Мальчик, который искал счастье. 24

Елена Городенцева
Казалось, он купался в море счастья,
Блаженство пропитало его кровь…
И Бахтияр спросил: « Кто ты такая?»
И женщина ответила: « Любовь!»

« Любовь?» - переспросил парнишка тут же,
«Но разве так бывает? Ты везде
Присутствовала ликом при рожденье
Любого счастья и в любом плоде!

А после очень часто исчезала,
Оставшись постоянной не во всех.
Причем здесь ты, когда являлось счастье,
Несущее в труде большой успех?

Причем здесь ты, когда здоровье было ,
Когда я страны разные видал,
Когда людей великих и разумных
В плодах растенья видел и встречал?»

И самая  прекрасная сказала:
« На этот свет со мною ты пришел.
Я та, что будет рядом на вершине.
Я цель, что ты в дальнейшем приобрел,

Шагая вверх по древу своей жизни.
В плодах рождалась капелька меня,
Где ты меня выращивал лелея
Иль подавлял, невежеством гася.

Ты видел, что со мной все расцветало,
Со мною в радость был полезный труд…
Ты вот спросил: « причем я и здоровье?»,
Забыв о прошлом, пребывая  тут.

Желанье, чтоб отец твой приподнялся,
Ты загадал, в душе его любя,
Однако мать твой жест перечеркнула,
Не видя рядом с батюшкой себя.

Мечты её в далекий путь умчались.
Плоды того исчезли на земле.
Она все поняла и осознала
И оказалась, в сущности, в беде.

Дадите шанс ей - в доме будет счастье.
Ведь то, что расцвело внутри тебя,
Зависит от других и очень важно,
Чтоб рядом была дружная семья.