Не забывайте на года...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Пустяшным слогом, вкрадчиво скребусь,
Я в двери душ, без такта и смущенья,
В сердца и разум глупой рифмой рвусь,
Не получив на это разрешенье.

Ни тошно ль Вам, читать мои стихи,
Что я пишу, с каким-то диким рвеньем?
Ни горше ли Демьяновой ухи,
Они заботят Ваше настроенье?

Мне было б жаль, как Фоку Вас терять,
Радушия превысив этикеты,
Не хочется собой напоминать,
Демьяновых забот приоритеты.

Кому потом хозяин предлагал,
Свою уху, оставшись без соседа?
И я бы для кого тогда писал,
Когда б исчез читатель мой без следа?

Не зря Иван Андреевич Крылов,
Знать меру призывает в басне дивной,
Коль надоел, умолкнуть я готов,
Не досаждая строчкою наивной.

Когда во мне появится нужда,
Окликните и я вернусь с приветом.
Вы лишь не забывайте на года,
Отвергнутого временем поэта…
---14.03.2019 г.---