Величит душа моя Господа 5. Я выбираю Православие

Николай Москвитин
Я выбираю Православие! Только Православие! Господи, умножи мои возможности стать истинно Православным! Помоги мне очень сильно на пути к Истинному Православию, избави меня от искушений протестантов, прости мне мой прошлый протестансткий путь, прости, Боже Милостивый, Всещедрый, Всеблагий! Помоги мне исцелиться, тяжко болен есть!..Ты толкьо храни меня в Православии, я каюсь в протестанстве и не хочу, чтобы оно завлекало обратно к себе, я не хочу погибать, не хочу быть в сетях лжи и преступного самочиния! Я выбираю Православие, я твёрд в своём выборе! Богородица со мной! Моли, Пречистая, Господа, да стану Истинно Православным!..Моли, Пречистая, Спасителя, да избавлюсь от искушений со стороны протестантов! Моли, Пречистая, да воцерковится душа моя! Моли, Пречистая, Господа обо мне тепло! Я--Православный, я всегда буду Православным, я отказываюсь от протестанства, я выбираю Православие! Пресвятая Богородица, спаси нас! Спаси и протестантов и вразуми многих из них! Чтобы не соблазняли православных...Чтобы не презирали их...Чтобы не были горды по Промыслу Божиему, всякого человека соблюдающему! Слава Богу за всё, слава Богу за скорбь и за радость!