Из практики. Всё время выгоняют из дома

Юлия Староселец
Из практики.
Доверительница обратилась с запросом: - У меня такая ситуация… Дочку её гражданский муж выгнал из дома. У них было так всё хорошо… Уже квартиру собирались в ипотеку покупать. И тут – бах! Он её выгнал. Дал 2 недели, чтобы она свои вещи вывезла. И сам он с этой квартиры съемной съезжает. Она уже неделю вся чёрная ходит. Осталась неделя, надо что-то сделать.
Я: - Ты же понимаешь, что я могу работать только с тобой? Каждый человек имеет Свободу Воли, и без его прямого запроса и разрешения работать с ним в его адрес ничего делать нельзя.
Я работаю со светлой стороной Силы. И там такие вещи – под полным запретом.

Доверительница: - Я всё понимаю. Тут такое дело… Меня в течение жизни 3 раза из дома выгоняли. И мама моя не в своей квартире живёт, тоже на старости лет без своего угла. И у дочки такая же ситуация. Это что-то на уровне Рода. Я хочу в своём пространстве проработать эти вещи, чтобы они ушли. Понимаешь, я ведь сейчас тоже своей квартиры не имею… И никак не могу её купить. Вроде поток денежный налаживается, вот уже близко квартира… Бац! И всё уходит, и деньги уходят, и квартира опять отдаляется. Я сейчас живу у родственников, просто на птичьих правах, по их милости. И мама моя так же живёт у них. И вот сейчас и дочку её молодой человек выгнал к нам. У нас коммуналка, и всё это на территории родственников. Если они нас всех выгонят, это будет катастрофа. Денег снимать квартиру нет. В общем, всё сложно.

Я работаю на глубине. У любой проблемы всегда есть корень. Это как сорняк. Можно листики по одному срывать… А можно добраться до корня, дернуть его, и всё, что было сверху… хоть 2 метра наросших проблем… это всё отваливается.
Экономятся сотни часов работы.

Конечно, такие сложные проблемы за 30 минут не решатся. Потому что блокировка денежного потока, лишение своего жилья хронически, в 3 поколениях Рода, имеют не 1 корень. И это тоже надо понимать.

Однако, движение к цели начинается с первого шага… И его надо делать.
Потому что в привычной системе координат такие вещи не решаются вообще. Люди десятки лет бьются, как рыба об лёд, и остаются на одном месте… Или чуть-чуть сдвигаются. Грустно, однако.
Но не обязательно для проживания.

Стали мы с ней работать.
Я: - Кто в вашей семье всё время говорит: - «Я права, права! Вот видишь, я права! Вот видишь, опять у тебя проблемы! Я права, права!»
Доверительница: - Моя мама. Она постоянно любит повторять, что надо было её слушаться. Когда возникают проблемы, она рада, что всё получилось так, как она говорила.
Я: - Злорадная радость? Зла в чистом виде я не вижу. Это просто свойство характера. Нет ощущения признания себя, своих достоинств, своей правоты. Она вынуждена радоваться, когда у других проблемы, потому что только через проблемы других она может показать свою правоту, значимость и важность. Она вынуждена злорадствовать.
Доверительница: - Да. Но я не знаю, как с ней строить отношения. Она всегда других своих детей любила больше, чем меня. Меня она постоянно критикует, всем недовольна. Она мне не рада, и злится на меня.
Я: - У этого механизма – злой радости от проблем родственников, потому что «я была права», есть одна особенность… С энергетической точки зрения её намерение как бы вставляет палки в колёса движения жизни других людей. Все мы друг от друга отличаемся, все мы разные. Когда кто-то, даже из добрых намерений… а злых намерений у неё я не вижу… когда кто-то из добрых намерений начинает сбивать с пути своего ближнего, потому что считает, что так ему будет лучше… В общем, она блокирует жизненные потоки. Она сильный человек?
Доверительница: - Очень. Она очень сильная энергетически.
Я: - Значит, сильно блокирует. Она как бы скручивает, сминает нормальное течение жизни своих близких. По принципу «если не мне, так не доставайся же никому!». Мол, всё должно быть либо так, как я хочу, либо никак. И получается, она спорит с вами, даже если вслух не говорит, и блокирует своей силой и своим намерением ваши планы и стремления. Ну, а внешние обстоятельства – уже воплощение этой энергии. Но это не со зла. Она так понимает добро. Как она относится к молодому человеку внучки?
Доверительница: - Терпеть его не могла.
Я: - А вы можете дать маме благодарность, признание её достоинств, чувство её значимости каким-то другим образом, не играя в эти игры?
Доверительница: - Я не знаю, как. Она не принимает хорошие слова и подарки.

