Спарта начало 2019 год

Лектор Василий
Тёмное кресло, тень по стене,      Я умираю не всегда,
Выйдешь из дома, разруха везде,    А только лишь порою,
Вдоль огородов сгорают дома,       Когда желаю жечь дворцы,
Как тяжела эта ноша судьба.        И дверь закрыта в храмы.

Я уме-раю каждый раз,              Так будет светлый горизонт,
Идя на путь сражений,              Задумаюсь порою,
Возьму железный в руки меч,        Не помогает алкоголь,
Спартанец в Спарту верит.          А чорт уже самною.

Мы все сражаемся за то,            Как много хочется узнать,
Чтоб жили наши дети,               Но жалко что опасен,
И чтоб стоял родимый дом,          Такой прогресс, такой порыв,
Я всей душой, и сердцам верю.      Ошибкой новой станет.

Но если всё-же суждено,            Я уме-раю каждый раз,
Поду непробудным сном,             Идя на путь сражений,
Победы я одной хочу,               Возьму железный в руки меч,
Чтоб проиграл наш враг.            Спартанец в спарту верит.

Судьба за руку проведёт,           Мы все в копались лишь за то,
Ко-мне слегка нагнувшись,          Чтоб жили в жизни дети,
И ты услышав в темноте,            И чтоб не стёрт с лица был дом,
Что где-то там Сова,               Я всей душой, и сердцам верю.
И тут дойдут к тебе слова,
Мои к тебе слова.                Судьба за руку проведёт,
                Не раз уже измучив,
Как ночи мчатся на пролёт,         И ты услышав в темноте,
Повсюду серый снег,                Что где-то там Васёк,
Сова не спит, она живёт,           Лопаты бьётся черенок,
Ночами а не днём.                Копает Будто Бог.

Февраль холодные ветра,            Спартанец ты в душе своей,
По кожи как огонь,                Не Леонид, но Царь,
И ранит кожу ветра лёд,            Вот мир в котором ты живешь,
К рассвету да-живём.               И снова я лишь раб.