Хоть и понимаю, что надо, а всё равно не буду...

  Бронзовки отпускают героев и те идут по разоренному жуками острову, разорённые клумбы, деревья без листьев и т.д. Начинается большое строительство, старую "сказочную" архитектуру заменяют суровым древнеримским стилем.

  Герои подходят к изуродованному обстрелом из катапульт Цветочному Дворцу.

  - Стой! А это журналисты... - говорит стражник у ворот, - журналистам во дворец нельзя!

  - А как насчёт купцов? - спрашивает Камбалас.

  - Купцам тем более нельзя!

  - А архитекторам? - подаёт голос Мата-Ну.

  - Что же вы сразу не сказали? - радостно говорит бронзовка, - проходите господа архитекторы!

  - А вы меня брать не хотели! - фыркает Мата-Ну.

  Ворота во дворец открываются, компания заходит внутрь.

  - Как-то это всё странно, - бормочет Гамбалас, - у нас даже плана нет...

  - А всё идёт как по маслу... - говорит Флорина.

  - Ой, да бросьте! - хохочет Камбалас, - Жуки болваны-ы-ы-ы!!!

  В полу открывается люк, в который проваливаются герои.

  - Эй, архитекторы! - игриво кричит вниз один из легионеров, - не ушиблись там?

  - Сам не ушибись! - кричит в ответ Камбалас, - жесткокрылый!

  - Хе-хе! - легионер уходит.

  - Не это ищете?! - в воздухе прямо над ямой с героями матерелезуется Великий Жуккулл, с посохом в виде стебля, украшенным красным камнем - "бутоном".

  - Нет, не это. - хладнокровно врёт Флорина, - просто убегая я забыла любимое полотенце, пришлось вернуться. А эти двое господ и... Сфинкс меня сопровождают.

  - А! Принцы Объединённой Империи! - Жуккулл доволен, - неплохая добыча! А посох то у меня!!!

  - Да оставь себе эту палку! - Флорина отворачивается, - видеть её не могу!

  - Да, такая безвкусная! - поддерживает её Гамбалас.

  - А! Вы хотите чтобы я разозлился и бросил вам этот посох? - Жуккулл нервничает, - Ха!

  Тем временем, Мата-Ну цепляясь когтями за стенку ямы вылезает наверх. Легионеры преданно смотрят на Жуккулла и не замечают её.

  Мата-Ну прыгает на Жуккулла, хватает зубами посох, Жуккулл от неожиданности выпускает посох из лап. Мата-Ну падает обратно в яму.

  - Жуккулл, за что?! - иронично возмущается Флорина, - прямо по башке! Вот тебе за это! - Флорина заполучив посох, (который всё ещё не отпускает Мата-Ну) выстреливает лучом в Жуккулла, тот успевает увернутся.

  - Легионеры, ко мне!!! - кричит Жуккулл, затем обращаясь к пленникам, - возиться с вами не хочу!

  Жуккулл исчезает.

  Флорина тем временем при помощи посоха выращивает лозы, по которым герои вылезают из ямы.

  - Не будем выяснять, куда исчез Жуккулл! - говорит Флорина.

  - Точно! - Гамбалас обнажает меч.

  - Эх, большинство! - Камбалас стреляет из своего мушкетона, по наступающим легионерам, - уж я бы его поискал!

  Флорина сильно прореживает ряды жуков лучами из посоха. Гамбалас отрубает головы сразу у пяти легионеров вставших в ряд.

  - Эй, оставьте мне парочку! - Камбалас поспешно перезаряжает мушкетон.

  Отряд с боем прорывается к выходу. На улице Флорина бьёт посохом о земь к дворцу прилетает ящик Флорины. Мата-Ну  всё ещё не отпускает посох.

  - Все на борт! - командует Камбалас, прикрывая посадку в ящик выстрелами из мушкетона, запрыгивает на борт последним.

  Ящик улетает. Из под земли вылезает гигантский Жуккулл.

  - Ну держитесь! - Жуккулл летит следом за ящиком, но над океаном поворачивает назад.

  Летучий ящик.

