Это не Любовь!

Прусов Николай Сергеевич
Это не любовь!

 (маленькая проповедь)

   Я категорически приветствую всех Христиан всех течений, конфессий и деноминаций!

    Я категорически приветствую всех православных, католиков, разного рода протестантов, в том числе и разного рода Евангельских Христиан!

    Короче, я категорических приветствую всех тех, кто считает Иисуса Христа своим Господом Богом и Спасителем!

    Я категорически не приветствую всех нехристиан, но, пользуясь возможностью, напоминаю им, что Христос на кресте умирал и за них!

    Вот такой я нетолерантный! Что тут скажешь! Меняться поздно!

                -//-
Я глубоко убежден в том, что любая проповедь должна начитаться вопросом и ответом-цитатой из Библии. А вот потом уже можно и порассуждать.

Вопрос дня: что такое Любовь?

Честно говоря, я не знаю, что же такое Любовь. Но у меня в Христианской Библии, в 13 главе Первого Послания к Коринфянам есть ее, Любви, косвенные параметры, если так можно выразиться:

Вот цитата (Первое Послание к Коринфянам, 13 глава, прочту с первого стиха и до конца главы):

1) Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
 
2) Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3) И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4) Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5) не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6) не радуется неправде, а сорадуется истине;
7) все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8) Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9) Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10) когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11) Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13) А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Первые три стиха этой главы указывают как важна Любовь. Повторение – мать учения. Повторю эти строки:

1) Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
 
2) Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

3) И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Последний же стих этой главы устанавливает Любовь на вечный, незыблемый Пьедестал, не просто прямо рядом с Верой и Надеждой, но даже выше их! И этот стих повторю:

13) А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

А вот с 4 стиха начинается … самое интересное! Вот тут и порассуждаем!

«Любовь долготерпит, милосердствует»

Внимание! Если Любовь не долготерпит и не милосердствует… значит это не Любовь! Это может быть похотью, это может быть неудовлетворенным либидо, это может быть эгоизмом, это может быть чем угодно, но это не Любовь!

Если жених не желает дождаться свадьбы и требует от невесты здесь и сейчас всего того, что положено только мужу, значит он невесту и не любит вовсе!

Если человек видит, как нуждается его близкий и не помогает ему – значит он его не любит!

«Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится»
 
Внимание! Если Любовь завидует, превозносится или гордится … значит это не Любовь! Это может быть корыстолюбием, это может быть себялюбием, это может быть даже самообманом, это может быть чем угодно, но это не Любовь!

Нельзя любить и завидовать одновременно! Нельзя любить и одновременно смотреть свысока! Нельзя любить и гордиться! И самому себе, человеку гордому-прегордому, еще и еще раз повторю: нельзя, нельзя, нельзя!

 «Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла»

Внимание! Если Любовь бесчинствует, ищет своего, раздражается, мыслит зло … значит это не Любовь! Это может быть самая отчаянная, самая искренняя попытка самостоятельно, без Божьей помощи, стать лучше и чище, но это не Любовь!

«Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине»

Внимание! Если Любовь радуется неправде и не сорадуется истине … значит это не Любовь! То, что люди называют «ложью во спасение» не может принести Спасения именно потому, что в том, что люди называют «ложью во спасение» … нет Любви! Так что никакой «лжи во Спасение» быть не может! И самому себе, человеку иногда в высшей степени лукавому, еще и еще раз повторю: не может, не может, не может!
 
«Любовь все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит»

Внимание! Если Любовь не покрывает все-все, все абсолютно, без остатка, если не верит всему, всему безоговорочно, если не надеется до самого-самого конца, если не переносит все, даже то, что и перенести, казалось бы, невозможно … значит это не Любовь!

 «Любовь никогда не перестает»

Внимание! Если Любовь вдруг перестала и вдруг… прекратилась … значит это и не Любовь была вовсе! Значит Любви в том «чувстве» и не было никогда! Никогда-никогда не было…

p.s.1.

А Вы когда-нибудь в своей жизни … любили?

p.s.2.

Воплощение Любви, Господь наш, Иисус Христос, умирал за нас на Кресте.

Покайтесь и веруйте в Евангелие!