Боинг-735. Ну, вот мы и прилетели...

Юрий Литвак
     А, говорят, что эти самолёты - разбиваются. Прилетели, живы и здоровы!

     Сушай, шо за бурду ми пили? Мени рвало усю дорогу! Я вообще-то не пью!

     И всем об этом говорю, избирателям - тоже. Они, глупые,- верят... Меня

     тошнит, когда выпью...А тут - самолёт какой-то не нормальный. ВВерх -

     вниз! Вверх - вниз! Всё, шо съел и выпил - на рубахе оставил! Не хорошо!

     Хде моя охрана? Почему допустили такое? Всех уволю к чёртовой матери!

     Хде мой лимузин? Не вижу! Мы, шо, ещё не прилетели? У меня же встреча с

     ректоратом... И, хде этот ректорат? Почему не встречают своего лучшего

     Президента?

     Хде музыка, оркестр, цветы, парад войск...? Хде слёзы радости?

     А ты - кто такой? Шо ти меня держишь? А хде трап? А, - вот он! Почему

     это не эскалатор? Я уже идти не могу...