История одного политика

Минутка альтернативной исторической реальности.

Молодой и харизматичный немецкий политик 100 лет назад, сидя в тюрьме Ландсберг, куда он попал по обвинению в попытке подрыва конституционного строя, написал книгу "Моя борьба". В ней он обосновал необходимость сегрегации граждан страны по расовому признаку, лишения гражданских прав всех расово чуждых, а также необходимость завоевания жизненного пространства для обеспечения гарантированного существования титульной нации. С целью закрепления титульности главной нации он предложил создать в Рейхстаге верхнюю палату, избирать и быть избранными в которую имели бы право только представители титульной нации. Нижняя палата предназначалась для всех, но без одобрения верхней никакие ее решения не имели законной силы. Всем лицам нетитульной нации предлагалось принять статус "невраждебных постоянных жителей" или эмигрировать. Всё это было сведено в программу из 25 пунктов.

Выйдя из тюрьмы, политик основал Национал-социалистическую партию. Будучи архитектором по образованию, он сам разработал дизайн ее символики и проектировал в свободное от занятий политикой время Храм Одина - будущий духовный центр титульной нации. Этот храм обязательно будет построен под его руководством, но на площадке его строительства он выступит с обращением к своему народу уже на следующий день после своей победы на выборах.

Однако что-то у политика не срослось - капиталисты не торопились его спонсировать, а англичане не хотели делать на него ставку. Его партия влачила жалкое существование и никак не могла взлететь.

Тогда этот политик вступил в Социал-демократическую партию Германии и привел туда много своих сторонников. Они организовали Немецкую фракцию в СДПГ. Политик объяснил своим сторонникам, что можно и нужно действовать в рамках большой партии, добиваться влияния в ней и перетягивать к себе ее членов. Старому активу СДПГ не понравились нововступившие. Партийные бонзы считали их чуждым элементом, пытающимся совершить враждебное овладение правящей респектабельной партией. Члены Немецкой фракции не прошли через сито праймериз и не попали в Рейхстаг. Через пять лет вождю удалось все же стать депутатом в составе фракции правящей партии, но к власти это его не приблизило. Так продолжалось 10 лет, прошли две избирательные кампании, но использовать СДПГ для перехвата власти у вождя и его сторонников не получилось. После этого они все вместе вышли из СДПГ, и перед новыми выборами объединились в новую партию под нейтральным названием "Идентитат".

Партия "Идентитат" пришла к избирателям с обновленной программой, почти полностью позаимствованной у радикальных либертарианцев. Она провозглашала полную и максимальную свободу для всех немцев и декларировала, что никому не будет указывать, каким немцем он должен быть. Хочет человек смотреть дегенеративное кино и живопись - пусть смотрит, хочет нюхать кокс - пожалуйста, хочет заниматься однополым сексом - никаких возражений. Свобода нюхания кокса в новой партийной программе стала пунктом номер один.

Старый партийный актив, группировавшийся вокруг постаревшего вождя, морщил носы. Товарищи спрашивали, мол как так? Вождь в своей знаменитой книге писал о важности немецкой семьи, воспитания здоровой молодежи, традиционных ценностей. Что же теперь со всем этим стало? Но вождь не растерялся и объяснил сомневающимся, что нельзя быть слишком привередливыми, ведь главное - собрать голоса вырожденческого электората, а после выборов можно будет воспользоваться его голосами в своих интересах, как того потребует идеология. Партия сумеет со временем перевоспитать вырожденцев и сделать их образцовыми гражданами нового государства, достойными представителями своей нации.

Вождь объявил, что его партия теперь центристская, потому что за прошедшее время внутриполитические тезисы из "программы 25 пунктов" стали мэйнстримом, и их озвучивали даже респектабельные социал-демократические политики, не упоминая об авторе идей. Автор не был тщеславным и не требовал ставить копирайт. А про внешнеполитическую повестку дня вождь и не вспоминал, и его об этом никто не спрашивал, ни сторонники, ни журналисты. Партия наконец взлетела и стала быстро набирать популярность. Берлинские длинноволосые хипстеры, мечтавшие о свободе нюхания кокса, аплодировали харизматичному вождю и, размахивая поднятыми над головой двумя руками, покачиваясь вправо и влево, подпевали на партайтагах старому гимну "Поднимем знамя вверх", исполняемому теперь в стиле рэп.


