Цветок Лотоса 12 часть

Елена Гербер
Телефон трезвонил и трезвонил. - Возьми трубу!  Начальство нервничает. Амбал, скривил губы в ироничной усмешке, и  посмотрел на лежащего на заднем сидении Фёдора.
-Тебе надо, ты и возьми! Фёдор закрыл глаза, боль была не выносима.
-Что дрейфишь? Дай сюда, я сам отвечу.
Телефон затрезвонил с новой силой.-Да..Здоровяк  знал, шеф ждёт результата.
-Гоша.. Лысый на секунду замолчал-А где мент?
-Лежит на заднем сидении, он в капкан попал.
-В какой на хрен капкан? Лысый вышел из себя.
-В самый настоящий, с зубьями. Гоша с сочувствием посмотрел на Фёдора- Нога, сплошное месиво.
-Информацию добыли? Лысый скрипнул от злости зубами.
-Нет. Из-за создавшегося положения, нам пришлось отложить.
--К чёрту создавшееся положение, отвезите  мента  в больницу, и на заимку. Мне нужна информация.
-Как скажешь. Гоша повёл плечами. Бычья шея хрустнула и еле видно качнулась.
-Гоша, я надеюсь, ты меня не разочаруешь. Лысый на секунду замолчал- А где беглый?
-Остался в лесу. Пусть присмотрит, если что, подстрахует.
-Молодец! Башка у тебя варит. Лысый  отключил телефон.
-Что, выслужился? Фёдор открыл глаза- Далеко пойдёшь.
-Твоё место занимать не собираюсь. Гоша ехидно  улыбнулся.
-А я и не боюсь. Надоело бояться. Фёдор попробовал сесть.
-Что, смелый стал?! Амбал заржал как лошадь.
-Гоша, ты как был холуём, так им и останешься. Твоё место рядом с хозяином, хвостом вилять.
-Ну, ты! Я не посмотрю что ты мент, рыло начищу. Гоша, одной рукой, попытался дотянуться до горла Фёдора.
-Пасть закрой! Фёдор достал пистолет и направил  на башку Гоши- Ещё одно неверное движение и ты труп.
-Ша, сявки! Сидящий за рулём бандит стукнул кулаком по рулю.- Чё, самые умные? Страх потеряли? Убери пушку! Бандюга остановил машину и посмотрел на Фёдора.
От этого проникновенного взгляда, Фёдору стало плохо, засосало под ложечкой. - Думаешь, ты один можешь пушкой махать? Ещё одно движение, и я, вас,  тут  зарою. Чего пасти  разьзявили? Страх потеряли? 
-Ну нет, беспалый, в натуре, чего он меня шавкой называет? Гоша, обиженно надул губы и отвернулся к боковому окну.
-Потому что, так оно и есть! Беспалый был бандит со стажем. Только полный идиот, мог позволить себе, ему перечить. В машине повисла гнетущая тишина.

         Затянувшуюся  паузу нарушил Фёдор- Может я  скорую вызову?
-Не дёргайся. Через минут десять будем на месте. Гоша миролюбиво улыбнулся.
В машине опять наступила тишина.

          Василий,  осторожно выглянул из-за кустов. Поломанные  ветви  и примятая, пожухлая трава, говорили о том, что здесь побывали люди. Осмотревшись, он заметил валяющийся  капкан. -М..да! Василий  наклонился над  зубастым  хищником. На зубьях, остатки кожи и мяса, кругом капли крови.  Перекусив плоскогубцами  проволоку, прикрученную к капкану, он осторожно взял его в руки.- Ужас! Прошептал он, и вдруг напрягся. Кто-то шёл по лесу, осторожно петляя между деревьями.
Василий встал и прислушался. Да.  Кто-то старался незаметно,  проникнуть в его владения. Причём делал это неумело.
   Лавируя между деревьями, Василий скрылся  в густых  зарослях  ежевики. Рядом,  под  тяжестью тела, хрустнули ветви.  Василий лёг присыпав себя листвой.
Мужчина, шёл оглядываясь по сторонам.  Василию,   показалось что он чего-то боится. Его движения были скованны и  напряженны. В руках, он держал огромный толстый шест, который выставлял перед собой, прощупывая  траву.
-Ага. Подумал Василий- Так вот ты чего боишься. Перед глазами промелькнул огромный, зубастый капкан.
Мужчина присел. Он находился на расстоянии вытянутой руки. Василий улыбнулся. В нём проснулось озорство. Ему вдруг захотелось,  до смерти напугать  непрошеного гостя. Немного поразмыслив над возникшей идеей, он отмёл её напрочь. Враг, пришёл на его территорию и просто напугать,  не получится. Здесь нужна другая тактика.


