Mind Transformation 279

Волибор Заставкин
279.
Math “Context Free Grammar”, Игры – 300! i – 1, w – 10km.
A{1, 2, 3, 53, 61}, I{60}.
И вновь я притащился в Х. На этот раз я правда не собираюсь здесь упражняться в описании окружающей обстановки на английском, а попробую порассуждать о чем-то более существенном. Что бы это могло быть? Задав себе этот вопрос, я оглянул беглым взглядом помещение кафе: столики, за которыми сидят безнадежные поедатели всякого фастфудического дерьма; все эту ораву полулюдей-полуобезьян, шныряющую от стоек бара к столикам и обратно, – сделал отчаянную попытку обнаружить хоть одно умное лицо, и, когда она провалилась, сказал себе: «Эй, ты же не будешь заполнять эту страницу всякими бессвязными мыслями, которые появляются в твоей голове при виде механистически работающей задницы социума?» А почему бы и нет. Если сравнить социум с организмом, а меня – в данном случае мое физическое тело – с клеткой крови, путешествующей в этом организме по его неописуемо сложным законам – сейчас я, собственно, оказался в заднице. Впрочем, не все так печально, поскольку моя психическая составляющая по-прежнему локализована в области, так сказать, социального глаза – и при желании я могу полностью с ней отождествиться и перестать воспринимать все то, что меня в данный момент окружает. В самом деле, хоть я и сижу в этой грязной дыре, и мое ухо то и дело подвергается воздействию одуряющих звуков, не говоря уже про мой глаз – на уровне сознания, на более глубоком и более значимом уровне моей сущности – я определенно не здесь. Я просто могу выключить слух и зрение, и даже обоняние – поскольку здесь еще и присутствует ужасная вонь (пицца и пр. фастфуд чрезвычайно вонючи) – и стать исключительно мыслью. Абстрактной, конкретной, свободной – мне все равно. Я мысль! Ах, жаль страничка уже закончилась, не дав мне как следует раскрутиться.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/15/1639