Звездные охотники27

Татьяна Решетникова
Прошло три дня, которые Кид и Алана провели у палаты Лий. Заметив идущего к ним Феликса Кид подошел к нему:
- Как Лий?
- Врачи говорят, что сегодня должна проснуться.
- Алана все еще….
- Она говорить отказывается. О «Наследнике» и то быстрее рассказала.
 
Тяжело вздохнувший Феликс подошел к Алане.
- Уже обед. Пойдемте в столовую.
- А как же Лий?
- Врачи нам сразу же сообщат, если она проснётся. К тому же столовая здесь же. Только ниже этажом.

Вздохнув Алана встала и пошла вслед за Феликсом, который кивком головы показал следовать за ними. Приступив к еде Феликс сказал:
- Ты совсем улыбаться перестала.
- А ты представляешь, какого мне было узнать правду о «Наследнике». Этот бой с «Гертрудой». Да и Цебалрия.
- Но в войне всегда кто-то гибнет, - сказал Кид, - И нам с Феликсом….
- Мне тяжело это осознавать.
- Мои почти все отдыхать разъехались, - попытался сменить тему разговора Феликс, - Вам бы тоже не мешало отдохнуть.
- А Лий?
- Я не говорю, прямо сейчас. Может это поможет тебе развеется.
- Он прав. Я обещал тебе что после победы….
- Ты о сестре хоть думаешь? Или она совсем для тебя ничего не значит?
- С чего ты так решила? – спросил Феликс рукой показывая Киду, что бы тот помолчал.
- Лий рассказывала. Да и здесь я вижу это. Он относиться к ней… Он просто забыл ее на Авиоре.
- Я никогда не хотел и не хочу, что бы она учувствовала в этой войне, - сказал Кид, - Я хотел сделать все, что бы ее это не затронуло. Как ты думаешь, каково было бы ей узнать, о моей гибели, если бы я общался с ней как раньше. А так.
- А ты думаешь так она меньше переживает. Кид, она не ребенок, - ответила ему Алана -И тоже хочет слышать от тебя не упреки и нравоучения, а слова поддержки. Такие же, как ты говоришь мне.  В чем разница между мной и Лий. Лишь в том, что на момент нашего знакомства я уже была пилотом, на равных с тобой участвующий в этой войне, а Лий…
- Она самое дорогое что у меня есть, - тяжело вздохнув сказал Кид, - Наши родители погибли…. Их убил Мортен. Убил из-за слухов, что у нашей Элис и лорда Деймоса…
- Ходят слухи, что Элис родила сына, - сказал Феликс видя как Киду тяжело это рассказывать, - Мортен с чего-то решил, что его укрывают на Тармане. Эта небольшая мирная планета, жители которой по сути и в космос не летают.
- Родители успели нас с Лий спрятать. Мортен убил их за это, - с досадой произнес Кид, - Если бы не один подросток, который по сути и вывез нас с планеты. Не знаю, что было бы с нами. Он привез нас на Авиор. Нас не хотели туда брать. Но он что-то сказал Клео и нас оставили, а он улетел. Я даже не успел сказать ему спасибо. Сколько потом искал так найти и не мог. Единственное что я запомнил, у него на плече была татуировка скорпиона. Но тогда я хотел стать лучшим пилотом, что бы защитить Лий. Хорошо хоть она выбрала путь штурмана, а не пилота.
- На Авиоре Лий всегда мечтала, что однажды ты заберешь ее к себе на корабль. И опять будешь, как раньше помогать и поддерживать. Она часто вспоминала, как ты бинтовал ей разбитые руки и коленки. Мазал их зеленкой. Но никогда не ругал, а всегда поддерживал.  А сейчас? Что изменилось, Кид? Она чувствует себя совершенно чужой для тебя, - сказала Алана.
- Поэтому я и не хотел, чтобы она покидала Авиор, - тяжело произнес Кид, -  Она всегда была такой…
- Но она уже выросла. Она хороший штурман и замечательный друг. Но никто никогда ей не заменит тебя. А твоя холодность к ней… Ее это ранит, хоть она и не хочет этого показывать. Зачем ты так с ней?
- Это не так, Алан, - сказал Феликс, - Кид действительно переживает за нее. Но и ему нужно хоть немного развеется. Для него этим глотком свежего воздуха стала общение с тобой. К тому же эта война… Когда неоднократно смотришь в лицо смерти, когда почти в каждом бою теряешь друзей…. Мировосприятие людей меняется.
- Так поговори с ней, как она проснется. О том, что переживаешь за нее. Что она для тебя не пустое место.

