Обновление

Кадыкчан
   Возможности человека очень ограничены и только человеческая жадность мешает это понять. Из-за жадности мы храним старый хлам дома и живём старыми воспоминаниями. Невозможно одновременно держаться за прошлое и строить будущее. Чтобы в жизнь пришло обновление, необходимо избавиться от старого хлама и старых воспоминаний. Иначе, не возникнет места в доме и в душе для нового, а жизнь превратится в застойное болото.
 
   Одно время, я долго не могла ни с кем познакомиться и было понятно почему - сердце было занято прошлыми отношениями. Как только я полностью отпустила свои воспоминания и признала волю человека быть без меня, сразу же появились новые знакомства и я почувствовала движение и обновление в жизни.

   Однажды, я решила, что больше у меня не будет детей и раздала все маленькие вещи и игрушки. И удивительно, что в освободившееся в жизни пространство опять пришли дети.