  - Возьми посох Камбалас! - Флорина отдаёт Камбаласу цветочный посох, - кажется он понравился твоей любимице!

  - Тьфу! - Мату-Ну наконец выпускает посох из пасти, - а влюбится?

  - Уже... - Флорина обнимает Гамбаласа.

  Мата-Ну смотрит на парочку, рычит.

  - А хорошая штука для коллекции! - с напускной весёлостью говорит Камбалас.

  - Да... Неплохая... - Мата-Ну хмурится ещё сильнее, - неплохая...

  Ящик приземляется на том же пляже. Герои выходят на берег. Гамбалас и Флорина уходят вдоль побережья. Камбалас с философской грустью во взгляде смотрит им в след.

  - Красивая пара... Пусть они будут счастливы... - Камбалас вздыхает, - зато мне достался посох!

  - Эх, хозяин, хозяин... - неодобрительно цокает языком Мата-Ну.

  - Что? - Камбалас хмурит брови.

  - Молчу... - Мата-Ну убегает под смех Камбаласа.

  Настоящее.

  - Но я разумеется не оставил попыток очаровать Флорину, - говорит Камбалас, - последней и самой безумной был вызов на дуэль самого Гамбаласа!

  Поводом для поединка послужило то, что Флорина якобы любит на самом деле меня.

  Сиглитикия и А.Л. с ужасом и удивлением смотрят на Камбаласа.

  - Знаю... - машет рукой Камбалас, - я редкостный мерзавец.

  Прошлое.

  Сад Травяной Цитадели.

  Камбалас и Гамбалас готовятся к дуэли на мечах, оба разминаются, это уже не принцы, а молодые короли. Мата-Ну крутится под ногами у Камбаласа:

  - Хозяин, вы победите я в этом уверена!

  - Уйди мерзавка! - шикает на неё Камбалас, - чем бы ни закончилась эта дуэль, брата я потеряю!

  - Но обретёте любовь! - говорит Мата-Ну, - моя кошачья натура подсказывает мне, что Флорине не устоять перед обаянием победителя...

  - Что здесь происходит!? - в саду появляется Флорина, - вы собрались драться?!

  - Да, - мрачно говорит Гамбалас, - Камбалас сказал, что ты на самом деле любишь его и он не отдаст тебя мне без боя...

  - Разве я давала тебе повод так думать?! - Флорина подбегает к Камбаласу и отвешивает ему пощёчину, - негодяй!

  - вот как? Прости Флорина, что усомнился в твоей любви ко мне! - Гампалас очень расстроен, - надеюсь, что после этого случая мы больше не увидимся. Прощай Камбалас!

  Гамбалас и Флорина уходят.

  - Ну и пожалуйста!!! - кричит им в след Камбалас, - и чтобы ноги вашей не было, в моём королевстве!!!

  Когда Гамбалас и Флорина скрываются из виду, Камбалас садится на землю и плачет.

  Мата-Ну трётся о руку Камбаласа, но король откидывает её в сторону. Мата-Ну уходит.

  Мата-Ну бесцельно бродит по окрестностям, в конце концов она попадает к дому Ориона.

  Мата-Ну замирает на месте, на секунду задумывается. Мимо идёт пищащий цветочек. Мата-Ну придавливает его лапой.

  - Знаешь, чей это дом? - обращается к цветочку Мата-Ну.

  - Пи?..

  - Это дом колдуна!

  - Пи?!

  - Да, а это значит, что один сфинкс может позаимствовать у него приворотное зелье!!! - радостно кричит Мата-Ну, встаёт на задние лапы,

  цветочек тут же убегает.- Флорина влюбиться в Камбаласа и всё будет хорошо! Гамбаласу конечно будет плохо... Но для его мы ещё к кому-нибудь приворожим!

  Мата-Ну крадётся к дому, стучит в дверь. Дверь открывает печальная Примула, с книгой под мышкой.

  - Кто здесь? - отстранённо говорит она, Мата-Ну тем временем юркает в дом, - стоп! Сначала надо спрашивать, а потом открывать...

