Пурга на оба наших дома

Эдуард Островский
Дорожное радио
https://dorognoe.ru

    Привычка к обычной моей лени подвергается испытанию. Привык я поглощать пищу на кухне под звуки радио, чаще под разговор, поскольку там как правило первая кнопка - Россия ФМ. Домашним нравятся новости, а я не против, но обычно предпочитаю что то музыкальное, если не лень переключаться на другой канал. Обычно лень и я покорно слушаю что говорят Соловьёв с Сатановским, Куликовым, Михеевым и иже с ними. Но последние дни за свою лень я был наказан какой то сплошной пургой про Украину: сплошной фашизм с антисемитизмом уже и самого Порошенко ( раньше как то не решались про это говорить, поскольку всё же сам Порошенко "из евреев"). Но каких то украинских гостей приволокли на радио, понимая наверное , что свои комментаторы уже надоели. Украинцы взялись за дело ретиво и теперь я буду сразу искать какую то музыку, иначе обычное удовольствие от пищи, естественное для любого, всё равно есть, но оно испытывает тяжелые времена.
    В самом деле, не могут же эти украинцы, кто в огромном своём большинстве ничем от нас не отличаются, быть озабоченными проблемами национального самоопределения , языка и веры. Они украинцы, говорят как правило на русском, а вера у них такая же как и в России: все говорят что православные, но к причастию ходят 5%. За националистов голосуют на выборах на Украине - тоже не более 5%. Откуда эта Укро-российская пурга в СМИ: на Украине "троллят русских", в России выдают уро- троллинг за национальную политику Украины.
Проблемы у власти обоих русских государств в принципе одинаковые. Нашим надо отвлечь людей от реальных экономических проблем, а властям Украины - найти виноватых за нищету, в которой оказалась Украина.
    Так что всем рекомендую "Дорожное радио".