во всеобщей тайне Вселенной

Игорь Соколов 3
касательные приборы - они существуют в нас - это глаза - пальцы - рот и половое естество - орган организации материи в бесконечное пространство - мы делимся друг на друга - сближаясь через касательные приборы - они работают в нас всегда - мы вроде что-то пишем - изучаем - но проходит время и мы - по сути своей - ничего не делаем - и это становится уже не смешно - ибо в этом всё злодейство Вселенной - всё её неистовство и чудное нутро - вот-с! а что до касательных приборов - то они лишь косвенный элемент в пытке нашей и в попытке бытия вырваться наружу - вот-с! но по сути - они исполняют всеобщий обмен и обман! однако мне пора в другую тайну, там ждёт меня милая дева и её милое лоно. я знаю - что пройдет день - год - два - и этого уже не будет - но всё равно я двигаюсь к всеобщему обмену и обману... мной руководит всеобщая тайна Вселенной и касательные приборы здесь уже не при чём! аминь! я иду пытаться вырваться через неё наружу - туда - где уже не будет ни обмена ни обмана - а всеобщее благоденствие и равенство полов и порчих прочих социопатов! в общем я во всеобщей тайне Вселенной! аминь!