  Примула закрывает дверь, читая на ходу идёт в лабораторию. Там Примула застаёт Мату-Ну, которая копается в шкафу с реактивами.

  - Что ты творишь?! Это тебе не игрушки!!! - кричит Примула, кидает в Мату-Ну книгу. Мата-Ну шипит, бросается на Примулу, та хватает стоящую у стены метлу, пытается вымести сфинкса из лаборатории.

  Примула гоняет Мату-Ну по лаборатории, всё оборудование оказывается разбитым, Мата-Ну запрыгивает на шкаф, где стоит сосуд в форме черепа. Мата-Ну бросает на Примулу сосуд, сосуд разбивается из него

  выползает серый туман, который заполняет собой всю лабораторию. Примула и Мата-Ну кашляют, потом замолкают. Туман выползает из окна, покидает дом Ориона. ползёт по земле, превращая всё живое на своём пути в камень.

  На пути тумана встаёт силуэт Фрапады в образе гитаристки. Черты лица или детали одежды разглядеть невозможно.

  - Моя дорогая! - говорит Фрапада туману, - всё прошло так, как было сказано в пророчестве! Конечно я не могла тронуть

  запретный сосуд, зато его мог тронуть любой другой! - Фрапада хохочет, - лезь в карман, нас ждут на земле! - Фрапада оттягивает пальцами карман, весь туман заползает туда. Фрапада исчезает.

  Тронный зал в Травяной Цитадели. Печальный Камбалас восседает на троне.

  - По крайней мере у меня осталась моя Мата-Ну... - грустно говорит Касмбалас.

  В тронный зал врывается Орион с окаменевшей Матой-Ну под мышкой.

  - вот! - Орион вручает изваяние королю, - ваш сфинкс обратил в камень мою дочь! Но так как вашего сфинкса постигла та же участь, думаю мы квиты!

  Орион гордо уходит.

  - Мата-ну! - Камбалас баюкает окаменевшего сфинкса, - зачем ты так!? Я же теперь остался один одинёшенек!!!

  Настоящее.

  - Вот так я и остался без своих самых лучших друзей. Гамбалас и Маты-Ну... - говорит Камбалас, - можете меня за это презирать.

  - Нет! - хором говорят Сиглитикия и А.Л., переглядываются.

  - Сразу после этого я отправился в Ведьмоград, - продолжает свой рассказ Камбалас, - в то время ключ от Храма Котла хранился у моей знакомой ведьмы Антиопы, с её помощью я и создал тебя, из своего старого ногтя и волоса самой Антиопы. В Котёл тогда попала лисья шерсть с безрукавки Антиопы. Поэтому то ты дочурка и стала Агатовой Лисицей.

  А.Л. зябко дёргает плечами, вид у неё подавленный.

  - Ты родилась из кипятка Котла с ртом полным зубов, - продолжает Камбалас, - после чего ты сразу превратилась в лисёнка и убежала. Больше ты не вернулась.

  - Прости меня отец! - А.Л. подходит к Камбаласу, обнимает его, - я буду часто тебя навещать, но королевой я никогда не буду!

  Сиглитикия умилённо смотрит на них.

  - Постой ка, - говорит Камбалас когда дочь перестаёт его обнимать, - у меня для тебя кое что есть!

  Камбалас достаёт из тайника в чучеле Амфибины "Меч Философа".

  - Вот! - Камбалас торжественно протягивает меч дочери, - мой старый боевой трофей! Прими его в знак нашего с тобой примирения!

  А.Л. почтительно принимает подарок, достаёт меч из ножен, светящийся небесным светом клинок озаряет тёмную комнату.

  Конец???
 

    Повесть о создании вышепреведённого сценария.

  Як сам выбрал себе прозвище "Як".

  Некоторые считали, что это из-за того, что Як носит индейскую шапку из шкуры бизона, с рогами. Другие полагали что это прозвище дано ему за силу и свирепый нрав. Третьи были уверены, что волосы Яка очень напоминают ячью шерсть.

  Но Як выбрал себе прозвище сам.

