8 апреля 2014 года

До Ал Ви
На той неделе впервые попробовал экзотический фрукт манго. Вкус своеобразный, но на что-то похожий. Привкус каких-то химикатов испортил общий вкус плода. Зашёл в интернет, ознакомится, что про манго думают люди, примерно узнать, не отравимся ли мы. Пишут, сочный, мякоть. Сочный — согласен, а насчет мякоти не сказал бы, наш (если манго - он) плод не совсем спелый. Но, надеюсь, готов к употреблению. Хурма, а более королёк мне больше нравятся хрустящие, а не слюнявые.

До манго решил попробовать ещё один фрукт не наших краев и широт. Забыл как называется. Жёлтого цвета, похож на грушу. В Ашане продавался поштучно, стоимостью полтинник. Но на кассе меня с ним тормознула кассир, мол его надо было взвешивать. Я не стал с ней спорить, сказав, мне не принципиально, меньше потрачу денег. Короче, покупать не стал. Не знаю, как по факту, но по ощущениям визуально-опытным, я был прав. Хотя известно, как маркетологи (или как они там называются правильно) умеют дурить народ, вводить в заблуждение. Смотришь, выбираешь подешевле, а на кассе выясняется (или дома), наоборот, выбрал подороже.

Включаю праведную вредность. Вот как зайду в маг (магаз), наберу продуктов, а на кассе не хватит денег расплатится. Будет касса возмущаться, а я скажу: «Терпение, я не виноват, это всё ваши маркетологи так товары разложили, а я-то зашёл за хлебушком».

Только утро, а кассир-ша на взводе, видать дома её плохо... Или на работе с утра успели …, только в этот раз, мозг.

Крым по новостям уступает место событиям в Украине. Народ Юго — Востока восстал. Будоражит Харьков, Донецк, Одессу, Луганск... Харьковская автономная республика, Донецкая народная республика... Кто такое скажи когда — нибудь ранее... не поверилось бы. Словно вернулись на эти земли времена средневековой раздробленности. Только тогда князья власть делили (насколько мне известно), а сейчас народ не приемлет фашизма и явного беззакония. Легко, но дорого захватили власть, засели в Киеве и непонятно, что творят. Махновщина. Анархия.

Идейные бандиты прикрываются и воодушевляются столетним (примерно) сомнительным «героем». Из тысячелетней истории государства, только последнее столетие для них авторитет и начало. Девятьсот лет великих событий и героев в их глазах теперь только стыд, срам и враг. Кто-то, меньшинство, элитная кучка, знает что и зачем происходит (набивание карманов деньгами, открывание счетов в заграничных банках), а многим другим хорошо в мозги нассали. Это моё мнение, они считают по-другому. Всё это уже ж проходили, но, видать, не ту историю им преподавали. Она действительно верит в то, что говорит. Наивное дитя не той свободы надышалась.

Позвонил товарищ, поговорили. Видать, потребность у него такая возникла. Бывает, и мне хочется позвонить, но не успеваю позвонить. Кто — нибудь позвонит, и мне уже не хочется. Жду лучших времён, а они не наступают. Лишь время проходит безвозвратно. Однажды в моей жизни были подобные времена. Тяжёлые. Как в тумане вспоминаются они. Шорами закрылся от людского общения, как та лошадь от страхов. Не сказать, что не общаюсь, звонят товарищи, не в лесу живу, не на Луне без связи. Связь имеется, только часто используется мною для решения своих шкурных вопросов. О душе подумать бы.

В большом белом телефоне сотворил презентацию рисунков на тему хобби. Эксперимент очередной с вордом и рисунками. Получилось краткое законченное произведение. Только формат телефонный. Плюс — всегда со мной.