В это время к ним подбежала радостная Рика.
- Лий проснулась.
Оставить еду все сразу же пошли к Лий в палату. Но врач разрешил пока зайти только одному. Друзья отправили Кида. От сестры Кид вышел только перед вечерними процедурами.
- С ней все в порядке. Я так рад этому, – сказал Кид, - Врач сказал, что ее завтра выписывают. Но ей еще месяц требуется постельный режим. Она должна больше отдыхать.

Все были обрадованы этим. На следующий день Рика и Алана готовили праздничный стол. А Роберт и Кид поехали за Лий. Они вернулись с ней к обеду. К радостному удивлению Рики и Аланы первыми поднялись Таира и Лий, за которыми шли Кид, Роберт, Феликс и Вин. Команда «Эльсинора» вновь была в сборе. Начав обед с минуты молчания в память о Чаре, Феликс встав сказал:
- Я рад Лий, что ты уже вместе со своей командой. Но это на сегодня не последний повод веселиться. Командиром «Эльсинора» Клео назначает Алану.

Веселье продолжалось до самой ночи. Таира и Рика пошли отдыхать. Парни провожать Феликса. А Лий подошла к смотрящей с мансарды на звездное небо Алане.
- Я хотела сказать тебе спасибо, Алан, - сказала Лий.
- За что?
- Кид рассказал мне вчера о вашем с ним разговоре. Мы поговорили с ним, - на глазах у Лий проступили слезы, - Я-то думала, что он…. А он оказывается хотел….
- Что бы ты была по дальше от всего этого.

Лий не знавшая, что ответить, обняла Алану.
- Я рада, что вы поговорили, - произнесла Алана - Думаю, ты рада.
- Да пока нет.
- Почему?
- Скажи, как ты относишься к Киду? - спросила Лий отходя в сторону.
- А это то здесь причем?
- Мне кажется, что Кид любит тебя. Я его таким никогда не видела.
- Каким?
- Что бы он слушал девушку, переживал за нее, старался помочь.
- А что в этом такого? Ты говорила, что он всегда такой.
- Со мной да. Но я его сестра. А ты… Вот мне и интересно стало…