  "Я Катин". Вот, что означало это прозвище. В этом Як сознавался самым настырным допросчикам. Паршивое слово "допросчик", не сразу даже поверишь, что оно существует. Но оно есть и с этим теперь придётся мириться.

  Кто такая Катя Як не отвечал никому, и только зверел, когда его продолжали донимать.

  Як очень не любил бывать в "Сенном доме". Но бывал в нём каждый день, ибо идти ему было больше некуда.

  Когда-то "Сенной Дом", был просто бревенчатым домом, выкрашенным в синий цвет, в котором собирались люди. Людей становилось больше. У дома стали появляться пристройки, из камня, дерева, кирпича, железа, бетона всего того, что было под рукой, когда Дому надо было совершить очередной рывок роста.

  Народу там теперь собиралось очень много. В кружки, клубы. Кто-то играл на деньги в шахматы, кто-то играл в театре, кто-то у кого-то на нервах. Жизнь в доме кипела. Поэтому Як приходил туда, чтобы погреться у чужих печей.

  Часто Як бывал в клубе любителей мультсериала - "Авантюрный час". Як смотрел несколько серий этого сериала, без особого интереса. Это был своеобразный пастиш, котёл в котором авторы замешали всё то, что им нравиться. От кельтской "Саги о фьянах", до шекспировских цитат из "Короля Лира", и научной фантастики.

  При этом публика смотревшая сериал была уверена, что всё это вполне оригинально и не имело своей истории, до "Авантюрного часа". Вообще это была вполне не глупая публика, даже где-то начитанная. Но собравшись все вместе вокруг мультфильма, они образовали настоящий воинствующий культ. Готовые растерзать каждого, кто скажет что-то плохое про сериал.

  Но люди они были творческие. Рисовали картины по мотивам "Авантюрного часа", дрессировали макак чтобы те разыгрывали сценки из великого сериала, лепили из шерсти макак скульптуры изображающие героев великого произведения.

  Як в одиночестве слонялся по клубу, изредка перепрыгивая через людей расположившихся на полу и играющих в карты, обсуждающих сериал, а то и просто спящих.

  А потом Як увидел Барановского. Увидел в тот момент когда тот клеил объявление. В объявлении на этрусском языке, очень путано сообщалось, что Барановский собирает команду, для съёмок сериала, по мотивам "Авантюрного часа.

  Барановский тогда был одет не в свою, а в отцовскую куртку. На голове его была выбрита основательная проплешина, а оставшиеся волосы обильно посыпаны пудрой. Из-за чего казалось, что Барановский сед как Лунь.

  - Простите, вам сценарист не нужен?! - крикнул Як Барановскому, когда прочитал объявление.

  - Не нужен. - скривив губы, ответил Барановский. - Я главный сценарист.

  - Денег я не возьму, а выгнать меня недолго! - взмолился Як.

  - Хорошо. - нехотя согласился Барановский, немного подумав. - Можно ознакомиться с вашими работами?

  - Конечно! - Як поспешно стянул с головы бизонью шапку и достал из-под её подкладки несколько журналов, в которых когда-то печатался. Шапка была безразмерная и при желании под её подкладкой можно было спрятать хорошую энциклопедию.

  - Хорошо. - произнёс Барановский, небрежно пролистав журналы. - Идёмте за мной!

  Барановский долго водил Яка по лестницам и переходам "Сенного дома", пока не привёл его в небольшую комнату, уже полную народа.

  Здесь был замечательный художник-мультипликатор из крещёных ацтеков по фамилии Кортес. Был глухонемой композитор, а по совместительству звукооператор, имени которого никто не знал, актёр озвучания по имени Геннадий. И ещё несколько человек, которые ничего не делали, а только таскали друг друга за бороды, или позировали "вспомогательной художнице", которая не знала зачем она здесь и что ей делать.

  Барановский посадил Яка в угол, подальше от Кортеса, чтобы Як с Кортесом ненароком не подружились.

  - Мультфильм наш будет, про девочку Сиглитикию и её друга сыча Кукшу. - начал Барановский.

  - А почему Сиглитикия и Кукша? - поинтересовался Як.

