пустые карманы

Скучающая Провинциалка
..дни опустели наружу вывернутым карманом
Ну да. Здесь рифма просится - обманом
Но не об этом я сегодня. Ночь. И дом в тоске
Я почему-то вспоминаю о тебе…
И рифмы нахожу совсем иные…
Не то чтобы бравурные, но и не скупые…

Проходит всё…, заметил. Или нет..
И угасает потихоньку свет
В глазах, душе…  и просто за окном
Мы очень мало на земле живем
Всё больше в сумерках и в темноте
При лунном свете, при свече
Спасибо, кто- то лампочку вот изобрел
Так мы её и днем зачем-то жжём…
Нам света не хватает…и тепла…
Ах, черт, к чему… зачем об этом я…

Я пью сегодня…, повод вот нашла
Я пью сегодня за тебя…
за твой покой, за счастье… за здоровье
за равновесие и хладнокровие
за  правильность решений, без отчаяния
я пью за право на молчание
я пью за выбор, меня обрекший на темноту…
за  свет в твоем окне я пью
я пью за  жизнь чужую, прожитую мной
за то, что мне не выделят уже другой
за то, что бог нам дал мгновенья света
и  нас призвал за этот свет к ответу…
ведь свет любимых глаз дороже киловатта
я признаю…,  я очень виновата…
за воровство платить всегда  намного больше…
чем слаще грех, тем горе дольше…

карманы опустели… словно дни без света
Ну, извините. Люди! платить мне больше нЕчем…