Под больным тускло - серым дождём

Олег Мисаилов
Вон из моей головы .
 Теперь только я буду собирать кубики ...


 Листья падали на верёвку ,
Ветер тужился всё больше ;
Лживая улыбка пахла миром ,
Лживые обьятья пахли ладаном ,
Пьяные обеты задохнулись ,
Трезвые виселицы закачались ;
Новые глаза дали брежь ,
Старые колёсики сломались  ,
Переклоненная поутру старость ;
Разграбленное напрочь милосердие ,
Валяющиеся комочки счастья ,
Сгнившые до кости , под дождём ;
Лишнии мембраны членистоногих
Открутили винтик и пошли домой .
Новая игрушечка будет скоро ,
Новая порнушечка станет богом ,
Лишь только садись на стул ,
Только лишь сожри свою человечность !
Обними напрощанье своего ангелочка .
Он изменится после потрошения ...
Поцелуй на ночь свою мечту ,
Завтра она поедет поступать в колледж .
И умрёт , по дороге в пиццерию ,
И умрёт , не забыв о войне ,
Построив новые пределы ,
Своими разлогающимися конечностями .
А потом будет пьянка ,
Потом все будут свиньями .
Впрочем , как и вчера ,
И раньше , и в будущем ...
Новые законы , лишь дадут им повод
Открыто кананизировать евнухов .
Ослы тащат пожитки
На своих изуродованных спинках ,
По пустыне идиотизма ,
Средь долины бездумия ,
В этом мире чревотраханья ,
Под луной из мусора .

Таратарата ;
Ты всё ещё здесь ...

Пойми , что нужно средь войны ,
Закрыть глаза и петь мантры !
Пока не разорвёт твой дом .
Пока не похоронишь свою дочь .

Я ступал холодными шажками
По лужам из убитых животных .
По спине моей ползли мокрицы .
В сапогах комошились таракашки .
Не было прохожих , были только столбы
Оборванной связующей электрики .
Исхудалая собака нашла себе кров .
От дождя спасаясь в трансформаторе .
Мокрые листья , осень пришла ,
Грязные тропинки в которых тоска ,
Беглые фигуры странных людей ,
Облезлые плакаты надоевших идей .
Ночь глядит впрямо ,
Ночью можно думать ;
Разверзнув пасть ,
Молится окурок .
Разве не прекрасно ?
Падать вниз к асфальту ,
Чтоб потом обняться ,
Со своим прекрасным ,
Со своим привычным
Мёртвым человечком ,
Средь тулупа с мака ,
Средь снарядных выбоин ,
Средь поваленых деревьев ,
Среди вызженной уверенности ,
Там где стонут вербы ,
Там где моют косы ;
Новая жизнь .
Что она увидит ?
Кем оно станет ?
Зачем эти мерзости ?

Головой об камень ,
Да бежи скорее ,
Пока свет не вырубили ,
Пока радостно в почках !
Помогите рифме ,
Ей нужно съебаться !
По земле кататься ,
Мы любили с миром ,
Новыми людЯми
Стали прокуроры ,
Старыми чертями ,
Так и не изменив масти на спине .
Разве там жизнь ?
Разве там любовь ?
Окунись в букварик .
Заткни рот капустой .
Положи сердечко
На край арфы в Пизе ;
Положи мачеты ,
Отруби похоть ,
Помяни любовь ,
Разруби отчаяние ,
Помоги , дай кровь
Мёртвым окончаниям .

Вечер пахнет болячкой ,
Пьянки пахнут дымом ,
Ночь рыдает камнем ,
А я блюю эфиром ...

Я тебя заждался ,
Захотел пройтися ,
Но меня забрали
Мои же зверушки ...
Кровь стикает разно ,
Мне теперь так весело ,
На душе так праздно ,
Что хочеться повеситься .