  - Это первые попавшиеся имена в "Словаре имён". - Барановский достал из кармана доминиканскую сигару, и хорошенько её обнюхав, убрал обратно. - Живут они на планете Кибела, в Травяном Королевстве короля Камбаласа. Который в ссоре со своим братом-вдовцом королём Королевства Мхов Грибов и Лишайников с Папоротниками Гамбаласом. Улавливаете?

  - Улавливаю... - Як тем временем принялся записывать сценарий, неожиданно пришедший ему в голову.

  - Ну там потом боги, роботы, все дела. - Барановский достал из кармана тетрадный лист. - Да вот мой сценарий! Ознакомьтесь!

   Як принял скомканную бумагу из рук Барановского, там клинописью был написан очень короткий сценарий:

  Дом Сиглитикии и Кукши. Сиглитикия и Кукша спят. Сиглитикия просыпается, подходит к холодильнику, открывает там пусто.

  - Сдаётся мне, это дурной знак! - говорит Сиглитикия.

  - И мне сдаётся! - не просыпаясь отвечает Кукша. - принцесса Крапива опять оккупировала колбасное дерево!

  - Надо спасать колбасное дерево! - кричит Сиглитикия, хватая супербулаву - "Чёрный топаз 87".

  С криками Сиглитикия и Кукша бегут к колбасному дереву. Из дупла высовывается принцесса Крапива. Начинается бой. После трёх часов сражения, принцесска Крапивка побеждена. Колбасное дерево спасено. Отовсюду понабегает травяной люд, во главе с королём Камбалосом.

  Все танцуют.

  Конец.

  - Как-то простенько. - признался Як. - А ещё сценарии есть?

  - Я и этот три месяца писал. - обиделся Барановский. - а принцессу нам убирать придётся.

  - Куда?

  - Не куда, а почему. - вздохнул Барановский. - Скажут плагиат. В "Авантюрном Часе" есть принцесса. Так что нам её никак вводить нельзя.

  - Вообще я читал парочку книг, смотрел несколько фильмов. - Як неуверенно почесал свою бизонью шапку. - Так вот там фигурировали принцессы. Могу даже поклясться, что сейчас в некоторых странах на вроде Бельгии живут и здравствуют несколько принцесс...

  - Можешь доказать? - нахмурился Барановский.

  - Конечно. - кивнул Як.

  - Не убедил. - снова вздохнул Барановский. - Трудно нам придётся. В этом "Авантюрном часе" было уже практически всё, даже бой быков был.

  - Так бой быков поди не они выдумали!

  - А поклонники думают, что именно они. - Барановский снова достал сигару, разломал её пополам и заткнул ей себе ноздри. - Расходиться нам надо, не будет мультфильма.

  Барановский пинками выгнал всех присутствующих, кроме Яка. оставив того в пустой комнате. Через час Барановский вернулся.

  - Передумал. - сказал он. - Мне сейчас показали мультфильм - "Сэр Уолтер Рэйли, десять сыщиков и кот"...

  - Что?! - Як подумал, что ослышался.

  - "Сэр Уолтер Рэйли, десять сыщиков и кот". - терпеливо повторил Барановский. - Будем теперь им вдохновляться. Тот мультфильм уже закончился, фанаты требуют ещё,  а продолжения не будет. А тут мы!!!

  - Здорово!

  - Но художника у нас нет. Кортес наговорил мне разных идей, а потом ушёл навсегда.

  - Как же быть? - отчаялся Як.

  - Я объявление дал скоро люди придут.

  Через минуту вошёл хазарский юноша. Под мышкой он нёс катушечный магнитофон, а в левой руке сжимал профессиональный микрофон.

  - Я озвучивать умею. - скромно сказал хазарский юноша, обращаясь почему-то к Яку.

  - Не годишься... - сокрушённо покачал головой Барановский. - Слишком молод.

  Хазарский юноша ушёл, грустно понурив голову. Через секунду в дверь ворвался Павлуша. Толстый, с копной пшеничных волос, разодетый в новенькую дублёнку на голое тело.

  - Хотите чтобы у Вас был помощник? - заискивающе улыбаясь, Павлуша обратился к Яку.