  Ли, мастерски  лавировала  в людском потоке.  Со стороны казалось, люди снуют хаотично, без определённых целей. Но это было не так, это был огромный улей, полный рабочих пчёл, где у каждого была своя роль. Ли улыбнулась. Её роль была выжить, и если представится случай, уничтожить выпустив жало.
 

         Тэкешу набрал номер телефона и долго ждал пока ему ответят.
-Я слушаю. В голосе Цингена старшего, сквозила тревога.
- Вы  правы, Тэтсуя встречался с Ли.
-Надеюсь ты довёл дело до конца?
-Нет! Ей удалось скрыться. По лицу Тэкешу  пробежала судорога.
-Ты опять упустил Ли? Скрипучий голос зазвучал как звон клинка.
-Я найду её. Тэкешу, ладонью потёр скулы, которые были плотно сжаты.
-Мне надоели твои обещания. Я отзову Тэтсуя домой. Через неделю, жду результат. Цинген старший, положил трубку. В нём кипела злость. Он, никак не мог смериться с мыслью, что его сын, оказался слабаком.
     Тэкешу  улыбнулся.  Наконец-то, Тэтсуя покинет Россию.  Своим присутствием, он мешал  расправить крылья и действовать так, как ему хотелось.


Беглый, крадучись приблизился к заимки Василия.  Осмотревшись, занял позицию в кустах. Заимка была как на ладони.  Где-то рядом хрустнула ветвь,  шумела крона деревьев и щебетали птицы. Беглый, на секунду закрыл глаза и вдохнул полной грудью.
-Красота! Подумал он  и открыв глаза,  чуть не наложил от страха в штаны.  Прямо перед ним, сидел огромный медведь,  с раскрытой пастью   и высунув язык.  Беглый, вскочил, сделав на месте прокрутку,  помчался  со  скоростью зайца, за которым гонится волк.  Он бежал не разбирая дороги, изредка прислоняясь к деревьям, что-бы перевести дыхание.

