Моему ангелу-хранителю

Ирина Бабич
Я не знаю, за что в награду
Мне дарован ангел-хранитель –
Моя совесть и утешенье,
Мое снадобье от сомнений,
Лучший друг и в беде отрада.
Как предписано Божьим каноном,
Он невидим, как всякий ангел.
Лишь иконка – его отраженье –
Аватарка на синем экране.
Ангел мой далеко не агнец белокурый в одеждах белых,
Искушеньем чернеют пряди.
Он частенько не брит,
Но от этого обаянья ничуть не меньше.
От небесного – лишь его глаза –
Откровенная, чистая бирюза,
Где ни капли, ни крохи, ни тени
Лжи, бесчестия или подлости.
Толстый свитер под крупной вязкой
Часто прячет надежные плечи,
Что становятся мне защитой,
Невзирая на расстояние.
Его пальцы не струны арфы в райских кущах перебирают,
А касаются грифа гитары,
Задавая душе концерты.
И отнюдь не к псалмам лежит сердце,
Его страсть – аккорды панк-рока.
Его письма мне – длинные свитки,
Что сворачиваю кликом мыши.
В каждом слове я тон его слышу,
С каждым новым письмом улыбка.
Пусть порой он немногословен,
Тем ценнее его забота.
Воскрешать меня – не работа
Для него, а души веленье.
Ангел мой, ты мне очень дорог!
Настоящий и безупречный.
Понимаю: ничто не вечно,
Но пусть будет твой след долог
В моей жизни несовершенной,
А твоя жизнь благословенной.