  - Зачем мне помощник? - нахмурился Як.

  - Сценарии дописывать! - Павлуша хищно блеснул золотым клыком.

  - Да я и сам справляюсь... - Як кивнул на Барановского. - Вы с начальником поговорите.

  - Да что с тобой проказник делать? - махнул рукой Барановский. - Берём!

  - Так он не старше того, которого ты выгнал! - удивился Як.

  - Да, пусть будет. - снова махнул рукой Барановский.

  Барановский убежал, оставив Яка в компании Павлуши. Хазарский юноша просочился во всё ещё распахнутую дверь, и скромно сел в дальнем углу.

  - А я вот про чёрную малину сценари-е напишу. - задумчиво сказал Павлуша.

  - Если сценари-е, то пишите. - милостиво разрешил Як.

  - Там Сиглитикия и Кукша будут постигать, что такое логика. Им по телефону позвонит неизвестный и заставит прийти во дворец! А там похитили короля. Ну они понятно из одного места в другое бегать будут, а потом окажутся в катакомбах. А там значит манекен короля, а вместо головы АРБУЗ!!! Понимаете? Сиглитикия и Кукша кидаются к манекену, валят его, арбуз катится в разные стороны, все в шоке. И тут выходит король и говорит, что просто хотел обучить их логике!

  - При чём здесь логика? - удивился Як. - это наука о умозаключениях. А какие здесь были умозаключения?

  Павлушу спас Барановский. Ввалившийся в комнату, с дюжиной серых личностей. Среди которых был Геннадий и глухонемой композитор.

   Серые личности расселись по стульям. Кто-то закурил, кто-то стал бранить сам себя.

  - Вот вы говорите, что богов много! - сказала одна из серых личностей, указывая на потолок острым ногтем. - Но это оскорбление для монотеистов а также атеистов и даже деистов!

  - Мы сейчас говорим о мультфильме, или о реальности? - вдруг разозлился Як. - Если о реальности, то я такого не говорил, да и обратного не утверждал! А если о снимаемом мультфильме!(поганое слово "снимаемым") Так такого мы там тоже пока утвердить не успели!

  - А, что если на каждой планете разное религиозное мировоззрение, и все всё равно поклоняются одному божеству? - вмешался жирный, подлый человек по фамилии Мышев-Крысов. Он сразу понравился Павлуше.

  - Ой, ребят... - замахала руками серая личность, пробираясь к выходу. - Очень вы замороченные!

  - А я вот... - другая серая личность скромно показала карандашный рисунок. На котором был изображён усатый гражданин сербохорватской наружности. - Это Юхан с планеты Югославия.

  - Что?! - не понял юмора Барановский. - Не вписывается он в наш мультфильм!

  - Он садовник. - пояснила серая личность. - А Крысюк у него вишню ворует мешками. Не для себя а для упырицы-вегетарианки.

  - Никаких упыриц!!! - закричал Барановский. - мне и так от фанатов "Авантюрного часа" отбиваться приходиться!!! Из-за того, что у нас принцессы в мультфильме кишмя кишат! А тут упырица ещё!

  - Она энциклопедии любит... - не унималась серая личность. - Кровопивка её зовут. А Крысюк (человеко-крыс)в неё влюблён. Они в норе живут, поедают вишню со сливками, и изучают энциклопедию. Идея! ЭнциКЛОПедию! Свежо!

  - Я попросил бы без намёков! - обиделся Мышев-Крысов. - Что за люди вообще? куда ни придёшь над моей фамилией ржут!

  - А я сегодня в автобусе ехал... - призналась другая серая личность и покраснела.

  - А я чемодан упёр! - гордо сказал Мышев-Крысов. - Прям в толпе!

  - У, гад! - прошептал кто-то. - У старухи столетней спёр! По роже видно, у девяностолетней побоялся бы! Я может тоже чемодан спёр, так я ведь молчу!

  - А мы тебя куда надо отведём. - пообещал Барановский. Мышеву-Крысову или тому второму.

