Иллюзия

Таня Лютая
Если бы я была собой...
я бы отрезала волосы, и ушла...
Если бы я была собой,
то спела бы всю песню Арбениной до конца,
ещё б гитару...
Спасибо генам за умение слышать...

Если бы я была собой,
не носила бы галстуков никогда,
выбирала спорт-шик или, может быть, гранж...
Бросала бы вызов лёгким эпатажем...

Я б любовь могла отдать...
такую ненормальную, но живую...
тому, кто на моей волне всегда,
самому важному и дорогому...

Если бы я была собой...
то выучила бы язык страны, где жить моя мечта...
Рванула, побыла, успела,
ворвалась и вдохнула жизнь на севере...

И не мечтаю я о солнце,
а лишь только о луне,
и чтобы тихо, чтобы звезды, и лежать,
смотря в эту немую бесконечность...

Если бы я была собой...
я всё бы изменить смогла.
И жизнь я повернула бы в то русло,
в такое нужное, в которое все хотят попасть,
я повернула бы ее навстречу счастью.

Но только дети могут быть собой на полную катушку,
а взрослым остаётся лишь мечтать.
В шкафу костюм и галстук, шпилька,
и обязательно, чтобы длина волос.
Так нужно.
Синдром отличницы.
Поставьте мне сегодня два.
Я не готова.