Проблема. И очень серьезная проблема.
Старшее поколение, опять же из своего понимания добра, блокирует уважение, благодарность, любовь, признание своих достоинств от младшего поколения. Мол, не надо мне подарков, вы живите только так, как я хочу. Тогда моя душенька будет спокойна. И я буду за вас радоваться.

Это очень серьёзная проблема.
Здесь под упаковкой добра скрывается рабовладение другим человеком. А внешне – слова все правильные… О любви говорят…

Я: - Понимаешь, мы не можем работать с мамой. Я могу работать только с тобой. Давай посмотрим, чем ты притянула к себе такое отношение? И как ты его удерживаешь? Согласна?
Доверительница: - Да. Давай посмотрим.

Появляется одно решение… Принятое давным-давно… О правильном, хорошем поведении.
Мол, я буду воспитывать в себе хорошие качества, поэтому буду отказываться от денег, хороших слов в свой адрес… Аскетизм воспитывается. Мол, это благо для души. Душа моя будет страдать, трудиться, и будет мне счастье.

Я не шучу. Это реальные расчёты, и реальные решения.
Другой вопрос… Что решение могло быть принято на 1 день, неделю, месяц… Сам человек так хотел.
Но он же не формулировал: - Сегодня, и только сегодня, я буду терпеть все плохие слова, которые я слышу в свой адрес, буду отказываться от денег, и так воспитывать аскетизм.

Нет, привязки ко времени не было.
А как действует решение, если в нём не сформулировано время?
Правильно, всегда!
Пока не будет отменено. Поскольку человек об этом решении уже забыл… он не может его отменить.
А все наши решения действуют либо до исполнения, если результат материальный, либо до отмены.
Но человек забывает, что принимал решения. И отменить уже не может, потому что забыл, что оно вообще было.

Нам почему-то кажется, что наша память – это и есть вся наша личность!)))) И если мы чего-то не помним, то оно не существует или не действует.
В общем, здесь мы сильно ошибаемся. И отсюда растут многие проблемы. И превращаются в широкое ветвистое дерево.
Человек рубит дерево, рубит. А оно опять растёт. Потому что корень проблемы остался. А человек про него забыл. И борется с плодами, и даже не может найти корень проблем.

А другой обученный человек… У него нет тех блокировок в памяти, которые есть у хозяина проблем. Поэтому корень проблем он находит легко.
Я легко нахожу. Я много лет этому училась.

Я озвучила найденное решение доверительнице.
Она: - Да! Много лет и деньги от меня убегают. Или я от них. И слова гадкие в свой адрес терплю постоянно. Меня ругают и ругают. Аскетизм развит уже до предела. Больше не надо.
Я: - Отменяем решение?
Доверительница: - Да! С радостью и нетерпением.

Я поработала над отменой этого решения, над устранением последствий этого решения. Потом мы эту энергию, это решение трансформировали в полезное, нужное и благоприятное.
Пустое место, где было решение, оставлять не надо. Надо его заполнить благоприятным, чтобы это место не заполнилось какой-нибудь вредной ерундой.

Доверительница закончила общение в радостном и вдохновленном состоянии.
Это было во вторник, 5 марта.
13 марта я ей позвонила, чтобы узнать, как дела.
Она такая радостная, была так рада меня услышать! Рассказала мне, что ей сейчас интересно в жизни, и для проработки со мной.
Я: - А у дочки как дела?
Она: - Да хорошо всё. 6 марта он ей сам позвонил, они поговорили. На 8 марта он подарил ей подарки, поздравил, в гости пригласил. Они и помирились. Опять живут вместе. Всё замечательно сложилось.

Что ж, я очень рада!)

~~~~~~~~
Благодарю за прочтение!