  - Маменькин сынок! - закричал Мышев-Крысов. - Надо своим умом жить, а не мамашкиным!!!

  - Про мою маму?! - рассвирепел Барановский. - После чего схватил Мышева-Крысова за шиворот и выкинул вон.

  - Жалко... - Павлуша заплакал. - Красивый был парень. И... и прикольный!!! Так мультипликацию любил! Как он теперь там без нас прозябать будет? Если будет товарищеский суд, то я буду на стороне этого типа, которого сейчас выгнали. И вообще сейчас стало не так весело как было вначале!

  Серые личности воспользовавшись моментом сбежали. С Яком остались только Павлуша и хазарский юноша. Ну и Барановский конечно.

  - Теперь художников у нас нет. - вздохнул Барановский.

  - Знавал я одного печенега! - хлопнул себя по лбу Як. - он стойбище себе на крыше "Сенного Дома" устроил. Рисует хорошо, только тени не умеет изображать, они у него всегда рядом с персонажем стоят.

  - Я тоже кое-кого знаю! - Павлуша убежал и вскоре вернулся.

  В открытое окно тем временем вплыла молодая, красивая драконида одетая в зелёное ками-симо. На голове дракониды была копна катановых (происходит от слова "катана") волос в которой виднелась пара лисьих ушек.

  - Художница! - представил дракониду Павлуша.

  - Можно просто Драга. - скромно потупилась драконида.

  - Очень хорошо! - воскликнул Барановский. - Что бы тебе такое поручить?

  - Может галерею персонажей? - скромно предложил Як.

  - Можно. - согласился Барановский.

  - Начнём с Агатовой Лисицы. - начал Як. - Это очень шустрая юноша.

  - Какая-такая "юноша"? - воскликнул Павлуша.

  - Ну не "девк" же она в самом деле! - сказала Драга. - Явно ведь "юноша".

  - Она брюнетка. - продолжил Як. - Потому что агатовая. Так бы она была рыжей, как все лисы, а так чёрная...

  - Не обязательно! - не унимался Павлуша. - Брюнеты бывают тёмно-коричневые!

  - А Лиса у нас брюнетка жгучая. - гнул свою линию Як. - Владеет боевым веером, и мечом философа. Ей шестнадцать лет. Она дочь Камбаласа, поэтому является принцессой Травяного Королевства. Но очень боится быть королевой поэтому живёт в дремучем лесу.

  - А во что она одета? - поинтересовалась Драга.

  - В полупальто. А на ногах сапоги. А мама у неё русалкой была. Камбалас ходил на русалочье озеро, стрелять уток из мушкетона, а потом встретил русалку...

  - Нет! - закричал Барановский. - Я не так всё вижу! Агатовую Лису убираем, она вообще не вписывается!

  Барановский взял уже готовый рисунок из лап Драги и долго его изучал.

  - Нет... - Барановский разорвал рисунок. - Я это вижу совершенно не так.

  Все посмотрели на Барановского.

  - Никто не сможет нарисовать так, как видишь ты! - заметила Драга.

  - Художники смогут. - ответил Барановский.

  - Так Лису мы убиваем? - грустно спросил Як.

  - Нет не убиваем! - в комнату ворвалась Лиса собственной персоной. А именно брюнетка в полупальто. - Я жить хочу!!!

  - Ладно! - махнул рукой Барановский. - Меняем концепцию. Дело будет происходить после психологической войны в которой... А вообще расходимся ребята, ничего у нас не выйдет!

  Сказав это Барановский ушёл, на ходу поедая свою сигару.

  Следом, как-то неуверенно пошёл к выходу Павлуша. Хазарский юноша давно исчез из угла.  И в комнате остался только Як, в компании Драги и Агатовой Лисицы.

  - Может хоть комикс нарисуем? - предложил Як. - Я и сценарий написал.

  - Про меня? - с надеждой спросила Лиса.

  - Конечно. - кивнула Драга. - Кстати я и сама немного лиса, а ещё капельку робот.

  И они принялись рисовать комикс, который так никогда и не закончили.

  P.S. Приятель Барановского заказал у Драги портрет, за который так и не заплатил.