Рецензии
Учитывая тесное сотрудничество сионистов с нацистами, колонизатор мог не заморачиваться эзоповым языком, тем более, что эти сионисты были "левыми" колонизаторами Палестины.

Антисионист   15.03.2019 17:54     Заявить о нарушении
Доктор Иоахим Принц, сионистский раввин, позже эмигрировавший в США, где он занял пост вице-председателя Всемирного Еврейского Конгресса и стал ведущим деятелем Всемирной Сионистской Организации (и большим другом Гольды Меир), опубликовал в 1934 году книгу "Wir Juden" ("Мы, евреи"), в которой прославлял т.н. "германскую революцию" Адольфа Гитлера и поражение либерализма:

"Значение германской революции для германской нации прояснится в конце концов для тех, кто её задумал и совершил. Её значение для нас, евреев, уже определено: либерализм проиграл. Единственная форма политического существования, способствовавшая ассимиляции евреев, потерпела сокрушительное поражение". (28)

Разумеется, победа нацизма исключает возможность ассимиляции и смешанных браков между евреями и немцами. "Мы не станем из-за этого горевать", говорит доктор Принц. В том, что нацизм вынудит евреев осознать себя евреями, он видит "исполнение наших желаний". И далее:

"Мы хотим, чтобы в центры ассимиляции пришли новые законы, устанавливающие принадлежность к еврейской нации и еврейской расе. Государство, основанное на чистоте нации и расы, заслуживает уважения со стороны еврея, который отныне открыто принадлежит "своим". Чётко определив себя, он не может не быть верным государству. Государству не нужны другие евреи, кроме тех, которые заявляют о принадлежности к своей нации. Оно не хочет еврейских льстецов и подхалимов. Оно должно требовать от нас верности нашим собственным интересам. Ибо только тот, кто почитает свою собственную породу и свою собственную кровь, может с уважением относиться к национальной воле других н народов" (29) .

От начала и до конца эта книга грубо льстит нацистской идеологии, радуется поражению либерализма и идей Французской революции,. Она полна ожиданий, что в благоприятной атмосфере культивирования мифа об арийской расы миф о еврейской расе также расцветёт.

Антисионист   15.03.2019 17:57   Заявить о нарушении
Гитлер был колонизатором, как и сионисты, и, как и сионисты, не желал "государства всех граждан". Разница в том, что Гитлер называл свое гос-ов "арийским", а не "еврейским", да еще в том, что немцы все-таки были в Германии местным населением, а не пришельцами из-за моря, как сионисты в Палестине.

Антисионист   15.03.2019 18:00   Заявить о нарушении
Я прекрасно осведомлен о полномасштабном сотрудничестве немецких нацистов с сионистским движением в 1933-1939 годах. После этого сионистский мэйнстрим перестал поддерживать нацистов, но "поршим" по-прежнему обращались к ним с заманчивыми предложениями (http://leorer.livejournal.com/150374.html). Однако мой текст не об этом, а о метаморфозах идеологии конкретного израильского политика, сейчас являющегося председателем партии "Зеут".

Леонид Рабин   16.03.2019 07:03   Заявить о нарушении
Да, колонизатор сочиняет байки о выборах в апартеидной колонии и о том, что одни апартеидные колонизаторы чем-то типа лучше или хуже других апартеидных колонизаторов.
Как в анекдоте, кому может быть интересен пол бегемота

Антисионист   16.03.2019 11:08   Заявить о нарушении
Кстати в своем жж колонизатор наезжает на тех колонизаторов укоторых "Израиль для них не единственный дом, а один из возможных вариантов в жизни и карьере"
При этом сам колонизатор нацелился доживать на покое не в апартеидной колонии, а в России.

Антисионист   16.03.2019 11:13   Заявить о нарушении