Что ты спишь, восстань, душе моя? 1. Православие!

Николай Москвитин
Я выбираю Православие! Господи, избави меня от искушений протестантизмом! Господи, умножи возможности обращения моего в истинно правослвного христианина! Господи, помоги! Даруй мне покаяние Давидово, даруй мне очень сильное покаяние, храни меня очень крепко в Православии!..Иисусе Христе, спаси нас! Иисусе Христе, избави нас от эгоизма! Господи, избави нас от духовного заблуждения! Господи, приведи меня во что бы то ни стало к Истинному Православию! Беззаконен есть, слаб, немощен, греховен, болен, пал глубоко, сильно, значительно, не достоен Любви, не хочу быть протестантом, услыши меня! Господи, избави меня от всех возможностей остаться протестанотом и от погибели от страха, и от использования этого текста врагом мне во вред! Не спи, душа моя! Стремись к Православию, Стремись Очень Искренно к Православию! Не сдавайся ни за что!..Я остаюсь в Православии, не сдамся ни за что! Господи, избави меня от беспечности, ибо готовы наброситься на меня враги мои, протестанты, сатанисты и прочие!..Храни меня во бдении и бесстрастии, сколько возможно! Прощай грехи мои, я каюсь заранее и теперь буду в молитве непрестанной, чтобы не погибнуть, направи меня в этом пути! Я остаюсь Православным, пусть я стану истинно Православным! Православие--моя религия!