Синяя вена разрезана лезвием вширь...

Алексей Моткин
Синяя вена разрезана лезвием вширь,
Алая кровь перемешана с водами душа,
Видишь, Господь, как вбивают отточенный штырь
Те, кто не верит в тебя, прямо в хлипкую душу.

Видишь, Господь? Ничего ты не видишь сейчас,
Ты где-то там, далеко, за порогом пространства.
В этот неспешный, грустящий, полуночный час
Где отыскать тебя в эру космических странствий?

Не надевайте на уши терновый венец,
Я не хочу золотой мученической роли.
Смерть, говорят, это вовсе ещё не конец
Нашей сердечной, простой человеческой боли.

Сидя на кухне, веду сам с собой монолог,
Пью алкоголь и никак не могу им напиться.
Время придёт, и наступит назначенный срок,
И превращусь я когда-нибудь в белую птицу.

Слышишь, Господь? Я собрался уже, я готов.
А обращаться к тебе никогда не бывает нам поздно.
И разбивая стальные заклёпки оков,
Я устремляюсь к манящим мерцающим звёздам.