То ли о рецензентах, то ли о лицемерии...

Татьяна Лиотвейзен
Самый мой любимый учитель в школе всегда говорила:  Давайте рассуждать логично. И эти слова настолько запали мне в душу, что я над каждым событием, фразой или поступком, всегда задумываюсь:  А где логика?

Но, это вопрос весьма обширный. Что же касается конкретного, здесь, на Прозе.

Вот, отвечает вам рецензент.  И после произведения пишет, и в личку пишет, и, даже, норовит связаться с вами по электронной почте…
Приятно, до невозможности! Но, как-то задумалась я: А где логика? Ну, ладно, понравилось тебе, но покритиковать что-то хочется – это, очень деликатно,  вписывается в «личку». Не понравилось – промолчал, да и всё. Проехали, как говорится.

А вот, когда пишет тебе рецензент слова добрые, смыслом наполненные,  божиим светом оссеянные, а на кнопочку зелененькую не жмет, вот тут у меня рождается вопрос: А где же логика? Или ты настолько ошарашен прочитанным, что на кнопочку, ту самую, нажать просто забыл или был не в силах? Или ты порадовался за меня, но жаба черная тебя придушила от зависти? Или  слова мои сокровенные тебе на душу так легли, что ты понял – делиться с другими  нет никакой возможности, дабы не воспользовались подлые радостью, что открылась тебе в  словах моих?

То есть, как бы то ни было – подличает рецензент в своих корыстных целях.

Ну, не люблю я таких – проповедующих добро, но, не желающих им делится.
С признательностью, всем, кто улыбался, но не нажал…