Алана пожала плечами.
- За последнее время столько всего произошло. Я никогда не видела таких городов, как Оритек. Потом эта история с «Наследником», «Гертрудой».
- Потом гибель Чары и мое ранение.
- Не только.
- Что же еще?
- Когда взорвался звездолет Чары, а потом и смотровая башня – Алана на время замолчала, - Память вернула меня в тот день, когда Оксана погибла. Я все думаю, что бы было, если бы тогда сказала Эльдару правду. Что еду не с ней, а…
- Ни чего бы не изменилось, - сказала Лий, - Твои родители просто говорить тебе не стали.
- О чем?
- То вино, которое вы пили. Ей прислал Эндрю, верно?
- Не знаю. Оксана достала его.
- Оно было отравлено. Эндрю хотел избавиться от нее раз и навсегда. Если бы Эльдар не убил бы ее. Ее смерть была бы более долгой и мучительной.
- Так что, не вини себя, в ее смерти, - сказала вышедшая на террасу вместе с остальными Таира, - Твои родители считают, что это мы дали тебе противоядие. И ты сама все знаешь.
- Но как вы об этом узнали?
- Твоя мама поблагодарила Чару за твое спасение и от яда тоже. Показав заключение о смерти твоей подруги. Чара конечно подыграла ей, - ответила Таира, которую чуть ли не плача прервала Алана:
- Почему яд не подействовал на меня?
- В твоих жилах течет кровь арханоров, - пояснила Таира, - По прозьбе Чары, я исследовала твою ДНК, от матери тебе досталась лишь если можно так выразиться внешняя оболочка. Все остальная «внутренняя начинка» твоего отца. А на них не действует практически не один из известных нам ядов. Выносливость, молниеносная реакция, невероятная живучесть и невосприимчивость к многому, тому что смертельно для нас. Вот ответ на твой вопрос.
- Цэрин говорила мне, что я единственная, даже из всех подопытных лордов, кто…
- Верно. Твой набор ген уникален и доминантен. Твои дети могут взять от своего отца лишь его внешность. Ну и качества, которые только улучшат уже имеющийся у них. У тебя кровь меняет цвет с красного на синий, что позволяет тебе обходиться меньшим количеством кислорода, при этом весь организм перестраивается на новый режим работы без ущерба для себя. И тогда, как и при ярком свете у тебя кожа окрашивается в голубой цвет. Не такой насыщенный, как у арахноров, но думаю, что в их среде обитания, твоя кожа приобретет такой же цвет. Но навряд ли лорды знали об этом, когда начали охотиться за тобой.
- Господи,  - произнесла Алана закрыв лицо руками.
- Тебе нужно самой отвлечься, - сказала Лий, - Твоей страстью всегда были гонки.
- «Эльсинор» восстанавливать будут еще с месяц. А ты сможешь погонять со своей старой командой по Авиору. Они кстати уже там, - сказал Кид.
- Да и нас научишь, - сказала Рика, - Так ведь, Кид.
- Верно, - ответил он, подходя к Алане.
- А как же ты Лий? – спросила Алана
- Я ее к родителям забираю. Там все свежее, чистый воздух, а главное покой, - сказала Таира, - К тому же Вину время от времени нужно появляться на «Эльсиноре» проверять работу техников.
- А твои исследования ДНК Аланы дальше? – поинтересовался Вин.
- Перешлю Эвиору. К тому же он говорил, что у него какой-то друг приехал. Да и Ахмар с Касадорой решили поехать с вами.
- И я буду там подопытным кроликом, - произнесла Алана.
- Первые часа два, - сказала Таира, - пока забор ДНК сделают.
- А потом я хотел забрать тебя, - сказал Кид, - Будем гонять на «стрелах» по всему Авиору.

Алана тяжело вздохнула, не зная, что ответить.
- Ты принимаешь мое предложение? – спросил Кид, - Едешь со мной?

Впервые улыбнувшаяся за последние дни Алана согласилась. Лий же взяв Кида и Алану за руки соединила их руки.
- Ну и! – воскликнули друзья.
- Они ждут этого, - произнес Кид, поцеловав Алану, под их всеобщее ликование и дружный счет.

Кид обнял Алану прижав к себе. Друзья подходили к ним по одному. Поздравляли и уходили отдыхать.
- Они похоже уже за нас все решили, - удивленно произнесла Алана.
- А я не видел, что бы ты была против.

Алана с недоумением посмотрела на Кида.
- Я думала вы шутили, что бы…
- Они может и да. А я нет, - посмотрев ей в глаза он продолжил, - Как бы мне самому не было это…. Но я действительно, люблю тебя.

Алана смущенно опустила голову, не зная, что ему ответить. Обняв ее Кид сказал:
- Я не тороплю тебя с ответом. Вижу, что многое свалилось на тебя. И это все тебе нужно осознать. Пойдем, я провожу тебя до комнаты. Завтра полетим на Авиор. Ты не представляешь, как рад был Ахмар узнав о результатах исследования Таиры. Да и не только он. Ну а ты сможешь опять погонять на «стрелах».

Кид открыл перед Аланой дверь. Проводив ее до комнаты он, поцеловав Алану и пожелав ей доброй ночи, пошел отдыхать сам.