Ах, орхидеи...

Николай Сыромятников
*
Располагайтесь! Надо отдохнуть с дороги.
Не скрою, я вас поджидала, друг сердечный,
Давайте запросто, и вы не будьте строги,
Сейчас устроим... Дайте чемодан...
А мама только что звонила на мобильный.
Да, время, время! Как бежит, так скоротечно...
Застенчивая осень, красные рябины,
А вы так молоды, не по годам.

Ах, орхидеи! Как же это поэтично!
Мой милый друг, цветы подобраны удачно,
Вы, как всегда, демонстративно необычны.
Цветы! Живые! К нашим берегам...
Сиреневые! Прелесть, мИло, безупречно...
Сейчас подрежем стебли... Будто мы на даче...
Вдвойне приятно, право... Как это сердечно!
Вы многолики: зной и ураган.

А я сейчас листала старые альбомы -
Поэзия и живопись - и потерялась,
Вы не подскажете, я что-то не припомню, -
У Модильяни, кремовые ню,... -
В каком году написана его картина
«Большая обнаженная»?...Какая прелесть!
А нынче, однозначно, из-за карантина
Не еду к морю, - скромное меню...

...и далее, по кругу, - новости и вести
В меня вливаются каскадом водопада...
Уже в халате,... рядом... Мы всё время вместе,
Она всё продолжала стрекотать...
Я начинаю понимать и понимаю
Её неразделённую тоску, что надо
Быть только нежным... Восхищенно, не мигая,
Смотрю... а как нам вечер скоротать...

23.09.13.