-Ну ты и даёшь? Виктор  смеялся держась за живот.
-Это не я, это мой Мишка молодец. Василий  ласково потрепал загривок медведя.
-Где ты его взял? Виктор боязливо протянул руку и попытался погладить зверя.
-Друг привёз. Один олигарх, решил игрушку дочери подарить.  И подарил. Пока мишка был маленький, было всё нормально, а как подрос, вот тут и проблемы начались. То платье на дочери порвёт, то мебель поломает.  Не долго думая, папаша решил мишку пристрелить.  Вот мой друг его и спас, ко мне привёз.  Он у меня уже пять лет, мы с ним не разлей вода.
-Я в ужасе! Русский медведь! Чан сидел не шелохнувшись.Вася я тебя прошу, убери его, мне страшно.
-Не дрейфь! Он ласковый. Василий схватил руку Чана и потянул на себя.
-Он хищник. Чан  внимательно   посмотрел  на медведя. Никто и никогда, не сможет  полностью подчинить себе природу.
-Тут я с тобой согласен.  Если честно, я не собираюсь его себе подчинять. Я, просто учу его жить среди людей. Он чувствует опасность, может прятаться, сам охотиться. Но, если он чувствует необходимость быть рядом со мной, я с радостью принимаю.
-М..да! Бандиты нашли нас. Это была разведка, завтра они придут с оружием. Василий задумчиво почесал затылок- Что-же нам делать ?
-Не знаю.  По тому как они оперативно нас нашли.. Виктор огляделся- Может устроить засаду и перестрелять их на хрен.
-Ты хочешь стать убийцей? И сесть в тюрьму? У Василия округлились глаза.
-А что нам остаётся? Может, дать им возможность перестрелять нас? Виктор, со злостью сломал тонкий прутик, держащий в руках.
-Что  ты, из одной крайности, бросаешься в другую?  Василий встал- Для начала, надо  утолить голод.  На голодный желудок, думать вредно.
-Мы уже поели. Виктор виновато посмотрел на друга.
-Надеюсь , про меня не забыли? Василий погладил живот.
-Не знаю. Кажется пару кусков мяса ещё осталось. Виктор улыбнулся.
-Обжоры! Ну да ладно, мы с мишкой мёдом побалуемся. Правда Миша ? Василий похлопал зверя, приглашая следовать следом. Медведь встал на задние лапы и пошёл рядом с хозяином.
-Ё..ма..ё ! У Виктора непроизвольно открылся рот. Зверь был огромен. От страха,  сами по себе зашевелились волосы.
-Я не пойду. Чан непроизвольно сделал шаг назад.
-Ну что вы там застряли? Василий нетерпеливо топтался на крыльце.
-Вася, он что, с нами за столом сидеть будет? Виктор попытался улыбнуться. Улыбка получилась жалкой и вымученной.
-Вить, у тебя  что, штаны мокрые? Не бойтесь, миша, мясом не питается. Василий заржал- Ха,  никогда не думал, что ты такой  трусливый.
-Ха, ха, ха! Как смешно. Посмотрел бы я на тебя. Виктор нехотя двинулся к домику.
-  Ты иди, а я тут немного осмотрюсь. Чан встал и посмотрел в глубь леса.

        Василий сидел за столом. Рядом с ним, на дубовой лавке, восседал  Потапович и с нетерпением ожидал угощения.
-Где узкоглазый? Василий налил в огромную миску мёда и поставил перед медведем.
-Решил осмотреться. Виктор боязливо присел  на краешек лавки.
-Мишка, тебе  с хлебом ? Василий  взял кусок хлеба и намазал мёдом. Медведь Взял в лапы хлеб и засунул его себе в пасть.
-О Боже! Он ест. У Виктора глаза полезли на лоб.- Такого я ещё не видел.
- Ты много чего ещё не видел. Василий улыбнулся. Он очень умный. Спит на лавке, укрывшись одеялом. Интеллигент! Василий ласково погладил зверя.
-Ты бы лучше жену завёл. Виктор с ужасом смотрел  медведя.
-Скучный ты человек Виктор. Он мне как друг. Я с ним разговариваю, гуляю, охочусь. А если нужно, то и шалю немного.
-Ладно, это твоё дело. Надеюсь ты знаешь что делаешь.

      Устав, беглый присел возле дерева. От усталости, ноги дрожали, перед глазами  мелькали чёрные мошки.
Зазвонивший телефон, до смерти напугал беглеца.
-Да...Еле выдохнул Беглый, стараясь справится с испугом.
-Ты где?  Рявкнул в трубку Беспалый.
- Не знаю . Беглый огляделся.- На меня медведь напал, еле ноги унёс.
-Ты что, обкурился?
-Да если бы. Беглый вздохнул и  встал -Я сейчас попробую с ориентироваться.
-Ты заблудился? Беспалый вышел из себя- Выбирайся сам, а мы к заике.
-Хорошо, но будьте осторожны. Беглый не успел договорить. Беспалый положил трубку.- Ну и хрен на вас. Не хочешь слушать, и не надо. Я посмотрю, когда вас медведь встретит. Беглый самодовольно заржал, вспомнив  как улепётывал.

-
-