Драма без конфликта

Город
-. Вам чего?
-- Мне - правды.
-. Тогда вам прямо.
-- Так там же пропасть..!
-. Ну, это вам виднее, зачем вам правда...

21jan07su2350

Кроссворд придумал человек, сидящий в тюрьме, в камере с клетчатым полом. Безделье - двигатель прогресса.

Без фильтра в пачке сигарета
Без пива банка на столе
Без струн гитара за диваном
И стёкол нет в твоём окне.

Недалеко за окном витал луч прожектора по ночному небу. Чуть ближе на крыше, строящейся уже почти пол-века, гостиницы горела тускло-красным буква R. И совсем рядом в одном из корпусов больницы, в одном лишь окошке, мигала редкими фиолетовыми вспышками, догорающая лампа.

Он был щедрый на свинец. Раздавал очередями. Свинца было много, несколько цинковых ящиков. Да, и верный напарник был рядом, вовремя подавал новую ленту и менял раскалённый ствол. Всё бы хорошо, если бы не один человек в грязно-зелёной форме, всё ближе подкрадывающийся с фланга. С гранатой.

И лаборанты бродят по пробиркам
Пожарный тушит свой пожар
Портной заделывает дырку
Я не спортсмен, но убегал...

С возрастом слова теряют свою магическую оболочку, жизнь упрощается до тошноты. Всё то, что было раньше по ту сторону линз, теперь внутри меня. Ни выблевать, ни высрать...

На перекрёстно было пагубно. Пагубно из-за этих трёх чёрных нетрезвых тел, курящих в ночи.

1112
Богtv
Я бегу по полю рыжему и смотрю только вперёд, боюсь оглянуться. Боже, ты всё за меня уже придумал и шанс что-то изменить-исправить отсутствует. Вот и бегу. Боюсь и бегу. Бегу ли я от кого-то или бегу сам от себя? Есть ли смысл бежать вообще? Это действие или бездействие? Это решение или побег от решения? Я бегу вдоль или поперёк? Бегать диагоналями удел слонов. Это поле безмятежно. Оно есть плоть, которую я топчу своими гадкими ботинками. Я бегу, Боже. То ли к тебе, то ли от Тебя. Схожу ли я с ума или мне всё это только кажется?
И кто бл*ть постоянно отключает свет? Стоит только перестать о нём думать, как он тут же отключается...

Драма без конфликта.
Возможна ли она?
Крыло летит без птицы
И крылья без пера.