Тайное признание

Наталия Пешкова
    Сапфиры и алмазы ты размешал в прозрачной чаше,добавил горстку хрусталя
    дал выпить мне,плеснул в меня иак.что и охнуть не успела...
    Загадочно глаза сияли:ты не умрешь!глаза сказали
    И выпил,что осталось и плеснул в себя и мне сказал:люблю тебя
    Еще стекала жидкость по устам медовым,по ланитам нежным
    и волосы блестели от алмазов
    и всё в тебе прекрасно разом
    и отдельно...
    Тебя люблю я без-предельно-подними же очи,
    впитавшие густую бирюзу и халцедон прозрачный.
    Нужны ли камни нам,для прибавленья пыла?Нет!
    для украшенья только,или украшенья.
    Но можем и без них мы обойтись.
    Тебя уже украсить нечем,всё меркнет,гаснет пред тобой
    в тебе разлит любви покойзтакой,что я в него
    усилия не прилагаю прохожу,как в свет-себя не узнавая.
    Сопутствуя тебе своей любовью я до сих пор тебя не знаю вблизи...
    Хоть сердцем проникая в глубинв сердца,яркий свет я вижу.
    О,моя отрада,тобой дышать- уже награда,
    уже небес благоволенье.из рабства путь в любви свободный
    связующий над плотью светлый дух
    природной истиной вздыхая вслух и тайно
    сознался ты,что не случайно во мне бушует это пламя
    что ты просил ко мне воззватьи вызвать из не бытия
    что это я и только я-твоя другая половина.Так есть
    и я в том не повинна.
    -Я виноват-,сказал мой друг бледнея,
    сквозь  пять стихий прорыв ищу к тебе я.

    Свеча горела,вечер опустился,огонь с твоим дыханьем слился
    в тиши защелкал фитилек...
    Я ни-че-го не понимаю!к чему так яростно страдаю,
    чей голос так трепетно внимаю,
    поверить не могу,что зов твой рвется всё сметая
    приди,ответь душа родная!
    иль отойди,оставь меня.
    Я ни-че-го не понимаю...
    Одно лишь знаю я-твоя...

                15.11.2000 год